Приветствую господа.
Приобрел ремень ГРМ и ролик натяжной. Планирую на днях заменить старый ремень. Неизвестно сколько он прошел.
В общем вижу такую последовательность действий:
1. поддомкрачиваю машину, снимаю колесо и защиту арки.
2. снимаю пластиковую защиту ГРМ
3. отвинчиваю фланец (направляющую) с коленвала.
4. ключом кручу коленвал, пока не совпадут метки на распред валах и коленвале. Как только совпали - фиксирую болтами.
6. ставлю метки на старом ремне и на зубьях валов.
7. отвинчиваю натяжной ролик( а он както взводится на чеку?)
8. снимаю старый ремень.
9. складываю старый и новый ремень, наношу метки на новый.
10. устанавливаю новый ремень так чтобы совпали метки со старыми.
11. привинчиваю натяжной ролик(натягивается как?)
12. убираю фиксирующие болты.
13. прокручиваю ключем пару раз коленвал - наблюдаю за метками. Если все гуд, проверяю натяжку(на глаз?), зажимаю натяжной ролик, ставлю на место направляющий фланец на коленвал.
14. Завожу?
15. Если все гуд - ставлю на место защиту ГРМ.
Правильно я понимаю, или что-то нужно делать по другому?
Смущает немного то что натяжкой ремня, регулируются зазоры клапанов.