Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="Roger";p="90178"]truck_by
полярность не влияет. я пробовал ездить с отцепленным проводом - разницы практически нет.
ТРУБКУ ОТ КЛАПАНА ERG ПРОБОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ ???
по симптомам похоже именно на него. я предполагаю, что либо неправильно подключены трубки к электромагнитному клапану, либо он вообще залип, а компрессор раньше вообще не работал, а теперь вдруг стал периодически оживать. кстати там внутри самого компрессора часто контакт теряется - это у них болезнь.[/quote]
Трубку пробовал отключать раньше, когда глючило часто. Разницы не почувствовал. Залипнуть тоже вряд ли мог, я когда снимал голову все разбирал и чистил, там мазуты в клапане было полведра. Вакуумный насос работает, проверял.
Я так понимаю, по умолчанию клапан ЕГР перекрыт? Тогда если он просто так открывается это говорит о неправильной работе электромагнитных клапанов (коричневого в частности) или о неправильном соединении вакуумных трубок. Посмотреть жаль не у кого, на схеме не совсем понятно. Вот буду в начале мая в Минске, тогда может у Алекса посмотрю
а электроклапан там устроен совсем просто - если напряжения нет, то перекрывает выход на вакуумный насос и соединяет трубку от EGR с атмосферой, если напряжение есть - соединяет EGR с вакуумным насосом. Соответственно, EGR подсоединяется к боковому выводу, а насос к одному из торцевых - как на электроклапане карбюратора.
truck_by
Маякни заранее в личку, если в Минск направишься.
На счёт ЕГР. Эта хрень нужна просто для того, что бы дожигать соляру на холостых. Ну типа евро-2 или евро-3. На ровную работу мотора никак влиять не может. Влияет на две вещи - на тягу и на появление чёрного дыма даже при не сильных прогазовках.
а вообще в этом моторе важно правильно всё подсоединить - ну там всякие трубочки вакуумные и т.д.
Я как-то больше грешу либо на какой-нибудь датчик (а их три вроде, влияющих на работу мотора) либо на управляющую форсунку.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
[quote="Roger";p="90184"]
Соответственно, EGR подсоединяется к боковому выводу, а насос к одному из торцевых - как на электроклапане карбюратора.[/quote]
А у меня получается наоборот к торцевому ЕГР, а к боковому вакуум. Завтра попробую поменять
truck_by
А сверху это видно? Может сфоткать для наглядности. Но сразу говорю - у меня ЕГР отклучили. Вернее управление этой хренью то ли заглушили, то ли ещё как-то - уже не помню.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
[quote="Алекс";p="90199"]truck_by
А сверху это видно? Может сфоткать для наглядности. Но сразу говорю - у меня ЕГР отклучили. Вернее управление этой хренью то ли заглушили, то ли ещё как-то - уже не помню.[/quote]
Сверху не очень будет заметно, мне кажется. Это электроклапан коричневого цвета, расположен возле правой стоечной сферы. Сам затупил - перед разборкой не зарисовал схему соединения.
Но сегодня только один раз проявилось, потом вроде проблем не было.
В Минск планирую 9 мая, если ничего не изменится. Что-нибудь привезти надо?
Алекс, про EGR лучше молчи - это не такая простая штука, как тебе кажется. Например, он помогает турбине быстрее раскрутиться, при разгоне с малых оборотов. Но если он будет открыт на холостых оборотах, то двигатель будет колбасить с характерным рычащим звуком.
truck_by, ну если насос к боковому подключен, тогда такой эффект и будет.
Тяга на этом моторе может пропадать по куче разных причин, но дымить он будет только при незакрывающемся EGR.
Roger
Не буду утверждать, но за управление турбиной управляют некие клапана, а они в свою очередь приводятся в действие вакуумным насосом, который установлен в крыле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
[quote="Roger" Но если он будет открыт на холостых оборотах, то двигатель будет колбасить с характерным рычащим звуком.[/quote]
Вот так и есть! Именно когда начинаешь на передаче с низов ехать мотор начинает колбасить и дым как из паравоза! Сейчас иду переставлять трубки, потом отпишусь
Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 57 секунд:
Трубки переставил, два раза поколбасило, потом около 60 км проехал - нормально.
Я в начале темы писал о том, что пропала тяга. Так вот, частично я её нашел- сам по глупости и молодости перепул вакуумные трубки на клапане EGR. Чуть прибавилось , но не так как было раньше. Считал ошибки по двигателю- 33 и 43 . Расшифровки по этому двигателю, я как понял нет, но проводя аналогию с другими двигателями PSA это датчик давления на впуске и детонация. Или не так? Может есть у старожилов коды по ДК5. Хотя по симптомах подходит- и типа детонация при пуске, и на тягу датчик давления может влиять. Как его проверить?
И ещё в инструкции по считывателю кодов ошибок сказано: "Контакт для диагностики АБС-Е1, гидроактива Е2, двигателя С3" Нет у меня Е1! Хотя все другие протестировались. Где он у меня?
[quote="ВладимирХМ";p="93586"]... И ещё в инструкции по считывателю кодов ошибок сказано: "Контакт для диагностики АБС-Е1, гидроактива Е2, двигателя С3" Нет у меня Е1! Хотя все другие протестировались. Где он у меня?[/quote]Не видя машину трудно сказать, но если АБС фирмы БОШ - может быть в ящике с компьютерами. Видел такое не раз. Но может у Вас и по-другому.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВладимирХМ
В некоторых файлах распиновка перепутана зеркально вдоль продольной оси разъёма. Т.е., если мне не изменяет склероз, следует читать не E1, а E3.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
truck_by 60км??? Странные у вас какие-то пробеги, однако. На ситре положено пробег измерять сотнями и тысячами километров, меньше не имеет смысла.
truck_by 60км??? Странные у вас какие-то пробеги, однако. На ситре положено пробег измерять сотнями и тысячами километров, меньше не имеет смысла. [/quote]
Ну в тот день такой пробег вышел, что ж поделать. Вообще около 100 км в день получается, когда больше, когда меньше.
Пару вопросов есть ко всем DKшникам:
1. Нужно менять пыльник рейки (левый). Варианты размеров 22 и 24 мм. Как определить без замера старого какой нужен вариант?
2. Где в ТНВД найти обратный клапан, подозреваю что система сбрасывает давление, утром приходится покрутить стартер. Раньше такого не было (до ремонта мотора).