Лучшие матчи боруссия видео призрак на поле в матче боруссии.
Описание работы корректоров высоты


Регулирующие клапана высоты (корректоры) фактически очень простые устройства.
Каждый из них оборудован шариком, на который надета тяга, механически соединенная с регулятором высоты в салоне.
Когда тяга утоплена в клапан жидкость идет от высокого давления к элементам подвески.
Когда тяга выдвинута из клапана жидкость идет от подвески к резервуару (бачку).
Когда тяга в нейтральном положении жидкость заперта и не может течь ни в каком направлении.
Если на зад положена большая нагрузка, то посредством упругой проволоки,закрепленной на тяге поперечной устойчивости, тяга утапливается в клапан, что дает дополнительный подток жидкости к подвеске, до тех пор пока шток внутри корректора не встанет опять в нейтральное положение.
Разворачивая эту упругую проволоку вокруг тяги поперечной устойчивости , посредством спец. хомута (болт на 10) выставляется уровень подвески по умолчанию (т.е. в нормальном положении клиренса(2-ое на регуляторе в салоне)).


Рекомендуется промывать, с разборкой, эти корректора примерно раз в год или через каждые ~40 тыс км. Поскольку в них всегда накапливается грязь и работают эти устройства в тяжелом режиме.
Доступ до них очень простой с ямы.

регулировка клиренса спереди регулировка клиренса сзади