Страница 4 из 11

Добавлено: 21 янв 2010 20:10
adder_XM
[quote="саш";p="135984"]
А позавчера купил до минус 30- замерзла при минус 20! :evil:[/quote]
Вот тут как раз VANATALLINN в тему :good: :-D

Добавлено: 21 янв 2010 20:16
Artimmainen GTi Turbo2
XMTurboCT78 писал(а):Понятен критерий замены зеленки!)))
нинини! Это критерий температуры... Он у меня так стоит в мороzzz :-D

Добавлено: 21 янв 2010 21:34
PG
Ну так понятно - возраст позволяет и в мороз. :-D

Добавлено: 21 янв 2010 23:43
Mbl111eLOVka
[quote="XMTurboCT78";p="135986"]Ты, эта, Аня, поаккуратнее там![/quote]
Дык стараюсь...

Добавлено: 22 янв 2010 08:56
RoadRunner
fake писал(а):эх, скорее бы весна-лето)) не надо вокруг машины кругами бегать, пока не прогреется салон))
Летом приходится бегать вокруг и открывать двери, чтоб салон остыл... :-D

Добавлено: 22 янв 2010 12:48
Netman_avs
Вот и я отмечусь! Первая зима на XM-e :) Температура минус 7-10 (пока, на днях до - 20 обещают)

Из приятного - заводиться после 2-х прогревов свечей с полтынка (очень радует! пробег 330 тысяч). Машинка тяжелая, зимняя резина и пофиг нерасчищенный снег! Подвеска работает нормально, всё мягко (тьфу 3 раза).


Из неприятного:
1. Потекла задняя стойка (с пыльника сочиться зараза). Течёт на стоянке когда машина сама опускается. На работющем двигателе, даже если долго стоишь не наблюдается.
2. Потекло с обратки передней стойки. Тоже на стоянке.
Вот думаю, что делать.

3. Если оставляешь на ночь в среднем положении, утром подымается за 2 минуты. А вот если сбросить давление вечером, то утром и минут 20 получается.

4. После ночи, ехать проблематично, такое ощущение что на ручнике двигаешься. Потом после небольшого прогрева в движении всё "отпускает". В чём причина пока не знаю. Возможно в трансмисии масло не "той конструкции" (не менял ещё). Может проблема в гидравлике и подтормаживаются задние колёса, хотя диски щупал, не греются.

5. Очень расстраивает щётки на лобовухе. Если идёт снег, ездить фактически становиться невозможно, ибо нифига не видно! Щётки обмерзают и перестают стирать. Щётки кстати новомодные безкаркасные, попробую родные поставить.
Печка греет будь здоров, но из-за резкого перепада температур на улице снег мгновенно тает, стекает вниз и там образовываются целые ледяные наросты. В итоге намораживает так, что после небольшой стоянки, счётки не могут сдвинуться с места. Вот думаю, это у всех так или я не знаю "волшебных заклинаний"?

Добавлено: 22 янв 2010 12:58
RoadRunner
Netman_avs

Безкаркасные щетки можно сразу в ведро...

Рулят щетки, с каркасом, обернутым в резиновый чехол.

Добавлено: 22 янв 2010 13:52
maxusman79
Netman_avs писал(а):Щётки обмерзают и перестают стирать
А их "приподнять" нельзя?в смысле -водительская щетка до стойки боковой вплотную поднимается или запас есть?

Добавлено: 22 янв 2010 14:14
Кондрат
Серега,поставь нормальные зимние щетки и не парься! Если больше сотни зимой ездишь,то нужен спойлер на щетки иначе при 120 левую приподнимает(я про зимние говорю) :)

Добавлено: 22 янв 2010 14:52
adder_XM
[quote="Netman_avs";p="136036"]Вот и я отмечусь! Первая зима на XM-e :) Температура минус 7-10 (пока, на днях до - 20 обещают)



Из неприятного:
1. Потекла задняя стойка (с пыльника сочиться зараза). Течёт на стоянке когда машина сама опускается. На работющем двигателе, даже если долго стоишь не наблюдается.
Каждую зиму было аналогично, менял кольца, помогало до следующей зимы.

2. Потекло с обратки передней стойки. Тоже на стоянке.
Вот думаю, что делать.

Там же шланг в трубку сразу. Скорее всего опять обломило шланг, с одной стороны я уже колхозил.
3. А вот если сбросить давление вечером, то утром и минут 20 получается.
Не помню что так долго ждать приходилось
4. После ночи, ехать проблематично, такое ощущение что на ручнике двигаешься. Потом после небольшого прогрева в движении всё "отпускает". В чём причина пока не знаю. Возможно в трансмисии масло не "той конструкции" (не менял ещё). Может проблема в гидравлике и подтормаживаются задние колёса, хотя диски щупал, не греются.
[/quote]
Не помню, возможно и масло. Вот и у меня сейчас такое же ощущение возникло.
С новой батарейкой сегодня -20 с полвтыка

Добавлено: 22 янв 2010 18:53
Кондрат
Netman_avs Серега,я понимаю что уже достал. Но как там в морозы поживают долгожданные матрицы? :oops: [/b]

Добавлено: 22 янв 2010 20:08
пиарщик
А я на ночь машинку в гаражик ставлю! Там ему тепло и хорошо. И по утру он заводится совершенно легко и катится тоже. Правда, последнее время стали три красные лампочки первые минут десять гореть...
Кстати, перевел его на 95 бензинчег. Может он поэтому теперь, даже когда постоит на улице при -15-20 градусах восемь рабочих часов, заводится очень хорошо...

