Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Несколько лет назад приобрёл CITROЁN CX Break - универсал значит , были определённые идеи по его восстановлению ( делать надо было абсолютно всё ) и не просто востановить в оригинале , а изменить конструкцию и внешний вид согласно моим убеждениям касаемых идеологии и назначения этого авто . Машину я разобрал довольно лихо - всего за месяц , подрамники отдал в пескоструйку ( результатом работы доволен ). Затем в силу разных обстоятельств ( весских ) дальнийшие работы откладывались . Это было в чём-то на пользу т.к. удалось додумать конструкцию и избежать ошибок ( которые сперва не казались ошибками ) . Год назад я принял решение временно "собрать" машину на другом имеюшимся в наличии шасси ( тоже от универсала ) и поставить машину на учёт в гаи . Собрал тоже довольно быстро , правда долго возился с электрикой _ мотор был 2.4 , а я установил 2.5 ( а отличия были ).Машина словно проверяя меня постоянно ломалась и выкидывала всякие фокусы , но я всегда всё преодолевал попутно набираясь новых знаний . И вот наконец неделю назад состоялась поездка в гаи откуда меня завернули в гаи г.Протвино - там где она раньше стояла на учёте - чтобы внести в техпаспорт кое- какие уточнения и поправки . Всё это без проблем было сделано и также следовало в справке-счёт тоже всё это внести . И я успел вовремя ! ведь тот самый магазин ликвидировался почти и оставалось ещё немного протянуть и тогда проблем былобы не избежать . На следущий день были получены новые номера и большой камень свалился ( а может нет ? ) с плеч долой .
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Затем предстояла задача отогнать это чудо в другой гараж чтобы освободить мой для ремонта . Течь масла в коробке через сальники дифференциала не способствовала к дальним поездкам , но я долил чуть выше минимума и взял с собой в поездку воронку и канистру отечественного коробочного масла . Вечером выехав из гаража ( предварительно договорившись о встрече с хозяином другого гаража - его зовут Михаил и он с нашего форума ) неожидано отказал вентилятор печки и лобовое стекло в минус 15 покрылось изнутри льдом - пришлось открыть все окна и ехать весьма осторожно оттирая постояно стекло ( почти бесполезно ) . Странно - ведь я менял моторчик печки . СХ и тут продолжал капризничать , но я приноровился пододвинувшись к лобовому стеклу смотреть в незамёрзший круг размером с апельсин .Проехав 2/3 пути машина неожиданно заглохла и наотрез отказалась заводиться . Если былобы время и возможности, то можно продиагностировать причину неисправности : отсутствие искры (датчик холла , провода ,свечи) или подачи топлива ( реле бензонасоса или сам насос ).Пришлось звать на помощь Михаила - за что ему огромная благодарность . Прицепив СХ к его Ксантии не спеша удалось достичь цели и машину затолкали в гараж .Ещё одно нужное дело было сделано .Как не странно ( несмотря на вес и габариты ), СХ легко катается и буксируется . Отмечу что в движении машина очень мягко и плавно переезжает лежачие полицейские , причём без характерных стуков - ударов вскользь которые мне приходилось наблюдать у других СХ даже с новыми сферами и сайлентблоками .
Dmitry-cxfan
Ахренееедь! Дим, от души поздравляю тебя! Особенно с получением номеров ибо регистрация в гаи - это самый важный момент! Теперь в Москве есть два живых СХ Бряка! УРАААА!!!
Old indians never die... They can only look that way
Уважаю
Дело достойное.
Успехов и побед над техническими капризами. (Силой не брать , а ласковыми действиями. Ситр машина с душой, на добро отзовётся исправной работой, реально по своим знаю)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):ибо регистрация в гаи - это самый важный момент!
ну да. кто как ни ты знаешь это
Dmitry-cxfan писал(а):СХ легко катается и буксируется
на какой передаче катили?
А вообще, еще раз поздравляю и продолжаю ждать фотографий.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
мои поздравления.. я тока про магазин не вкурил. мне все говорят, что "купчая не имеет срока действия" ..(у мя 7 лет машина не на учёте стоит..тоже СХ)
[quote="Dmitry-cxfan";p="188881"]...неожидано отказал вентилятор печки и лобовое стекло в минус 15 покрылось изнутри льдом - пришлось открыть все окна и ехать весьма осторожно оттирая постояно стекло...[/quote]У советской легковушки М-1, ласково называемой "эмка", первых выпусков - печки вообще не было. И считалось нормой зимой рулять с открытым водительским стеклом А вообще сколько впечатлений от перебазировки
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Благодарю за поддержку и поздравления( хотя это пока преждевременно)," фоты" постараюсь занести с бумаги в компьтер и выложить . Учитывая капризность машины , наверное имеет смысл сделать её дизельной : один знакомый пригна СХ тд из Оренбурга своим ходом в Москву . Так вот подушки подмоторной там не было , мотор лежал на подрамнике и елозил по нему внутренней гранатой , компрессии никакой , угол положения впрыска сдвинут сильно + шлейф дыма из глушителя и жуткие люфты ( по несколько см ) в рычагах подвески . И ничего -едет! Впрочем все недостатки в целом долговечного бензинового мотора СХ от того что у него система впрыска и зажигания старые остались непоменяные - ведь цель стояла доехать до гаи , что собственно говоря СХ и сделал , а на большее его не хватило .
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
И ещё : подскажите мне как пчеловод пчеловоду , СХ универсал по двигателю каким лучше "смотрится" с М25/629 ( дизель) АТМОСФЕРНЫЙ ТРАКТОР или с М25/662 ( бензин турбо ) ТУРБОРАКЕТА ? причём именно универсал , а не "сарай" - ведь должны быть сделаны полезные изменения конструкции кузова в т.ч. и внешнего вида .