Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#46 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):там резинка большая или маленькая???
Вечером скину фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#47 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="153436"]
Вечером скину фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.[/quote]

жду фоток :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#48 Сообщение Bulbash »

Bulbash писал(а):Woldemar писал(а):В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)

Вот так сегодня и сделал. Буду смотреть на результат
Вот уже второе утро LHM не собирается на стыке задней крышки насоса внизу. Порадовало. Тряпка на входном штуцере чуть влажновата.
Сегодня поменяю хомут на входном штуцере и уплотнения плунжеров подвески. И буду наблюдать дальше.
Спасибо всем за поддержку.
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#49 Сообщение Bulbash »

Sounding писал(а):Bulbash писал(а):ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открываетсяТолько что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сборе
Спасибо за файл.
А я скачал вот отсюда http://www.bgbox.net/viewtopic.php?f=14&t=50 файл “Citroen Xantia - Repair pump”. Но надо зарегистрироваться.
Citroen Xantia ГА2 2,0 HDI 2000 г.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#50 Сообщение Dragonfly »

Это ребята из нашего клуба и особено благодаря одному из них (CoolMaN®) сделали отдельный сайт и форум для мануалов и технической информации.
:good:
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#51 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.
tany писал(а):жду фоток
Вложения
Старое и новое.JPG
Старое и новое.JPG (28.35 КБ) 5732 просмотра
Старое и новое.JPG
Старое и новое.JPG (28.35 КБ) 5732 просмотра
Старое и новое 2.JPG
Старое и новое 2.JPG (28.47 КБ) 5732 просмотра
Старое и новое 2.JPG
Старое и новое 2.JPG (28.47 КБ) 5732 просмотра
Старое.JPG
Старое.JPG (25.78 КБ) 5733 просмотра
Старое.JPG
Старое.JPG (25.78 КБ) 5733 просмотра
Новое.JPG
Новое.JPG (44.84 КБ) 5732 просмотра
Новое.JPG
Новое.JPG (44.84 КБ) 5732 просмотра
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#52 Сообщение tany »

maxusman79
так оно черное, это одно из тех что писали зеленые и черные кольца, так я понимаю. :)
Значит вроде есть но у меня. Сейчас пойду в гараж и если точно есть, то поменяю.
Спасибо!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#53 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):Сейчас пойду в гараж и если точно есть, то поменяю.
Пробку выкручивай аккуратно-и всё будет ОК.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#54 Сообщение Dragonfly »

Я когда менял, сначала смотрел тупо и думал, что купил не те кольца. Старое имело сечение прямоугольника с закругленными углами и выглядело как сделано из пластмассы.
Потом сообразил, что это деформация от натяжки и старение резины :)
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#55 Сообщение tany »

[quote="Dragonfly";p="153790"]Старое имело сечение прямоугольника с закругленными углами и выглядело как сделано из пластмассы.
Потом сообразил, что это деформация от натяжки и старение резины :)[/quote]

вот я и увидела разницу такую между старым и новым, вот тут отписала и фото выложила http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=45
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#56 Сообщение maxusman79 »

Yarik писал(а):Кстати натягивать шкив на вал потом придется используя резьбу в вале
А какая там резьба .интересно???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#57 Сообщение Dragonfly »

[quote="tany";p="153857"]
вот я и увидела разницу такую между старым и новым, вот тут отписала и фото выложила http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=45[/quote]
А я лишь посмотрев снова понял, что ты их в тисках зажала для фото :)
Ты увидела что я писал насчет отсоединения шланга? А то потихоненьку весь ЛХМ под машиной окажется.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#58 Сообщение tany »

[quote="Dragonfly";p="154032"]
Ты увидела что я писал насчет отсоединения шланга? А то потихоненьку весь ЛХМ под машиной окажется.[/quote]

дааа, полезная информация. :beer1:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Насос 6+2

#59 Сообщение AlexAtr »

Есть пару вопросов знатокам по насосу 6+2

1. Есть ли в насосе подшипники?
OFF:Завелся в двигателе "сверчек", пищит какой-то подшипник. Два натяжных ролика заменил. Снимаю ремень - пропадает. Шкивы компрессора кондиционера и генератора вращаются легко, люфтов и хруста нет. Грешу на насос.

2. Вращаю шкив насоса от руки - 3/4 оборота идет равномерно туго, потом 1/4 оборота - "провал", вращается легко одним пальцем. Причем в одном и том-же месте. Вроде плунжера стоят симметрично относительно вала и нагрузка д.б. постоянной. Эта диагностика "от руки" о чем-то говорит?

Начала "потеть" резьба на выходе на ГУР, руль тугой постоянно летом и зимой. По подвеске претензий вроде нет, отсечка в норме, лампа гидравлики гаснет до 2-х секунд (зимой до 5 секунд было). Если решусь в гараже снять и разобрать насос для "посмотреть что внутри" и обнаружу, например, необходимость замены колечек или лопнувшую пружину, смогу ли я собрать назад все на время (пусть и со старыми кольцами и пружинами) и поездить до покупки ремкомплектов?

PS руки чешутся посмотреть вживую что внутри
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Насос 6+2

#60 Сообщение Sounding »

AlexAtr писал(а):Вращаю шкив насоса от руки - 3/4 оборота идет равномерно туго, потом 1/4 оборота - "провал", вращается легко одним пальцем. Причем в одном и том-же месте. Вроде плунжера стоят симметрично относительно вала и нагрузка д.б. постоянной. Эта диагностика "от руки" о чем-то говорит?
Только что снял с донора насос, пока только отмыл его, не разбирал. От руки крутиться легко и равномерно, внутри в такт вращению что-то подхрюкивает :-D доброкачественно. Имхо в твоем пружина одного плунжера прослаблена. Надо разбирать аккуратно и смотреть, тем более
AlexAtr писал(а):руки чешутся посмотреть вживую что внутри
:) У меня тоже
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить