Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

эмульсия в моторном масле

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#31 Сообщение Slavianin »

Не бред. Например, системы хранения криопродуктов хранятся при давлении большем, чем у окружающей среды, т.к. атмосферное давление все время скачет. И при определенных условиях в систему может попасть воздух с водой. Вода не так страшна, если один раз попала, а если постоянно подсасывает, может забить трубопроводы. Для водородных систем опасен сам факт подсоса из окружающей среды. Взрывается очень быстро, сгорает моментально, разрушения колосальные.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#32 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Slavianin
Ясен перец не герметична!
Картер то вентелируется! А если герметична то маслощуп в капот вылетает!
zeddd писал(а):бред какойто )))
Ничего не бред!
Спросите XMturbo-CT78.
- Костя!
- Костя!!
- Костя!!!
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#33 Сообщение Larry »

Zedd забей. ИМХО: сам страдал в первую зиму и переживал, что появилась эмульсия. Оказалось, что именно из атмосферы. Мы с тобой живем в такой местности, где влажность высокая, к тому же у меня (да наверное и у тебя) поездки короткие, мотр не успевает толком прогреться, чтобы влага испарялась из масла. В эту зиму тоже есть конденсат, но гораздо меньше за счет меньшей влажности из-за морозов.
Антифриз убывает? Уровень масла повышается?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#34 Сообщение zeddd »

блин это третий ситр у меня , и я никуда не перезжал , какая влажность после промыва двигла сушки в течении ночи , потом масло , две минуты заведённым и снова эмульсия...какая влажность высокая?..
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#35 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

zeddd писал(а):блин это третий ситр у меня , и я никуда не перезжал , какая влажность после промыва двигла сушки в течении ночи , потом масло , две минуты заведённым и снова эмульсия...какая влажность высокая?..
- Да в атмосфере влажность!
А масло хорошее?
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#36 Сообщение zeddd »

mobil синтетика , какая в атмосфере влажность , что вы мне тут втираете , у меня такая же влажность два года владением ситров на одной и той же територии , конкретно этот хм первая эмульсия - следующий день после белых ночей2009 , вторая после снятия башки , промытия , уже зимой и в закрытом достаточно отапливаемом помещении , какой то бред пишите...влажность воздуха ... а на предыдущих ситрах почему такого не было ? тем паче если даше конденсатом выстилить всю поверхность двигла внутри , то оди хрен её не хватит для производства эмульсии в таких количествах...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#37 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Так значит Ситр живёт в отапливаемом помещении?
Какова температура?
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

#38 Сообщение Wano »

Nik-BX19GTi16v писал(а):
Wano писал(а):Исходя из законов физики могу сказать что исключено. давления масла больше давления тосола и при поломке теплообменника эмульсия появляется в тосоле.
Исходя из них-же, единственное место где давление масла больше чем в системе охлаждения - это после маслонасоса т.е. в головке. Во всех
остальных случаях тосол попадает в масло.
Опа. не понял это чего сразу после масляного насоса идут маслоканалы головки :shock: тоесть весь мусор поднятый насосом из поддона попадает сразу в головку? :shock:
Учим матчасть здесь раз и здесь два, это как минимум.
Первое что идет после насоса это фильтр, перед которым как раз и находится теплообменник, а уж потом масло попадает по каналам на коленвал и дальше в головку. так что все давление которое создает насос проходит через теплообменник и масляный фильтр, кстате в фильтре есть редукционный клапан который пропустит масло мимо фильтра если онный будет ну ооочень сильно забит.
Так что единственный вариант попадания тосола в масло через теплообменник это при остановке дв-ля и при учете что система охлаждения закрытая и на момент остановки дв-ля имеет в себе давление, не болше того которое держит пробка радиатора (1бар) Вот тогда тосол и попадет в масло но так же и масло будет в тосоле.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#39 Сообщение Vovchique »

если две минуты работы мотора и тут же эмульсия - это что-то серьёзное. там должно быть чуть не отверстие, чтобы с такой скоростью перемешивалось. в моём случае голова была с трещиной. пытались варить - бесполезно: трещина росла прямо на глазах, а потом ещё и на две разделилась. получилась эмблема мерседеса. сразу стало ясно, что дело это гиблое и я поменял ГБЦ
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 1 месяц

#40 Сообщение рубикон »

Vovchique писал(а):если две минуты работы мотора и тут же эмульсия - это что-то серьёзное. там должно быть чуть не отверстие, чтобы с такой скоростью перемешивалось.
Согласен . Просто влажностью и др . причинами здесь не пахнет. Что - то серьезное.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#41 Сообщение Slavianin »

А в головке трещин нет? В турбине уверен?
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#42 Сообщение XMTurboCT78 »

Slavianin писал(а):В турбине уверен?
В турбине никак не может!
Исключено!
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#43 Сообщение Vovchique »

XMTurboCT78
Костя, для создания эмульсии надо за 2 минуты минимум стакан налить! это даже не капли - это тонкая струйка! Артём, слей маслоили что там у тебя сячас в картере, и заливай воду в мотор. при твоей ситуации ты должен услыжать как оно там зажурчит. только ничего не заводи и не включай. у меян на СХ бодро журчало. пок амотор не выключил - не услышал. зато потом сразу стал искать ГБЦ для своего М23
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#44 Сообщение SpottyTail »

Slavianin
Система смазки на наших, как и многих других, автомобилях не герметична по своей конструкции т.к. масляный резервуар есть поддон картера, сообщающийся через трубки вентиляции с впускным коллектором и далее, через воздушный фильтр, с атмосферой.

Природа конденсата imho следубющая: температура двигателя на стоянке и рабочая температура отличаются почти на 100 градусов по цельсию. В горячем воздухе содержание паров гораздо выше чем в холодном. При охлаждении двигателя этот излишек конденсируется в поддоне картера.

Откуда там пары? В картер двигателя при его работе прорываются газы из камеры сгорания - еще большей температуры.

Кстати, известна также зимняя проблема на двигателях Фольксвагена, Форд-транзита, первого поколения Ксюхи - конденсация этих паров в верхней части трубки вентиляции картера, их замерзание и закупорка этой трубки. А далее - повышение давления в картере и выбивание того что его хуже всего герметизирует - щупа, сальников и т.д.

PS: пока изливал подумалось что есть смысл почистить вентиляцию картера.

PPS: если много эмульсии, то вряд-ли конденсат конечно.
Помпа на твоем двигателе как приводится? там сквозить не может?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

на турбодвижках головы в первую очередь надо смотреть кмк. К Вовчику +1
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#45 Сообщение zeddd »

[quote="Nik-BX19GTi16v";p="134345"]Так значит Ситр живёт в отапливаемом помещении?
Какова температура?[/quote]
он на на складе стоит , там много сухих смесей и мало воды , отсюда очень маленькая влажность , при морозах опускается до +10
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274