Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#91 Сообщение ИС-Xantia »

А еще получается, что эта сфера в движении работает как ГА, т.е. добавляет мягкости заднице.

Старую терминологию надо менять. Теперь клапан "антипросадочный", а сфера "антиутечки".
Кстати, мы раньше долго спорили о мягкости подвеса и что на нее влияет, но совсем не упоминали про сферу "антиутечки".
Последний раз редактировалось ИС-Xantia 12 фев 2008 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#92 Сообщение tany »

XMTurboCT78
так вроде и тормозной проверила, если считать это основной проверкой, т.е. авто при торможении попа не приседает на стоячей авто, значит надо ещё трубки поскидывать.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#93 Сообщение XMTurboCT78 »

Так, похоже, пора ставить точку в этой ветке.
1.С тормозным у тебя все хорошо.
2.То, что попа приседала - зависший корректор.
Ты его почистила, в смсысле привод, и все стало окей.
Может еще повторить процедуру.
3.Вроде как и разобрались с работой антипросадки на заднем мосту
без ГА.
4.Выяснили, что шар правильнее называть не антипросадочным, а аккумуляторным.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#94 Сообщение tany »

XMarus
XMTurboCT78
Рик
Dragonfly
adder_XM
вот сегодня решила снять шланги № 4, 5 и 6 как показывали на рисунке с бачком LHM, но блин не могу разобраться у себя где что, боюсь лишний раз тронуть не то, вот сфоткала мои и причём там на фотке указано тсрелкой есть место куда шлаг втыкается, но оно тупо закрыто насадкой резиновой и что это может быть??? и где мои № 4, 5 и 6 что надо снимать??

Добавлено спустя 30 секунд:

вот она ещё
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#95 Сообщение Рик »

Успокойся; там место обратки ГА, которого у тебя нету. :)
Снимать её не надо; та насадка всего лишь закрывает дыру в бачке.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#96 Сообщение tany »

[quote="Рик";p="41766"]Успокойся; там место обратки ГА, которого у тебя нету. :)
Снимать её не надо; та насадка всего лишь закрывает дыру в бачке.[/quote]

так какие снимать то где мои № 4, 5 и 6 как до этого вы писали??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#97 Сообщение XMarus »

[quote="tany";p="41767"][quote="Рик";p="41766"]Успокойся; там место обратки ГА, которого у тебя нету. :)
Снимать её не надо; та насадка всего лишь закрывает дыру в бачке.[/quote]

так какие снимать то где мои № 4, 5 и 6 как до этого вы писали??[/quote]
3,4,5 от зел. наклейки
Jolek

#98 Сообщение Jolek »

Всем привет!

Я-бы хотел добавить кое-что:

1. Антипросадочный клапан разбирается ОЧЕНЬ просто! В тиски его - и откручивается свободный торец. Там есть резиновая прокладочка которая и является единственной проблемой клапана. Опасаться нечего. Но твоя проблема - не клапан т.к. машина за ночь не падает.

2. Средняя сфера,как тут уже говорили, не влияет ни на что. Она является дополнительным (кратковременным,ес-сно) источником давления заднему контуру на случай потери давления в нём.

3. Стоит проверить обратки с задних опор - очень может быть что клапан срабатывает приболее высоком давлении чем сохранилось задних стойках и тогда при включении дрыгателя сферы "добирают" давление и машина приседает.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#99 Сообщение Рик »

Jolek писал(а):откручивается свободный торец. Там есть резиновая прокладочка которая и является единственной проблемой клапана.
Откручиваться вроде должны обе концы, и под обоими есть прокладки, но открутить так и не удалось; почему-то похоже на развальцовку. Может, у кого есть фотки разобранного клапана?
Jolek

#100 Сообщение Jolek »

Ты прав, запамятовал. Раскручиваются оба конца - ГА и ГП немного разнятся по конструкции. Но я раскрутил их в тисках с помощью небольшого кол-ва WD.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#101 Сообщение ИС-Xantia »

Jolek писал(а): ... Средняя сфера,как тут уже говорили, не влияет ни на что. Она является дополнительным (кратковременным,ес-сно) источником давления заднему контуру на случай потери давления в нём.
Это не совсем так. Судя по схеме сфера антиутечки при езде соединена с колесными, а, значит, еще и прямо влияет на мягкость задницы.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#102 Сообщение XMTurboCT78 »

ИС-Xantia писал(а):, еще и прямо влияет на мягкость задницы.
Ню-ню, через метр 3-х миллиметровой трупки))))
И как же ей это удаецца?
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#103 Сообщение ИС-Xantia »

Практически легко, так же как и в ГА. Более тонкая трубка работает как жиклер, каковые имеются в любой стоечной сфере. Слишком быстрые движения подвески эта сфера, может, почувствует и не сразу, но обязательно. Люди ездят, когда на мосту одна сфера-полный труп, а вторая приличная и не замечают этого - ведь при продавливании рукой мягкость задницы вполне терпимая, а небольшую разницу право-лево не каждый заметит. Фактически два цилиндра работают на одну сферу, а между ними больше метра. Да и в реальной динамике правое давление всегда очень влияет на левое и наоборот, а в статике они равны. В этом смысле можно сказать, что амортизаторы(жиклеры-клапаны) у каждого из колес свои, а пружина (сферы) одна общая.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Jolek

#104 Сообщение Jolek »

Спорить не буду , но сомневаюсь в написанном тобой ОЧЕНЬ...

Убитую заднюю сферу я почувствовал и вычислил сразу , а вот убитую антипросадочную - чисто случайно и её замена никак на мягкость машины не повлияла.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#105 Сообщение ИС-Xantia »

Верь-не верь, но если в замкнутом контуре тусуются три сферы, то между ними неизбежны перетечки. Наезд на кирпич одним колесом вызывает мгновенное повышение давления в его цилиндре, а затем и в сфере. Жижа тут же, выравнивая давление, устремляется к другим сферам и поджимает их. Не вижу принципиальных отличий контура с антипросадкой от контура с ГА. Разница только в гидравлическом сопротивлении(толщине) трубок. Это вносит некоторую задержку в их взаимное влияние, но на пологих волнах, думаю, она незаметна. Вот если бы в клапане антипросадки был "тугой" жиклер, отделяющий тормозной и antisink-сферу от остальных, тогда сдаюсь. Но его там не наблюдаю, а, по идее, он должен там быть. Тогда бы antisink-сфера не спеша зарядилась бы от стоечных, не оказывая на них влияния в динамике.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить