1974:
  Этот год был очень труден для компании Ситроен , она стояла на пороге банкротства. Спасла фирму от плачевной участи компания Peugeot, которая выкупила Ситроен у Michelin .
  Первого сентября 1974 года произошло первое представление СХ перед публикой в Парижском салоне.
Были представлены две модели :
   - CX 2000 с мотором объемом 1985cm3, 11 CV, 102 ch, 174 km/h
   - CX 2200 с мотором объемом 2175 cm3, 12 CV, 112 ch, 179 km/h
которые были оценены по достоинству и им были присвоены призы "Prix de l’AFPA" и "Style Award"

.... начался серийный выпуск СХ-ов... и новая эпоха Citroen.

1975 :
  Были выпущены новая модель Pallas и дизельный вариант CX 2200 D .
  Двигатель перешел от фургона C35 объемом 2175 cm3, 66 ch, 9 CV, 146 km/h.    Были проведены некоторые усовершенствования , например переработана полностью коробка передач - введены длинные коэффициенты передач, вследствии чего появилась усовершенствованная модель которую назвали CX 2000 Economique Berline .
  Произведен первый показ СХ Prestige с новым мотором 2,4 л.
  К тому же в январе 1975 г. СХ завоевал приз "Автомобиль года" .
  В этот же год Ситроен снимает с конвейера устаревший SM , освобождая мощности для выпуска СХ.

1976:
  Новые модели :
  Break с двигателями 2000, 2200 или 2200 D с уровнями комфотрности Comfort и Super, Заявленный Ситроеном как автомобиль большой вместительности и комфортности , как семейный автомобиль.
  Поставлен в серию CX 2400 Prestige , удлинив его кузов на 25 см. двигатель - 2347 cm3, 115 ch, 13 CV, 181 km/h
  Машины модели Pallas стали более доступны и наиболее разнообразны в начинке, при этом они были самыми дешевыми в серии СХ на тот момент.

1977:
  Ситроен выпустил первый двигатель с впрыском топлива объемом 2347 куб.см.(128 ch) ,190 km/h для серии СХ и устанавил его в СХ GTI .
  В этом же году двигатель 2400 начал замещать устаревающий 2200 .

1978:
  В этом году двигатели 2400 стали доступны и в ряде СХ Pallas .
  Автоматическая коробка стала ставиться в Prestige и стала фактически стандартом для него.
  Появился новый дизель СХ 2500 D ровно 2500 cm3, 75 ch , 156км/ч

1979:
  В течении года на конвейере начали замещать модели СХ2000 на новые СХ Reflex и СХ Athena, с двигателем 1995 куб.см.,176 км/ч. от Renault, и созданные в соавторстве с Peugeot, Renault и Volvo.
  Стала доступна 5-ти ступенчатая коробка передач для всех моделей СХ как выбор.
  В этот же год появились СХ Limousine вобравший в себя лучшее от Prestige с дизельным двигателем и CX Haute Protection - бронированный Prestige (защищенный против пуль и бомб).

1980:
  Для моделей Pallas и Prestige стали доступны полностью автоматические коробки-автомат.
  Дизельный двигатель CX 2200 D уходит в прошлое , из-за потери на него спроса.
  В моделях GTI меняется панно на пластиковое и Ситроен называет эти машины "millesime'81" на выставках.
1981:
  Год практически ничем в истории СХ не отмечен , кроме как декоративным изменением панелей milesime, теперь они называются коротко - АМ 82.

1982:
  Практически во всем диапазоне СХ изменилась форма передних крыльев , вызванная распространением и популярностью двигателей с впрыском топлива . Эти самые двигатели были мощнее и требовали увеличения ширины покрышек.
  Reflex и Athena переименовывают в 20 RE и 20 TRE соответственно.
  Инжекторы начинают ставить на дешевые модели Pallas .

1983:
  В Ситроене занялись переименованием старых моделей -
Reflex теперь становится CX 20 ,
Athena - CX 20 TRE ,
CX 2500 D - CX 25D,
Pallas 2400 Injection - Pallas IE.
  Появляется первый турбированный мотор - CX diesel Turbo, 95 ch, 7 CV, 174 km/h , а так же 2,5L (138 ch) призванный на смену 2,4L (128 ch) на автомобилях Prestige.

1984:
  Представлен CX Evasion , пришедший на смену Break.
  Турбо двигатели становятся все более доступны из-за удешевления комплектующих , машины с этими двигателями начинают называть CX 25 RD.
  При этом двигатели 2500 TRD практически вытесняют с рынка устаревшие 2400.
  Так же в этом году была представлен первый вариант GTI Turbo с двигателем 2500 куб.см, 168 ch, 220 km/h но пока только в салоне ...

1985:
Представлен тремя новыми моделями : СХ 25 RI как упрощенный GTI
CX 25 GTI Turbo
CX 25 Turbo Prestige , это те же модели но с большим новым мощным мотором 168 ch.
  В этом же году Ситроен показал экспериментальные модели с системой ABS и новой оснасткой салона , названной Seria 2

1986:
  CX меняют свой вид бампера - теперь они пластиковые во всем модельном ряду Меняется вид панели приборов ,которая сохраняла архитектуру старого образца , но при этом выглядела современно. ставят эту панель в первую очередь на GTI Turbo и GTI Prestige , при этом переименовывая их в GTI Turbo 2 и GTI Prestige 2
Прекращается выпуск CX 20 , и начинается выпуск CX 22 TRS (2 165 cm3, 115 ch, 220 km/h).

1987:
  Начат выпуск нового дизельного CX Disel Turbo 2 (120 ch, 195 km/h)

  
В этом же году 30 октября был выпущен миллионный автомобиль из серии СХ !!!

1988:
  В этом году модели CX 25 RI и CX 25 TRD вообще убирают из всех каталогов.
  Появляется обновленный CX Limousine , на этот раз он напоминает Prestige , но с обязательными коробкой-автоматом, кондиционером и пр.

1989:
  В этом году, 23 мая, Ситроен представляет свой новый автомобиль серии XM и производственные мощности отдаются новой машине.
  СХ-ов выпускают все меньше и меньше и в конце концов в январе 1991 года прекращают их выпуск вообще.

За период с 1974-го по 1991-ый год было выпущено 1.042.223 машин серии СХ .