Имеется двигатель А8А (1769 кубиков) гидроудар , 2 шатуна загнуло, коленвал цел , но после 7 лет лежания ржа местами пошла, головка блока цела . Как донор куплен движок от Пежо 405 (1905 кубиков) оборвало ремень ГРМ с последующей встречей поршней и клапанов , ну и до кучи распред вал лопнул. На движках разные топливные системы ,Лукас и Бош. По моему отличаются диаметром поршней ( 80мм против 83мм).
Вопрос... берём блок цилиндров с поршневой в сборе от 1,9 л и стыкуем с головкой от 1,8 л предварительно подобрав прокладку ГБЦ. Топливную систему какую лучше ставить.
Форсунки взаимозаменяемы по посадочным местам.
Распредвал одинаков на этих моделях.
Турбины взаимозаменяемы ( с виду немного разные).
КПП от 405 на ВХ встанет , отличаются приводом сцепления (вал , вилка), да еще у них внутренняя граната левого ШРУСа по длине посадочного места различны.
Так что к лету на турбодизеле глядишь буду ездить
Длинными зимними вечерами в гараже будет чем заняться (разобрать - отдефектовать -собрать) . После пробега 155 тыс. миль (Пежо из Англии , праворульный) на стенках цилиндров следы хониговки я аж офигел от такого счастья.Это же какой у них ресурс