Собственно как все началось ? как я сел на ситроен ? Зачем мне понадобилось делать этот сайт ?

Я и сам до сих пор не совсем понимаю ...

   Все произошло совершенно случайно ....
Итак :
   Начну с того , что мой отец уже наверное года два мечтал о дизеле, но что-то никак его купить не спешил. Примерно с год назад он приезжает и сообщает потрясающую новость- "Я купил машину !" . К чему я отнесся достаточно прохладно , просто поздравив его с покупкой. После чего батя с хитрым выражением лица добавляет что машина - дизель , да еще и ситроен !!! Для меня слово "Ситроен" в тот момент не значило вообще ничего, поэтому я даже съехидничал по этому поводу , что мол "- сильно ли он от запорожца отличается ?". Чем обидел его до глубины души .
   Далее в течении следующих полугода батя возился в гараже , приводил в порядок свой ситроен и практически не показывался оттуда. все время жалуясь на нехватку информации по машине. Я только посмеивался :)))
   И вот, как то он мне предлагает , а не купить ли и мне подобный ? я категорически отказываюсь от этого предложения. Но все же мысль уже в этом направлении заработала. Еще какое то время он приставал ко мне с тем же. А надо заметить что жигули , на которых я в тот момент ездил, начали прямо на глазах помирать подо мной . Т.е. я стал задумываться о смене машины. Ну и решил , что а почему бы и нет ?
   Далее пошел подсчет денег , покупка "Из рук в ноги" , некие исследования рынка этих ситроенов, ну и собственно покупка машины . Мне достался CX 25 GTI Turbo 2 1989-го года с бортовым компьютером (они не на всех стоят, судя по тем машинам, которые я уже видел в Москве и области - по-моему вообще только у меня из всей Москвы :)).
   ВАУ !!! после жигулей , ситроеновские 168 лошадей - это сказка !!! идет мягенько , разгоняется с любой скорости... вообщем экстаз !!!
   Но такое безоблачное состояние продолжалось не очень долго. У моей машины опускалась постоянно задница и это очень сильно напрягало , особенно где-нить в заторе на горке .... кто с этим сталкивался - поймет. Начались поиски сначала сервисов , которых оказалось не много - на всю Москву три основных , не считая дядь Вань и дядь Петь, но в них за СХ особо браться не захотели .Вот тут я и задал вопрос Н.Г.Чернышевского - Что Делать ?
   И с этого момента я начал познавать другую прелесть ситроена СХ - документации нет , детали только на заказ из-за кордона , мастеров нет . В сервисах просят денег за ремонт немеренно ...
   Поиски информации по устройству СХ проводились повсюду - в интернете , в магазинах , в конференциях и т.д.   остановлюсь на интернете , поскольку в магазинах все одно ничего не нашлось . Сайтов посвященных ситроену и СХ , в частности, полно. Но на них нет ничего что могло бы удовлетворить мои поиски. Я пробовал списываться с клубами ситроенистов из Финляндии и Англии , но ответы так и не пришли от них. А задница у моего СХа падала все сильнее и сильнее ... с этим надо было что-то делать!
   И вот как то раз я набредаю в интернете на форум http://www.auto.ru/wwwboards/citroen/ посвященный ситроенам и таким же горемычным как я :). Там я познакомился с некоторыми людьми и начал получать хоть какую то поддержку и советы по ремонту. Огромное спасибо Илье(бронтя) из этой конференции за его терпимость ко мне.
   Но все равно информации было чрезвычайно мало , для нормального ремонта... Но с другой стороны у меня уже было хоть что-то ! И чтобы облегчить участь многих , я думаю что я не один такой счастливый обладатель подержанного ситроена СХ в мире :) , и был задуман этот сайт. Надеюсь что тот материал , который я со временем выложу сюда кому-нибудь поможет и спасет еще хоть один СХ от убийства на свалке ...
   Вот собственно и все ... а машину я полюбил и расставаться с ней не собираюсь :)))