Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#166 Сообщение Netman_avs »

Вчера только менял сайленты. Прорезь должна стоять вертикально относительно кузова. На рычаге есть небольшой отливчик по нему можно ориентироваться (на фото выделил жёлтым).
Вложения
на форум.jpg
на форум.jpg (71.87 КБ) 7196 просмотров
на форум.jpg
на форум.jpg (71.87 КБ) 7196 просмотров
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#167 Сообщение user »

Netman_avs писал(а):Прорезь должна стоять вертикально относительно кузова.
а на фото горизонтально
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#168 Сообщение Netman_avs »

[quote="user";p="165122"]
Netman_avs писал(а):Прорезь должна стоять вертикально относительно кузова.
а на фото горизонтально[/quote]

хм... может я туплю от жары но на фото прорезь расположена вертикально! :P
Вообщем если смотреть на этот сайлентблок спереди машины, то прорези должны быть по бокам (слева и справа) от рычага.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#169 Сообщение Sounding »

FarS писал(а):сайлент работает на скручивание.. поэтому в этом плане ориентация прорезей не должна влиять на правильность установки сайлента..
Ориентация прорезей в сайлентах влияет на их долговечность кардинально - проверено. Надо делать строго по заводским рпкомендациям, интуиция и здравый смысл здесь могут не сработать. Личный пример - сам менял аналогичные свежие сайленты на Сеате - там предыдущие "мастера" ориентацию прорезей сбили на 45" относительно правильной. Оба сайлента были в хлам. Помимо скручивания они переживают сжатие-растяжение в обеих плоскостях
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#170 Сообщение andru9s »

Ставили Сасик, дерьмо стало редкое. Хватило на неделю, плюнул, купил рычаги TRW в сборе.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#171 Сообщение maxusman79 »

andru9s писал(а):Ставили Сасик, дерьмо стало редкое.
У меня на левой стороне год стоят без нареканий.
andru9s писал(а):Ставили Сасик
Кто ставил?
andru9s писал(а):купил рычаги TRW в сборе.
Почём?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#172 Сообщение andru9s »

9000 руб за оба.
Так год назад сасик был нормальным, не спорю. Счаз лучше не брать.
Есть еще вариант лить полиуретаном. Но сам не пробовал.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#173 Сообщение Сергей XM »

прорези должны распологатся горизонтально,поскольку рычаг испытывает постоянную нагрузку в вертикальной плоскости,поэтому если прорези будут в вертикали стоять,то быстро просядут ,а соответствено выйдут из строя сайленты!

Добавлено спустя 50 секунд:

в смысле не ориентация самих прорезей,а их месторасположение на сайленте!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#174 Сообщение Странник »

Ссыль на рычаги в сборе,плз :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#175 Сообщение Sounding »

Сергей XM писал(а):рычаг испытывает постоянную нагрузку в вертикальной плоскости
При поворотах и ускорениях/торможениях нагрузки в других плоскостях тоже не хилые и знакопеременные. Лучше не гадать, а найти точные Ситроеновские рекомендации
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#176 Сообщение Wano »

На ВХ рекомендация ставить пустотами горизонтально (в плоскости рычага) тоесть они должны быть слева и справа, а не сверху и снизу.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Поставил наоборот для эксперимента, по расчетам должен был жить дольше на наших классных дорогах, а оказалось наоборот - сдохли быстрей, сейчас поставил правильно.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#177 Сообщение andru9s »

[quote="Странник";p="165392"]Ссыль на рычаги в сборе,плз :)[/quote]
+7/812/2712569
тут брал
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#178 Сообщение maxusman79 »

andru9s писал(а):+7/812/2712569
тут брал
На Дегтярном ,короче.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
andru9s
Любопытный
Сообщения: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#179 Сообщение andru9s »

[quote="maxusman79";p="165443"]
andru9s писал(а):+7/812/2712569
тут брал
На Дегтярном ,короче.[/quote]
Да, сказали, залежавшиеся малость, но TRW.
Citroen Xantia X1 1.8 8V на ручке, гидропассив 5 булей, насос, разделитель потока и еще куча каких-то железячек и трубочек;-)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#180 Сообщение tany »

Я сегодня снова была у друга на подъемники, т.к. стук пошел, так вот за 4 тыс. прохода убился опять сайлент переднего рычага передний (маленький) стоял TRW, вообщем оказался г.....
Заказала Сасик попробую его поставить.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить