
А антигель заливать не проще? Он ведь не только не дает парафину выпадать, но еще и воду связывает.Роман1404 писал(а):В первые сильные морозы была проблема в солярке, сейчас заправляюсь на Лучке - заводиться стала легче. Обещали керосина, но пока не достали, опять бензин лить влом...
ПриветикиА ты не помнишь минералку лил или полусинтетику?
НЕ поленись-переставь!И слепая зона меньше станет и отогреваться лучше будет.Netman_avs писал(а):Мысль интересная, запас небольшой есть, сантиметра 3 до стойки.
Этот год. Финляндия. Другой наивный чукотский юноша.Konst_XM 2.0 turbo писал(а):Прошлый год. Финляндия. На улице -22 градуса, следовательно можно прогревать автомобиль 4 минуты. Если выше -20, то 2 минуты.
Я ж домой на 41-ом катаюсь, ибо Ситя в гараж по длине не влазит, а переделать не успел ещё. Так что еду наоборот на гору. Но дело не в моторе, точно, ибо тянет без проблем, просто ощущения, что ручник не снял. с другой стороны удобно, на перекрёстках и тормозить не надо, бросил газульку, передачу на нейтраль, а она сама останавливается!У тебя горка по пути на работу, попробуй непрогретый накатом проехать , может это только кажется, или холодный мотор тупит (там же угол впрыска меняется при погреве), или соляра не хочет нормально через фильтр, ждёт прогрева .
Хотя по снегу наврятли прочувствуешь разницу.