Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет

#16 Сообщение NoID XMV6 »

Brontozaurus
Мне на одном моторе надо поменять гидрики, а на другом маслосъемные колпачки. Как это сделать с наименьшим вмешательством в мотор?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2626
Стаж: 15 лет

#17 Сообщение Vovchique »

Brontozaurus
если ты это мне пишешь, то "ослабить болты ГБЦ" читается как "меняй прокладку", т.е. голову снимать, рискуя сдвинуть гильзы и т.п.. да что я тебе говорить буду - не хуже меня это знаешь :)

к слову - установлен ли ресурс ZPJ реальный? не по причине безолаберности хозяев, а по износу?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

NoID XMV6
мне кажется вариантов нет - и в том, и в другом случае снимать голову. судя по тому, что я видел под клапанной крышкой, вариантов очень немного...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2415
Стаж: 18 лет
Mood:

#18 Сообщение Brontozaurus »

объясняю на пальцах- для снятия распредвалов не надо ослаблять ВСЕ болты. Т.е. голова не будет стронута. ну а при затягивании ессно надо будет протянуть все как надо.

про ресурс не знаю.. сдохших по ресурсу зпж я не видел. 260ткм(+год без тросика спидометра) - мотор как девочка..

про колпачки - полюбому снимать головы...замена ОЖ +замена масла+ все новые сальники, прокладки и притирка клапанов . ну и работа там не на пол часа :))))))))))))


если что - на ES9 делал собственноручно дважды :)


п.с. телефонный номер не менялся уже 10 лет :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
ZPJ
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re:

#19 Сообщение ZPJ »

Brontozaurus писал(а):объясняю на пальцах- для снятия распредвалов не надо ослаблять ВСЕ болты. Т.е. голова не будет стронута. ну а при затягивании ессно надо будет протянуть все как надо.
добрый день уважаемым!
подскажите по такой проблеме: не крутится задний распредвал (ZPJ, пыж 605). Можно ли не снимая двиг, выяснить причину?
а) Получится ли снять заднюю клап.крышку (стоит компрессор кондея+насос ГУР+еще приблуда для компрессора)
б) правда ли, что шкив колена лопается при его снятии?
в) можно без снятия крышки ГРМ добраться до звездочки заднего распреда (на случай, если обрезало шпонку) и поменять её?
XMV6
Любопытный
Сообщения: 101
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#20 Сообщение XMV6 »

а) да
б) ?
в) до звездочки доберетесь, а натяжение цепи без снятия передней крышки как уберете? Теоретически - можно помучиться, но вероятность накосячить велика...
Citroen Xm V6 ZPJ, хэтчбек, 97 г., ГА2, diravi.
ZPJ
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#21 Сообщение ZPJ »

XMV6 писал(а): б) ?
в) до звездочки доберетесь, а натяжение цепи без снятия передней крышки как уберете? Теоретически - можно помучиться, но вероятность накосячить велика...
ок, спасибо. Про шкив спросил, т.к. на пыжефоруме (p605...) практически у всех кто снимал его, он лопался в районе шпонки. В общем, я так понял, распредвал ли менять или цепь или звезду - без снятия крышки ГРМ не обойтись. Кстати, передний сальник колена одноразовый или по второму кругу можно юзать?
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#22 Сообщение Maximus71 »

а что, передний сальник стоит как половина мотора? сомневаюсь. я бы не стал старый оставлять.

Добавлено спустя 49 секунд:
вы не с Белоруссии?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
ZPJ
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#23 Сообщение ZPJ »

Maximus71 писал(а): вы не с Белоруссии?
нет
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#24 Сообщение NikitaXMV6 »

ZPJ писал(а):
XMV6 писал(а): б) ?
в) до звездочки доберетесь, а натяжение цепи без снятия передней крышки как уберете? Теоретически - можно помучиться, но вероятность накосячить велика...
ок, спасибо. Про шкив спросил, т.к. на пыжефоруме (p605...) практически у всех кто снимал его, он лопался в районе шпонки. В общем, я так понял, распредвал ли менять или цепь или звезду - без снятия крышки ГРМ не обойтись. Кстати, передний сальник колена одноразовый или по второму кругу можно юзать?
Сразу искать мотор б/у и не парить людям мозг. Если распредвал не крутится, то точно хана клапанам и наверняка голове. Не крутится он, скорее всего, из-за обрыва цепи.
ZPJ
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#25 Сообщение ZPJ »

NikitaXMV6 писал(а):Если распредвал не крутится, то точно хана клапанам и наверняка голове. Не крутится он, скорее всего, из-за обрыва цепи.
для себя я должен убедиться. тем более есть полудохлый донор. так что я ничего не теряю.
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#26 Сообщение NikitaXMV6 »

ZPJ писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):Если распредвал не крутится, то точно хана клапанам и наверняка голове. Не крутится он, скорее всего, из-за обрыва цепи.
для себя я должен убедиться. тем более есть полудохлый донор. так что я ничего не теряю.
Так снимай мотор да убеждайся на снятом, это гораздо удобнее.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#27 Сообщение dyusha »

NoID XMV6 писал(а):Специалистов, которые умеют капиталить ZPJ праклически нет.
не знаю прокатит или нет, но в Загорянке обитает очень рукастый дядя по американским моторам.
V8 может с закрытыми глазами перебрать.
Мой дилентантизм мне подсказывает, что по сути, ZPJ и любой американо мотор от v6 и выше - суть одно и тоже.
Ну а там, хз, конечно....
Buick Century SW `91 V6 3300
ZPJ
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#28 Сообщение ZPJ »

по сути кто-нить скажет, гнёт ли клапана на сабже?
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re:

#29 Сообщение Кондрат »

NoID XMV6 писал(а): Мне на одном моторе надо поменять гидрики, а на другом маслосъемные колпачки. Как это сделать с наименьшим вмешательством в мотор?
1. Маслосьемники можно поменять не снимая головы,переходник вместо свечи для воздуха от компрессора и вуаля..надо 6 бар минимум правда.
Рассухаривать ударом,поршень для страховки подвести в ВМТ

2. Если валы снимаются для замены МСК,то гидрики поменять в чем проблема??
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1261
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#30 Сообщение Mac535 »

Мне в ситроманьяке меняли масло колпачки - не снимая голов!!!!!! сам при этом присутствовал, без всяких пневмо переходников !!!!!! - вынималась ось коромысел помоему и балансирный вал......хотя уже и не помню, картинку бы - точно сказал бы......это на том моторе который щас у Zak-а в ХМе...........ща картинку поищу и точно скажу.....

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
посмотрел - вынимали ось коромысел и меняли маслоколпачки - следовательно при этом сменить гидрики то уж точно проще чем сами колпачки!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Валы при этом не снимались !!!!! а при снятии валов - потом замучаешся шестерни обратно ставить и цепи выставлять - места там совсем мало
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053