Добавлено: 22 янв 2010 20:48
Netman_avs
[quote="OutsiderBX16";p="136038"]Netman_avs
Безкаркасные щетки можно сразу в ведро...
Рулят щетки, с каркасом, обернутым в резиновый чехол.[/quote]
Я тоже начинаю склоняться к этому мнению! Поменяю для начала на родные :)


[quote="maxusman79";p="136046"]
А их "приподнять" нельзя?в смысле -водительская щетка до стойки боковой вплотную поднимается или запас есть?
[/quote]

Мысль интересная, запас небольшой есть, сантиметра 3 до стойки. Вообще, моё мнение, что место расположения щёток или воздуховода под лобовым на торпедо, крайне неудачное. Ну, по крайней мере, не расчитанное на наши зимы. Самый низ стекла где лежат щётки не обдувается горячим воздухом и поэтому, мне кажется, они и обмерзают, и примерзают.


[quote="Кондрат";p="136048"]
Серега,поставь нормальные зимние щетки и не парься! Если больше сотни зимой ездишь,то нужен спойлер на щетки иначе при 120 левую приподнимает(я про зимние говорю) :)
[/quote]

Упс, зимой только по городу соваюсь, так что 120-ть это "1-я космиеческая" :-D


[quote="adder_XM";p="136054"]
Каждую зиму было аналогично, менял кольца, помогало до следующей зимы.[/quote]
Серёж приветы!!!!
Значит, наверное под замену пора. А то зелёнки не напасёшься!!! :wink:
Там же шланг в трубку сразу. Скорее всего опять обломило шланг, с одной стороны я уже колхозил.
Не-е, то справа, там я уже новую поставил, а это на левой, похоже в том месте где резиновая обратка одевается на метал. трубку. Но то мелочи. Заменим!
Не помню что так долго ждать приходилось
Наверное насос "приплывает". Хотя, вот сегодня, минут за 5 поднялась.
Не помню, возможно и масло. Вот и у меня сейчас такое же ощущение возникло.
Да я тоже склоняюсь что маслице надо другое. А ты не помнишь минералку лил или полусинтетику?
С новой батарейкой сегодня -20 с полвтыка
У меня тоже с полгода как новый АКБ поставил. Удивляет меня сильно. Стоит 3-4 дня, прихожу включаю, напряжёметр показывает 14.2!!! Ни с одним АКБ такого небыло :) Правда в машинке пока ничего лишнего не стоит (музыка, сигналка), и поэтому нифига не жрёт! Ну и может продавец не соврал, а хороший АКБ подогнал!!!!


[quote="Кондрат";p="136071"]
Netman_avs Серега...[/quote]
Я, Андрей! Т.е. Netman-avs - это я, а Серёга (старший брат) - Сергей XM. Это он иногда с моего компа заходит и вносит путаницу!!!!! Зато "я" иногда печатаю умные советы :P :oops:

я понимаю что уже достал. Но как там в морозы поживают долгожданные матрицы? :oops: [/b]
Отвечу за Серёгу, поживают крайне неудовлетворительно!!! Ибо холодно в боксах сильно!!! Сам заинтересован в этом (себе же тоже хочу!), но приходиться ждать! Сорри :oops: . Как сделаем, обязательно протрубим!!!!

Добавлено: 22 янв 2010 20:49
retro
[quote="пиарщик";p="136079"]А я на ночь машинку в гаражик ставлю! Там ему тепло и хорошо. И по утру он заводится совершенно легко и катится тоже. Правда, последнее время стали три красные лампочки первые минут десять гореть...
Кстати, перевел его на 95 бензинчег. Может он поэтому теперь, даже когда постоит на улице при -15-20 градусах восемь рабочих часов, заводится очень хорошо...[/quote]

А кто он то, в подпись его!!!

Добавлено: 22 янв 2010 21:09
Роман1404
Купил 19 января новую АКБ и на следующее утро при -20 легко завелся, а сегодня утром было -25 и завелся на второй батарее (т.е. сначала посадил новую батарею и завел с 3 попытки на старой, теплой АКБ). Вечером нужно было ехать по делам и чтобы избежать проблем не глушил машину весь день. УРА везде успел. Думаю, при более низкой температуре проблем с заводом не избежать, но вроде ехать в выходные никуда не надо...