Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена сцепления XM 2.0i

Сообщение
Автор
virus_hire
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#16 Сообщение virus_hire »

Разобрал :-D .
1) диск изношен? Из-за его могло пробуксовывать?
2) зачем шайбы были подставлены? (обведены)?
3)на каком ресунке правильно лежыт диск? (незапомнил когда снимал). :oops:
4) переклепать накладки на диске или лучше поменять диск?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XM 2.0i 1990
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#17 Сообщение рубикон »

На новом диске риски должны быть , здесь нет , наверно все - таки под замену , там когда ставить диск будешь , его не перепутаешь , приложи к маховику , он по другому не встанет . Диск наверно лучше брать новый , у меня весь новый комплект получился ( корзина , диск , выжимной ) 5500 российских руб.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2584
Стаж: 18 лет 3 месяца

#18 Сообщение Полумиг »

virus_hire
Меняй весь комплект, шайбы выкидывай.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
virus_hire
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#19 Сообщение virus_hire »

[quote="Полумиг";p="180310"]virus_hire
Меняй весь комплект, шайбы выкидывай.[/quote]
Зачем корзину менять? на лепестках выработки 0.5 мм.
какая толщина диска должна быть ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XM 2.0i 1990
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 18 лет 3 месяца

#20 Сообщение andrew-xm »

[quote="Полумиг";p="180310"]virus_hire
Меняй весь комплект, шайбы выкидывай.[/quote]
Согласен с Юрой полностью. Но, если проблемы с деньгами, то диск брать точно такой же как был(той же фирмы). Хотя боюсь, что раз стояли шайбы, то кто-то уже от бедности поколхозил, и комплект сцепления стоит не родной.
Мне комплект Валео обошелся в 125 долларов(2 года назад), зато поставил быстро и забыл.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
virus_hire
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#21 Сообщение virus_hire »

[quote="Полумиг";p="179738"]1. Четырьмя
[/quote]
Говорилось о количестве болтов крепления КПП к ДВС.
Вобщем нашёл толко три болта :) но коробку снял, поменял диск, четыре дня полет нормальный.
Хотелось бы узнать где должен быть ещё один болт?
1 внизу возле правого привода.
2 спереди возле регулятора и паука.
3 вверху под распред. зажигания
Как то стрёмно коробка на трёх болтах.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

[quote="JuGich";p="179809"]Делал первый раз один без всякой ямы - не скажу что очень засадно.Поменял бы за один день, но не оказалось у меня в комплекте сцепления пластиковой центрирующей втулочки, пришлось бежать и заказывать в завод,благо он рядом.Хотя может кто и без неё умеет ведомый диск ровно поставить :?:[/quote]
Ставл без втулки - проблем невозникло. Но это благодаря тому что когда корзину прикручивал к маховику старался ровненько поставить ведомый диск. Сначала наживил корзину на 3 болта несколько оборотов коленвала и поправлял диск а потом остальные 3 и затяжка.
XM 2.0i 1990
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2584
Стаж: 18 лет 3 месяца

#22 Сообщение Полумиг »

А может в самом деле три? Что-то я подзабыл? :(
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54