Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

На С5-2 нет предохранителей на фары

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1213
Стаж: 18 лет 3 месяца

На С5-2 нет предохранителей на фары

#1 Сообщение ИС-Xantia »

В целях повышения ресурса ближних ламп и экономии бензина подумываю о плавном их включении и дневного полнакального режима.
Посему копался тут со схемами и с удивлением обнаружил, что на ближ/даль фары НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ предохранители! В схеме блока предохранителей PSF1 под фары нарисован транзистор, типа, ключ. Так может плавное включение уже реализовано?
На С5-1 преды на фары есть, это F9, F10, а у С5-2 они под другие цели.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):и экономии бензина
много экономится?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#3 Сообщение retro »

Я за два года только один раз менял лампочку бл. света, а передние габариты уже раза четыре.
Это я к тому что плавное включение не так уж и надо.
А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.
+1

Когда ехал до гаража снимать сломавшийся генератор,ближний выключил,но не хватило ума отключить габариты.....на заезд в гараж акб уже не хватило......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Brett »

retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#6 Сообщение retro »

[quote="Brett";p="189561"]retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o[/quote]

У меня это делает жена, с моей лапой там делать нечего.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 15 лет 4 месяца

#7 Сообщение smart_da »

имхо бредовая идея, если фары часто перегорают значит проблема в электрике
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Brett »

smart_da
Ну смотря насколько часто, у меня за год комплект ламп ближнего света и габаритов, 3 года=3 комплекта=12 половых актов с лампочками разных степеней сложности.
PS: на 2115 у меня каждую неделю по лампочке сгорало
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1213
Стаж: 18 лет 3 месяца

#9 Сообщение ИС-Xantia »

У мну передние габариты светодиодные, по ним не беспокоюсь. А вот ближние хочу хорошие, подороже.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1213
Стаж: 18 лет 3 месяца

#10 Сообщение ИС-Xantia »

Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2630
Стаж: 15 лет 3 месяца

#11 Сообщение Vovchique »

люди, что вы с фарами делаете? у меня лампы по несколько лет служат! езжу много ночью, да и днём со светом. за время владения ХМами перегорела одна лампа в ПТФ (Андрей Медведев, ты не помнишь когда я у тебя эти туманки покупал? лампам года 4 минимум), и от плохого контакта реле ближнего света поменял комплект в основных фарах - напруга гуляла.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#12 Сообщение negrim »

ИС-Xantia писал(а):Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm
Я у этих товарищей покупал на восьмерку в 2007 году как раз такое реле на ближний и блок управления фарами вот такой.
http://ashulgin.webasyst.net/shop/produ ... -lc-7-v09/.

. Понравилось, что блок управлени фар находится в кнопке штатной. то есть поставил и не паришся.

Доволен был. больше вообще не трогал кнопку включения фар.
то есть она сам включала габариты и ближний по необходимости.
Даже при заезде в тунель.

Вообщем весчь, рекомендую(не реклама).

А вот реле плавного включения ближнего света работало месяцев 8 .
Потом перестало выключать ближний. Благо его вытащил, и поставил обычное реле.

По гарантии поменяли, но через пару месяцев и оно пнрнстало работать(( Так и продал восьмерку с этим контроллером в бардачке(
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV