Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5 и XM

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#16 Сообщение maxusman79 »

balzam писал(а):а если лодочка с турбой
То Баркетта,я думаю......
:)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Полумиг писал(а):Я пересаживался с ХМ
Полумиг писал(а):Мой вывод: Ксантия - отстой.

balzam
Ты с этим согласен?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Slavianin »

toto63
Девушку не Оля часом зовут?)))
Мне С класс очень нравится. Внутри как 124, если не больше. 200 компрессор 180 лошадей. С полным салоном людей пуляет
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#18 Сообщение maxusman79 »

toto63 писал(а):дэвушка на службе с класс купила, ну очень приятная и уютная.
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... rices.html
Одна из самых достойных современных машин....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет 1 месяц

#19 Сообщение toto63 »

Slavianin

Варвара :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 1 месяц

#20 Сообщение Кондрат »

Romich писал(а):Так вот стал я чего-то заболевать ХМом.
:)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
balzam писал(а):maxusman79
а если лодочка с турбой
Турбу можно и в ВАЗ воткнуть :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Slavianin писал(а):Внутри как 124, если не больше. 200 компрессор 180 лошадей. С полным салоном людей пуляет
Ты знаеш как мерины жрут???? Особо с Рутсом....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1194
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#21 Сообщение ИС-Xantia »

Всяк хвалит свой курятник. Сравнивать С5 и ХМ некорректно. А вот с Ксю в самый раз.

Была у меня Ксю ГП, сейчас С5-2 ГП и скажу, что не хуже. Поначалу долго привыкал - и это не так, и то не эдак:

Была плохая курсовая устойчивость, колейность, долго плевался, а оказалось в колесах было дело. Сейчас на зимних прет напрямую отлично. Правда, поворачиваемость слегка избыточна.

Сначала казалось жестче, а потом поставил сферы комфорт и стала как Ксю (та тоже на комфорте была). Или почти, как Ксю, ибо катки слишком широкие и тяжелые. Весной буду брать летние колеса поуже. Мягкость машин остается в прошлом и это общая тенденция от повышения управляемости.


Ксюха неплоха, вспоминаю с теплотой, но сейчас мне приятнее сидеть в С5, и тише, и новее, и комфортнее.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#22 Сообщение Janus »

maxusman79 писал(а):Одна из самых достойных современных машин....
Ой, вы делаете мне смешно :afterdrink:
Последний раз редактировалось Janus 14 янв 2011 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 3 месяца

#23 Сообщение Brett »

ТОчна: всяк кулик своё болото...
Чем интерьер С5-го хуже Ксантии?? Непоняяятно... 2 литра и Автомат да едут не очень конечно, но из потока не выбиваешься, вполне себе..
Прикатавшись на С5-2, не могу привыкнуть к С5-3 и то не так и это..
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

Janus писал(а):Ой, вы делаете мне смешно
Эт хорошо!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет

Re: C5 и XM

#25 Сообщение retro »

[quote="Romich";p="195798"]У кого есть опыт обращения сдвумя этими авто. Вообще кто-нибудь пересаживался с С5 на ХМ или наоборот
Расскажите[/quote]

Постоянно, почти через день,езжу, то на С5-2 2л. ручка, пассив, то на ХМ 3л. ручка.
При пересадке сразу чувствуется разница в креслах, в ХМе очень удобно, А Пирожкову (дизайн кресел в С5) надо одно место оторвать.
ХМ дорогу держит отлично, в колее едет не шелохнётся, а С5 постоянно ловить приходится. Информативность руля у С5 нулевая от чего постоянное ощущение размазанности всех движений. Эргономика у обоих одинаково хорошая, только биби на бублике всегда раздражает. Обзорность в ХМе лучше.
Качество отделки у ХМа выше.
С5 в сравнении с ХМом какой-то хлипкий, пластмассовый.
Езжу всегда спокойно, посему разница в двигателях видна только на рабочем диапазоне оборотов, С5- кручу но 3000, ХМ до 2000.
А сравнивать в прямую их конечно нельзя, классы разные.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2959
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#26 Сообщение PyxisNavigator »

retro писал(а):Пирожкову (дизайн кресел в С5) надо одно место оторвать.
Воистину. На С5-1, 2 сидушки просто инструмент для пыток. Нет, на коротких пробегах не заметно, но в дальней дороге, особенно если есть проблемы со спиной, это пипец.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#27 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):А Пирожкову (дизайн кресел в С5)
Кресла не дизайнеры интерьера (экстерьера....ой Пирожков же интерьер рисовал!) до ума доводят.
Последний раз редактировалось maxusman79 15 янв 2011 12:46, всего редактировалось 1 раз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#28 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

maxusman79 писал(а):Кресла не дизайнеры экстерьера до ума доводят.
А при чем тут дизайнеры экстерьера? Пирожков делал дезигн кресел и некоторые элементы салона. К внешности он никакого отношения не имеет. Кстати, профиль кресел - вряд ли его "заслуга"... Этим другие спецы занимаются.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 3 месяца

#29 Сообщение negrim »

Пирожков придумал дизайн передней панели
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1194
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#30 Сообщение ИС-Xantia »

PyxisNavigator писал(а):На С5-1, 2 сидушки просто инструмент для пыток. Нет, на коротких пробегах не заметно, но в дальней дороге, особенно если есть проблемы со спиной, это пипец.
??????? Вот это новость.... А я и не знал... Ежегодно в Крым одним прыжком мотался за 19-20 часов, что на Ксю, что на С5 - разницы для спины не заметил.
Единственно, кресло Ксю свободнее, больше болтаешься, а на С5 лучше боковая поддержка.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю