Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Великолепно!!!
Просто отлично!!!! maxusman79
СПАСИБО!!!
Хм... было бы это же и в Питере - было бы вообще офигенски...
Ладно. Придется в москве еще и туда съездить!
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Mbl111eLOVka писал(а):Что за "вспышка" там везде упоминается? Чего это такое?
Это для гонщиков, при достижении определенных оборотов двигателя (значение выставляет гонщик ), происходит вспышка..., короче лампочка загорается, тем самым подавая "Шумахеру" сигнал, что мол перключай передачу.
Можно было конечно и дымом, но дым ночью плохо видно, да и на запах может быть алергия!
Mbl111eLOVka
Я тож так думаю, я на БХ всего один раз обороты загнал до отсечки (ну максимум два раза)....... Это порядка 7-7,5 тыщ, точно не скажу, так как на тахометр смотрел где-то через 1-2 секунды, после того, как машина "глохла".
Сергей ВХ19
В "умной книжке" написано, что максимальной мощности движок 1,35 л достигает при 5850 оборотах. Таким образом, на таком тахе выставляем вспышку на 5500 и можно взлетать... Mbl111eLOVka
Ну и что что колхоз. Если эти урроды не предусмотрели нормального таха на авту, придется его самому ставить.
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
пиарщик
Обороты можно выставлять как хочешь.....
А в обще это нужно смотреть по конкретному двигателю, правильней сказать по его характеристикам, при достижении максимальных оборотов, как правило крутящий момент начинает снижаться, короче нужно подбирать.
Сергей ВХ19
ага. вот этим я и займусь как только разберусь с этим чертовым трамблером... Чё-то он никак не желает вовремя поджигать 95 бензинчик...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
ДРУЗЬЯ!!!!!
В очередной раз ай нид хелп!!!!
Как оно было.
Вчера ездил по городу довольно-таки много. После очередного магазина завелся, загорелись три лампочки - "стоп", тормоза (!) и низкого уровня охлаждающей жидкости. Поскольку и раньше они загорались, не придал этому значения. Дождался пока они погаснут, поехал. Через пять минут пути снова загорелись две лампочки - стоп и низкий уровень охлаждающей жидкости. Снова не придал этому значения. Когда доехал до дома, эти две лампочки погасли, зато загорелась другая. Перегрев масла. Отключилась печка (стала дуть холодным воздухом). И ситр закипел. Похоже, из термостата повалил пар. Я доехал до гаража (благо оставалось до него 100 метров), приоткрыл пробку на радиаторе - чтоб сбросить давление. Оттуда потекло нечто, весьма напоминающее очень ржавую воду. Сегодня утром лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости не загорелась. Проехал километров 6-8 и снова из термостата повалил пар. Пришлось оставить ситра на стоянке ближайшей и ехать на работу пешком.
Внимание вопрос! В чем может быть причина такого его поведения, ведь раньше за ним этого не замечалось? И второй вопрос - как с этим бороться?
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.
Итак, предварительные итоги расследования.
течет, трубка, которая входит в термостат. Течет несильно. Еле-еле течет. Потому и незаметно что что-то выливается. Там место такое, что по грязи и воде там постоянно залито все (от колес летит). Потому и незаметно. Вскипел я потому, что тосолу осталось капитально мало. Короче, решил долить тосолу чтоб до гаража доехать (5 км). Пришлось влить почти 4 литра. Это при том, что нормально там должно быть 6,5 литров. Немудрено что он вскипел. Каждый день заглядываю под капот на предмет утечек/поломок... А вот туда почему-то не заглядывал. Позор на мою седую голову...
В ближайшее время буду перебирать систему охлаждения. Вот так.
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.