Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#226 Сообщение maxusman79 »

ВладимирХМ писал(а):Перед этим на старом датчике считыватель ошибок сказал что "не гут датчик pressure".
А с новым ощибки нет?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#227 Сообщение tany »

сделал фотку только не снимая с авто времени не было откручивать, получается что на моём тоже номер есть :oops: вот как смотрела не знаю :o
так что maxusman79 с меня пиво :beer1: :232:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#228 Сообщение ВладимирХМ »

maxusman79 писал(а):А с новым ощибки нет?
пока проверить не удалось. Зато: выходное напряжение на заглушеном двигателе- 4,6 v. При росте давления- возростает до 4,9. Помоему, узок и завышен диапазон.
Разобрал старый датчик чтоб посмотреть. Заподозрил, что нет контакта на ножку входа-выхода. Подпаял проволочки. На выходе-стало 1,8v. Склеил кузовным герметиком. ПРоверил. опять 1,8. Через ночь высохло. Но, не работет. Выходное стало- 4.7 и не меняется. Датчик надо было вскрывать не по периметру, а срезать верхнюю крышку( ту что написано "bosch") под ней вся плата, и герметизация камеры не нарушается.
Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики. Потому газовский и не работал. Надо искать свой, новый или б/у.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#229 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):с меня пиво
:-D
Я ещё у Жени твой презент не успел забрать...
ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики.
Я ж говорил.что длинный номер надо искать...
А четырёхзначный-так-ни о чём...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#230 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="113208"]
tany писал(а):с меня пиво
:-D
Я ещё у Жени твой презент не успел забрать...[/quote]

это плохо, некторые уже давно оприходывали :roll: смотри чтобы и твой не пошёл в расход :232:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#231 Сообщение Женя »

[quote="tany";p="113519"][quote="maxusman79";p="113208"]
tany писал(а):с меня пиво
:-D
Я ещё у Жени твой презент не успел забрать...[/quote]

это плохо, некторые уже давно оприходывали :roll: смотри чтобы и твой не пошёл в расход :232:[/quote]

Я сдерживаю себя как могу. Даже бутылки специально в машину убрал. За рулем, вроде как, не выпьешь. Кстати, Таня, не помню, говорил ли я тебе спасибо за презенты. Очень вкусные. Особенно ча-ча. Спасибо!
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#232 Сообщение maxusman79 »

:shock:
Женя писал(а):Я сдерживаю себя как могу.
:lol:
Сёдня пересечёмся стопудняк!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#233 Сообщение tany »

[quote="Женя";p="113598"]
Я сдерживаю себя как могу[/quote]

:-D :-D :-D

Добавлено спустя 47 секунд:

[quote="Женя";p="113598"]спасибо за презенты. Очень вкусные. Особенно ча-ча. Спасибо![/quote]

заезжайте подольше в Ялту именно, погуляем с ча-ча по полной :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#234 Сообщение Женя »

[quote="tany";p="113628"][quote="Женя";p="113598"]
Я сдерживаю себя как могу[/quote]

:-D :-D :-D

Добавлено спустя 47 секунд:

[quote="Женя";p="113598"]спасибо за презенты. Очень вкусные. Особенно ча-ча. Спасибо![/quote]

заезжайте подольше в Ялту именно, погуляем с ча-ча по полной :)[/quote]

Кстати, ча-ча, могу тебе сказать, довольно опасный спутник для прогулок. :)
ХМ2, DK5, ГА2.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 2 месяца

#235 Сообщение zvasil46 »

День добрый.
Вопрос на засыпку. Где достать пороги на ХМ или какой достопочтенный старец может стать донором для машины. Я имею ввиду из производителей нового железа.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#236 Сообщение ВладимирХМ »

ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики. Потому газовский и не работал. Надо искать свой, новый или б/у.
День, два назад было довольно холодное утро. Машина покрылась росой в палец. Незахотела заводится. На иммобилайзере горят красная и зелёная лампочки одновременно. Понимаю, что от влаги что-то коротит. Открыл капот, попроверял доступные соединения, вообщем, было долго, а проблема была в аварийном выключателе двигателя. Но это- так, предисловие, в то утро машина поехала как надо! Через 15 минут поставил на стоянку, а к вечеру- всё- "бобик здох". Так может не в МАР дело? (стоит газовский), а где-то в проводке? Блин, нехочется к электрику ехать, отдашь сто гривен и нифига не сделает.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 18 лет 1 месяц

#237 Сообщение Сергей XM »

К впросу о полезности EGR (тут обсуждалось ранее)http://citroenblog.ru/egr-system.html

Тему еле нашел :) Или все с ДК5 стоят ,или слухи о его ненадежности сильно преувеличины!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#238 Сообщение Roger »

Сергей XM
Повторю в двестичетырнадцатый раз: если клапан не открывается, то заметить это практически невозможно. Так что по большому счёту это действительно лишняя деталь.
На счёт пагубного воздействия я ничего не скажу, но мотористы-дизелисты утверждают, что основная опасность, это когда частицы нагара, скапливающегося благодаря наличию EGR, отрываются и попадают в клапана и цилиндры, это может просто привести к поломке мотора.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет

#239 Сообщение adder_XM »

тут прошла тема о вреде ЕГР, задумался, как грамотно отключить это безобразие у нас?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

[quote="Сергей XM";p="128532"]К впросу о полезности EGR (тут обсуждалось ранее)http://citroenblog.ru/egr-system.html

Тему еле нашел :) Или все с ДК5 стоят ,или слухи о его ненадежности сильно преувеличины![/quote]

А чё ему будет? , Кстати с термостатом не эксперементировал? Надо бы поковырять что-нибудь, а то всё работает - аж противно.

Поставил прибор контроля наддува, при газовке давление подымается до 1 кг и осекается, при постянной скорости 04-05 кг
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#240 Сообщение Roger »

adder_XM, питание от вакуумного насоса отключи и всё.

Кстати, и на Ситроена на DK5 оно у меня небыло заглушено, и на Рейнж-Ровере на моторе BMW M51 тоже пока работает. Будет давать о себе знать - отключу нафиг.
yours sincerely
Andre.