Страница 11 из 11

Добавлено: 29 янв 2010 02:59
GUZZZIK
Накаркал
Тросик капота примёрз+рычаг положения подвески не сдвинуть с места
А ну вас.....
За усёды з вамi(куда же без вас)

Добавлено: 29 янв 2010 03:54
Константин С.
[quote="maxusman79";p="136791"]
Константин С. писал(а):Да думал...
Что тут думать???
Дуй в "Колесо" ,покупай Огненное яйцо!!!
Дёшево и сердито!!![/quote]

А жаба? :))) Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го . Душусь пока. в общем. Тем более, есть возможность скидывать на ночь в теплое помещение...

Добавлено: 29 янв 2010 09:20
maxusman79
Константин С. писал(а):Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го .
Что за марка?
А может правда то, что ёмкость слишком большая и он из-за недозаряда быстро состарился?
Константин С. писал(а):А жаба? ))
Я тоже по осени долго не здавался,пока меня третий раз на буксире тащить не пришлось и пока 99-ой брата проушину буксировочную с мясом не вырвал.... :)

Добавлено: 29 янв 2010 09:23
Полумиг
Газовые упоры 5й двери дали дуба... Хорошо, что палки лыжные зимой в багажнике живут!

Добавлено: 29 янв 2010 17:03
Константин С.
[quote="maxusman79";p="136891"]
Константин С. писал(а):Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го .
Что за марка?
А может правда то, что ёмкость слишком большая и он из-за недозаряда быстро состарился?
Константин С. писал(а):А жаба? ))
Я тоже по осени долго не здавался,пока меня третий раз на буксире тащить не пришлось и пока 99-ой брата проушину буксировочную с мясом не вырвал.... :)[/quote]

"Исток". Не самый лучший брэнд. На самом деле "попа" началась после того, как я грамтный шибко решил перед зимой дистилята налить. В результате плотность в двух банках упала процентов на 20. потом я недельной зарядкой плотность в этих банках таки довел до 90%.
А так - я время от времени (раз в месяц) акум снимаю с машины и ставлю на пару дней на зарядку. Для профилактики.
В любом случае, плотность электролита, залитого в продающиеся акуммы в Питере расчитана максимум на -20. После этого может и замерзнуть.

На буксире меня не таскали ни разу. До -20, акумм даже ночуя на машине ситрик заводится. Ну да - три раза свечи включать надо. :)
Федор убеждал меня налить 5W40, дабы вообще без проблем заводиться - но я решил, что лучше я трамвайкой погреюсь. :)))

Добавлено: 30 янв 2010 20:35
Dragonfly
Морозы у нас не как у вас, но в прошлой неделе несколько дней ночью температуры понижались в Софии до - 15, а по местам и ниже -20.
Много народа завопило :)
У меня, хотя есть какая-то проблема с ТНВД и режим холодного запуска, заводилась нормально. Только пришлось сделать в условиях близких к боевым плюсовую клемму АКБ как надо - закербовал все четыре провода вместе, потом залил оловной композицией. Знал, что когда менял, не сделал как надо, но поленился, когда было тепло. :(
У меня еще 23 летний Ниссан Санни 1.7 дизель. Хотя и не с первого оборота, заводился на стыд куче более новых машин. По ТНВД ничего не трогано, свечи накала еще оригинальные. Таких машин уже не делают даже японцы.

С двигателем Ксюхи все в норме, но вот вчера имевшиеся подозрения превратились в полную увереность, к несчастью. Сполетел и меня радиатор печки. Еле добрался до дома вчера ночью, стекла потели, ничего не видно при фарах встречных машин. Остановил вентилятор, выключил подачи теплого воздуха, приоткрыл окно. Холод внутри, но емного помогло.

Добавлено: 31 янв 2010 08:02
jane
пару раз,когда было -30,подмерзал бензонасос.Первый раз после нового года-не смог завестись,посадил аккумулятор.Второй раз 3 дня назад.Сейчас после бензофильтра поставил бензонасос от восьмёрки.Подкачал,и вот оно счастье.Попозже конечно уберу лишнию запчасть.

Добавлено: 31 янв 2010 10:17
XMTurboCT78
Константин С. писал(а):Этот акумм на 77 ампер брал осенью 2008-го .
Ребята! А что вы так гонитесь за емкостью?
77 А - для генератора беикса - великоват.
Может не успеть зарядиться.
Если машин не заводится - емкость не поможет.
Важнее - ток отдачи.

Добавлено: 31 янв 2010 15:13
jane
сегодня с утра -18,днём -8.Машина прямо поёт от радости.Всё работает на ура!!!

Добавлено: 18 фев 2010 13:03
hun7er
после ночного простоя особенно продолжительного два три дня проявляются симптомы описанные здесь http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=9568, на горчую заводится с пол оборота.

Добавлено: 18 фев 2010 13:27
maxusman79
hun7er
Что делал?

Добавлено: 18 фев 2010 14:48
hun7er
maxusman79
купил коммутатор huco абсолютно такой-же как у меня.. с ним вообще незавелась. обратно невзяли. немного расстроился но забил. пробовал менять датчики положения коленвала.. с разными по разному.. раньше стоял волговский с ним вообще все плохо было.. щас стоит что-то похожее на оригинал.. вобщем соберусь духом либо попробую на евроавто съездить коммутаторы попробовать разные либо заказать датчик положения коленвала оригинал. маховик целый вчера буквально весь его осмотрел.. из коробки раньше масло подтекало по сальнику первиченого вала и там его немного на датчик накидывало.. с этим щас тоже все сухо.. сложно вообще разобраться так как проблема проявляется только после продолжительной стоянки.. обычно ночной.. и то не каждой.. и далеко невсегда..

Добавлено: 18 фев 2010 14:58
maxusman79
hun7er писал(а):купил коммутатор huco абсолютно такой-же как у меня.. с ним вообще незавелась. обратно невзяли.
Очень странно....

Добавлено: 18 фев 2010 15:15
hun7er
maxusman79
кстати незавелась потому-что небыло напряжения на форсунках....