Страница 3 из 6

Добавлено: 10 янв 2010 12:10
Slavianin
Не бред. Например, системы хранения криопродуктов хранятся при давлении большем, чем у окружающей среды, т.к. атмосферное давление все время скачет. И при определенных условиях в систему может попасть воздух с водой. Вода не так страшна, если один раз попала, а если постоянно подсасывает, может забить трубопроводы. Для водородных систем опасен сам факт подсоса из окружающей среды. Взрывается очень быстро, сгорает моментально, разрушения колосальные.

Добавлено: 10 янв 2010 12:23
Nik-BX19GTi16v
Slavianin
Ясен перец не герметична!
Картер то вентелируется! А если герметична то маслощуп в капот вылетает!
zeddd писал(а):бред какойто )))
Ничего не бред!
Спросите XMturbo-CT78.
- Костя!
- Костя!!
- Костя!!!

Добавлено: 10 янв 2010 12:37
Larry
Zedd забей. ИМХО: сам страдал в первую зиму и переживал, что появилась эмульсия. Оказалось, что именно из атмосферы. Мы с тобой живем в такой местности, где влажность высокая, к тому же у меня (да наверное и у тебя) поездки короткие, мотр не успевает толком прогреться, чтобы влага испарялась из масла. В эту зиму тоже есть конденсат, но гораздо меньше за счет меньшей влажности из-за морозов.
Антифриз убывает? Уровень масла повышается?

Добавлено: 10 янв 2010 12:51
zeddd
блин это третий ситр у меня , и я никуда не перезжал , какая влажность после промыва двигла сушки в течении ночи , потом масло , две минуты заведённым и снова эмульсия...какая влажность высокая?..

Добавлено: 10 янв 2010 13:20
Nik-BX19GTi16v
zeddd писал(а):блин это третий ситр у меня , и я никуда не перезжал , какая влажность после промыва двигла сушки в течении ночи , потом масло , две минуты заведённым и снова эмульсия...какая влажность высокая?..
- Да в атмосфере влажность!
А масло хорошее?

Добавлено: 10 янв 2010 15:07
zeddd
mobil синтетика , какая в атмосфере влажность , что вы мне тут втираете , у меня такая же влажность два года владением ситров на одной и той же територии , конкретно этот хм первая эмульсия - следующий день после белых ночей2009 , вторая после снятия башки , промытия , уже зимой и в закрытом достаточно отапливаемом помещении , какой то бред пишите...влажность воздуха ... а на предыдущих ситрах почему такого не было ? тем паче если даше конденсатом выстилить всю поверхность двигла внутри , то оди хрен её не хватит для производства эмульсии в таких количествах...

Добавлено: 10 янв 2010 15:15
Nik-BX19GTi16v
Так значит Ситр живёт в отапливаемом помещении?
Какова температура?

Добавлено: 10 янв 2010 15:55
Wano
Nik-BX19GTi16v писал(а):
Wano писал(а):Исходя из законов физики могу сказать что исключено. давления масла больше давления тосола и при поломке теплообменника эмульсия появляется в тосоле.
Исходя из них-же, единственное место где давление масла больше чем в системе охлаждения - это после маслонасоса т.е. в головке. Во всех
остальных случаях тосол попадает в масло.
Опа. не понял это чего сразу после масляного насоса идут маслоканалы головки :shock: тоесть весь мусор поднятый насосом из поддона попадает сразу в головку? :shock:
Учим матчасть здесь раз и здесь два, это как минимум.
Первое что идет после насоса это фильтр, перед которым как раз и находится теплообменник, а уж потом масло попадает по каналам на коленвал и дальше в головку. так что все давление которое создает насос проходит через теплообменник и масляный фильтр, кстате в фильтре есть редукционный клапан который пропустит масло мимо фильтра если онный будет ну ооочень сильно забит.
Так что единственный вариант попадания тосола в масло через теплообменник это при остановке дв-ля и при учете что система охлаждения закрытая и на момент остановки дв-ля имеет в себе давление, не болше того которое держит пробка радиатора (1бар) Вот тогда тосол и попадет в масло но так же и масло будет в тосоле.

Добавлено: 10 янв 2010 17:25
Vovchique
если две минуты работы мотора и тут же эмульсия - это что-то серьёзное. там должно быть чуть не отверстие, чтобы с такой скоростью перемешивалось. в моём случае голова была с трещиной. пытались варить - бесполезно: трещина росла прямо на глазах, а потом ещё и на две разделилась. получилась эмблема мерседеса. сразу стало ясно, что дело это гиблое и я поменял ГБЦ

Добавлено: 10 янв 2010 18:20
рубикон
Vovchique писал(а):если две минуты работы мотора и тут же эмульсия - это что-то серьёзное. там должно быть чуть не отверстие, чтобы с такой скоростью перемешивалось.
Согласен . Просто влажностью и др . причинами здесь не пахнет. Что - то серьезное.

Добавлено: 10 янв 2010 18:27
Slavianin
А в головке трещин нет? В турбине уверен?

Добавлено: 10 янв 2010 19:34
XMTurboCT78
Slavianin писал(а):В турбине уверен?
В турбине никак не может!
Исключено!

Добавлено: 10 янв 2010 19:41
Vovchique
XMTurboCT78
Костя, для создания эмульсии надо за 2 минуты минимум стакан налить! это даже не капли - это тонкая струйка! Артём, слей маслоили что там у тебя сячас в картере, и заливай воду в мотор. при твоей ситуации ты должен услыжать как оно там зажурчит. только ничего не заводи и не включай. у меян на СХ бодро журчало. пок амотор не выключил - не услышал. зато потом сразу стал искать ГБЦ для своего М23

Добавлено: 10 янв 2010 19:52
SpottyTail
Slavianin
Система смазки на наших, как и многих других, автомобилях не герметична по своей конструкции т.к. масляный резервуар есть поддон картера, сообщающийся через трубки вентиляции с впускным коллектором и далее, через воздушный фильтр, с атмосферой.

Природа конденсата imho следубющая: температура двигателя на стоянке и рабочая температура отличаются почти на 100 градусов по цельсию. В горячем воздухе содержание паров гораздо выше чем в холодном. При охлаждении двигателя этот излишек конденсируется в поддоне картера.

Откуда там пары? В картер двигателя при его работе прорываются газы из камеры сгорания - еще большей температуры.

Кстати, известна также зимняя проблема на двигателях Фольксвагена, Форд-транзита, первого поколения Ксюхи - конденсация этих паров в верхней части трубки вентиляции картера, их замерзание и закупорка этой трубки. А далее - повышение давления в картере и выбивание того что его хуже всего герметизирует - щупа, сальников и т.д.

PS: пока изливал подумалось что есть смысл почистить вентиляцию картера.

PPS: если много эмульсии, то вряд-ли конденсат конечно.
Помпа на твоем двигателе как приводится? там сквозить не может?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

на турбодвижках головы в первую очередь надо смотреть кмк. К Вовчику +1

Добавлено: 10 янв 2010 21:05
zeddd
[quote="Nik-BX19GTi16v";p="134345"]Так значит Ситр живёт в отапливаемом помещении?
Какова температура?[/quote]
он на на складе стоит , там много сухих смесей и мало воды , отсюда очень маленькая влажность , при морозах опускается до +10