Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Форсунки в дизеле, прошу совета!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 2 месяца

Форсунки в дизеле, прошу совета!

#1 Сообщение Тихон »

Товарищи, вот такие проблемы:
1- одна (вроде бы одна) из форсунок протекает по резьбе, есть мнение, что шайба отошла. Какие именно (на рисунке) шайбы меняют в таких случаях? Дело неотложное, очень нужно разъяснение!! И, может быть, кто-то знает, где это дело купить и сделать в Питере по-быстрому?? Максим Маркелов наглухо занят на ближайшие три недели, а тут - острая нужда!)
2-обратки форсунок, - старые стали раскрашиваться, и я никак не могу подобрать подходящие, в продаже либо диаметр больше, либо материал неподходящий. Поставил сейчас хорсовские прозрачные трубки, но говорят - солярка их грызёт, надо срочно снимать. Есть ли у кого опыт успешного колхоза этих трубок?
Прошу простить, - мой первый дизель - пока ещё опыт-то наберётся!...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#2 Сообщение Александр 60 »

шайбы меняются обе
а форсунки текут по обраткам, по собственной резьбе и по резьбе в головке
по резьбам текут не из-за шайб а потому что из перетягивали а тянутся они с усилием 70 Нм
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение PG »

я как-то колхозил обратки из трубок аппарата переливания крови - нормально переливали.
шайбы отожённые д.б.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

#4 Сообщение froloff »

Трубки 3,5 мм продаются везде ,у нас 120-150 руб метр !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#5 Сообщение andrew-xm »

Трубки обраток рассохлись. Снимаешь и идешь в ближайший магазин автомелочей, подбираешь подходящие. Медные шайбы под форсунками, также можно подобрать там. В свое время покупал это все в Авто49.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Vovchique »

шайбы от форсунок камазовских от 740 мотора, трубки - ищи непрозрачные силиконовые, наши какие-то, вакуум-корректора зажигания. живут и в ус не дуют уже сколько лет на СХе
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#7 Сообщение PyxisNavigator »

Слухай сюды. Избавиться от течи по резьбе форсунок можно предварительно пройдясь по резьбе хозяйственным мылом. Только вот незадача, если шайбу повело, то может не получиться избавиться от подтекания.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#8 Сообщение Александр 60 »

не учите новобранца колхозить
все ставим оригинальное и со всеми допусками и припусками
я сегодня свеже собранный мотор завел мерс 190D прялка а как мягко работает и половина запчастей оригинал
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#9 Сообщение саша.asc »

Тихон писал(а):1- одна (вроде бы одна) из форсунок протекает по резьбе
то место куда вкручивается форсунка протекать не может. может только давить масло если плохая поршневая и форсунка плохо закручена ( не значит что её надо крутить до усрачки). но в таком случае должен быть прорыв газов. мне кажется что солярка течёт с верха форсунки.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#10 Сообщение Vovchique »

саша.asc
моежт выдавливать топливо из форкамеры, если шайба плохо держит, или обратки сопливят. и тогда на самом деле ощущение, что из-под форсунки течёт. но допускаю и вариант, что сама форсунка плохо скручена. HINT! со всей дури тянуть тоже не надо - корпус форсунки может лопнуть
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение adder_XM »

[quote="Vovchique";p="192875"] корпус форсунки может лопнуть[/quote]
Не спорю, не видел. Вот развалившиеся "гнёзда" на головках встречал.
Нужно конкретно определить откуда сопливит. Если из под форсунки, выкрутить, вытащить шайбу, почистить там всё и закрутить обратно.
Порой просто подтягивание (без дури) всё устраняет.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#12 Сообщение Oleg »

На дизельном гольфе была изъедена посадочная поверхность головки блока к которой примыкает медная шайба. В сервисе добавили холодной сварки и собрали. Прорыв газов прекратился...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Vovchique »

adder_XM
видел. сам бы не поверил
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#14 Сообщение PyxisNavigator »

У меня лично на ВХе была лопнута гайка форсунки и ничего, ходила и даже не подтекала. Форсунки текут по резьбе, причем иногда не понимаешь почему это происходит. Тщательно собрал, все части промыл, затянул нужным моментом, воткнул на стенд и по резьбе потекло :(. Разобрал, собрал снова -сухо! Еще раз говорю, прежде чем затягивать корпус форсунки, пройдись по резьбе мылом, потом на стенд для проверки давления, а затем на двигатель. Очень экономит время и нервы этот народный способ.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Vovchique »

PyxisNavigator
люди иногда шлифуют плоскости, чтобы плотнее садилось
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4