Как все продолжилось :) ? Зачем мне понадобилось делать этот сайт ?

Я и сам до сих пор не совсем понимаю ...

   Все произошло совершенно случайно ....
Итак :

   За чуть больше года владения СХом я его восстановил и собирался ездить на нем долго и счастливо. Разобрал вместе с отцом еще 2 СХа на запчасти. Батин дизельный у нас выпросил сосед по гаражу и его ему продали. До сих пор он катается на нем и очень доволен. Батя пересел на СХ Evasion. И гоняет на нем с утра до вечера.

   Как-то в компании кто-то из друзей в виде шутки сказал примерно следующее : "а нет ли желания еще один большой ситр прикупить ? а то тут у знакомого в гараже уже 3-ий год пылится, он вроде как его продавать собирается..." Ни модели , ни года, ни цвета он не знал. Но я уже что-то такое почуял в сердце и договорился о встрече.

   Когда открыли ворота гаража то что было внутри машиной назвать было с очень большой натяжкой. Честное слово - около сантиметра грязи покрывало ее со всех сторон. Выгнали на улицу , помыли , стало видно что это ХМ :) темно зеленого цвета.

   Движок завелся сразу и довольно бодро, гидравлика убита напрочь. кондей мертвый, все остальное вроде боле-мене живо было.
недели полторы я его поднимал, ковырял и пр., чтобы хоть примерно понять на что попал. В результате ударили по рукам и оба довольные (продавец,что наконец-то пристроил, я потому что довольно дешево его купил) разошлись.

   с месяца полтора я с ним возился, чтобы хоть немного привести в ездючее состояние. Сх продал , и на эти деньги ХМ восстанавливал. СХ уехал в Екатеринбург, теперь он там эксклюзив ! Вообщем реально месяцев 6 я с ХМомо ковырялся. И результат был достигнут!.

   Упорству храбрых пою я песню !

   На данный момент он в очень даже неплохом состоянии. работает в нем все , что должно. Поскольку дизельный - кушает очень мало ( около 6-7 л солярки на 100 км). За счет турбины бегает очень даже неплохо. Ну а за счет стараний французов-разработчиков чувствую я себя в нем тоже на 5 баллов :)

   Так что вот так случилось, что пересел я на ХМ.