Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Покупаю Француза для города: что выбрать?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 15 лет 4 месяца

#46 Сообщение AlexAtr »

smart_da писал(а):какая комплектация?
Модификацию не знаю, нигде не написано. Есть гидроусилитель, кондиционер, люк, противотуманки, 1 подушка и 2 преднатяжителя ремней. Пробег 170 тысяч.
Есть пару проблем.
- На прогретом двигателе датчик температуры показывает около 100 градусов и стабильно держится. Продавец говорил что датчик завышает на 10 градусов. Может так и есть и надо поменять датчик, а может и термостат... Как продиагностировать без кипячения в кастрюле термостата?
- По информации продавца если разгоняться больше 100 км/час выскакивает ошибка "датчик коленвала", потом пропадает. В принципе так оно и было на трассе, загоралась лампа и двигатель начинал дымить безбожно. Сбросил клемму с аккумулятора, все пропало и дыма нет. А сегодня пытался завести авто на первой передаче (не работает ручник, забыл выключить) - снова загорелась лампа и двигатель начал дымить. Где искать подвох?

Масла в двигатель вошло 3 литра ровно под верхнюю метку щупа. Какая периодичность его замены? Залил Тотал 7000 10W40 как в свою ксантию. Удобно, когда в 2-х авто одинаковое масло.
Со спинкой заднего сидения разобрался. Я искал кнопки по бокам чтобы его сложить (как в ксантии, Р-306 и др.), а оказалось там всего один рычажок посередине :)
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6303
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#47 Сообщение Sounding »

AlexAtr писал(а): Может так и есть и надо поменять датчик, а может и термостат... Как продиагностировать без кипячения в кастрюле термостата?
Не надо ничего диагностировать, эти вещи в таком возрасте меняются по определению, а стоят недорого. Заодно поменять антифриз/промыть систему. Я на ФВ как-то кипятил стремный термостат в кастрюле с термометром и секундомером - он работал правильно. А на машине подклинивал. Заменил - и забыл про проблемы с пере/недогревом до продажи машины. Срок службы любого оригинального европейского термостата - не более 7 лет (личный опыт на 6 машинах). В качестве офф - на моей 36-летней 2102 термостат работает идеально.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 15 лет 4 месяца

#48 Сообщение smart_da »

AlexAtr писал(а):Модификацию не знаю, нигде не написано. Есть гидроусилитель, кондиционер, люк, противотуманки, 1 подушка и 2 преднатяжителя ремней. Пробег 170 тысяч.
класная комплектуха :) у меня была Reflex - тоесть ничего кроме кодового замка, руля и колес!)
2-й этаж! Лев 4007