Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не заводится XM 2.1 TD

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#16 Сообщение duard05 »

Александр 60 писал(а):ну ну ребята еще одна тренировка с лукасом... только заменв на бош с форсунками
Национальный французский спорт!!!Но какой экономный и тихий до поры до времени! 8)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: НЕ заводится дизель.

#17 Сообщение Рик »

PyxisNavigator писал(а):По симптомам износ поршней секции высокого давления, играющих роль плунжера
Про Бош это правда однозначно. Но тут дело с роторным Лукасом...
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2141
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: НЕ заводится дизель.

#18 Сообщение хитрый ХМ »

.....
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3159
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#19 Сообщение PyxisNavigator »

Рик
Думаешь поршеньки не изнашиваются? Надо найти причину, а это сделать можно только методом исключения шаг за шагом обнаруживая возможные неисправности.
duard05
Не знаю, но мне нравилось как работал Лукас. Когда на улице было -40 и срочно была нужна машина, при первом же повороте коленвала она завелась, правда через 10 секунд заглохла и запустить мотор я смог уже вылив 10 литров горячей воды на двигатель и топливную магистраль. Опираясь на длительный опыт эксплуатации дизелей, а это более 10 лет, скажу, что многих проблем можно избежать, если поддерживать чистоту ТНВД (его тупо надо мыть соляркой снаружи), заливать в топливо двухтактное масло и своевременно менять расходники. Неисправности же можно вычислять, постоянно анализируя изменение в поведении мотора.
Mikee писал(а): невозвратный клапан обратки (на крышке насоса).
В Лукасе он отвечает за внутреннее давление. Если он не закрывается, то топливо будет уходить обратно в бак и мотор придется чуть дольше крутить стартером при запуски, ну и поубавится стабильность работы на ХХ.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#20 Сообщение duard05 »

PyxisNavigator писал(а):Не знаю, но мне нравилось как работал Лукас.
Я это и отметил.Но ресурс явно меньше чем у боша.И не ремонтопригоден.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#21 Сообщение Amator »

duard05 писал(а):
PyxisNavigator писал(а):Не знаю, но мне нравилось как работал Лукас.
Я это и отметил.Но ресурс явно меньше чем у боша.И не ремонтопригоден.
В Киеве и окресностях Лукасы делают. И электронный впрыск, и все наши допотопные Боши-Лукасы детский лепет по сравнению с современными коммон рейлами, насос-форсунками и прочей сложной многосотенного давления топливной. Которые тоже делают.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3159
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#22 Сообщение PyxisNavigator »

Я намедни читал блок и смотрел картинки как человек разбирал насос ВД на дизельном С5. Как оказалось не все там и страшно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#23 Сообщение Mikee »

Парни, по-моему за промыванием в том числе моих косточек мы ушли от темы.
Вовану нужны конкретные советы чтобы установить а) диагноз и б) терапию.
Разумно сначала выполнить проверки, не требующие вскрытия тела.
Засим советую:
Пустить солярку напрямую мимо теплообменника и посмотреть как изменилась работа движка. При этом КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО воткнуть на вход насоса прозрачный шланг - если с пузырями течет - тупо отслеживаем подсос воздуха и устраняем его.
Затем - по обстоятельствам.
Предлагайте дальше!

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
duard05 писал(а):И не ремонтопригоден.
А вот кстати не соглашусь. По-моему управление гидравликой очень разумно придумано. В отличие от опорной шайбы Боша, на которую постоянно жмет мощнейшая пружина, в Лукасе практически ничего не нагружено и при нормальной эксплуатации ходит долго и беспроблемно. Другое дело, что в лукасе на порядок больше резиночек и прокладочек, требующих постоянного контроля.
И еще в пользу Боша: я просто поражаюсь, как фашистам это удается, но они умудряются так сделать упорную шайбу, что ее ресурс переваливает за полмульта километров. Главное воды не нахлебаться.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#24 Сообщение Вован »

Всем спасибо за советы. Сегодня, завтра начну экспериментировать.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#25 Сообщение Mikee »

Вован писал(а):Сегодня, завтра начну экспериментировать.
Ага, давай, только результаты сообщай коллективному разуму. Че-нить придумаем.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#26 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):В Киеве и окресностях Лукасы делают. И электронный впрыск, и все наши допотопные Боши-Лукасы детский лепет по сравнению с современными коммон рейлами, насос-форсунками и прочей сложной многосотенного давления топливной. Которые тоже делают.
Дима, твои слова стоят с 10 живых пока XM. Я принципиально не вижу приоритета в новых технологиях, кроме одной -высочайший замах, поддержанный средним исполнением(надежности) и благополучный ремонт-замена за бешеные деньги при пробегах меньших чем твой XM.Воздушный TD пробежит не одну сотню тысяч при сравнимых затратах на топливо, а пресловутый TDI разберут из-за дешевизны исполнения(заложенное притом) и дороговизны обслуживания.Тише едешь, да дальше.Виртуально, начать эксплуатацию,сегодня двух новых- 0.00км машин XM TD и C5 HDI можно предположить которая первая загнется?Без учета разницы в обслуживании.Ответ очевиден.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Mikee писал(а):А вот кстати не соглашусь
Имеешь право не соглашаться.Пускай народ столкнувшийся с этой проблемой и скажет.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#27 Сообщение Вован »

"К сожелению" мой ХМ перестал меня огорчать не уверенным пуском. Опыты поставить не успел. Может погода поменялась или там магнитные бури какиенибудь. Так что экспиремент откладывается на неопределённый срок.
Не нашёл прозрачный шланг от фильтра к ТНВД. Подскажите где взять или то чего подойдёт?
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#28 Сообщение Алекс »

сегодня двух новых- 0.00км машин XM TD и C5 HDI можно предположить которая первая загнется?Без учета разницы в обслуживании.Ответ очевиден.
первым загнётся ХМ ТД. Просто по опыту говорю. Было два ХМа 2.1ТД и 2.5ТД, сейчас езжу на С5 2.2НДИ, и у многих С5, причём с пробегами далеко за 300 тысяч. С5 более долгоиграющая машина в целом.
Но ХМ сука кайфовее. :)
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#29 Сообщение Amator »

Алекс
АКПП АЛ в сторону, там всё ясно с долгоигранием.
Возьмём гидравлику. Я на С5 сгорание преда 40А и подгорание проводки прошёл. Это из-за электромотора гидравлики. А это в свою очередь из-за передних стоек, которые на ХМ надёжнее. Перекос задних суппортов опять же. Передок своеобразный довольно, у ХМ по другому и понадёжнее. ХМ капитальнее.
Зато у С5 масса электроштучек, поворотных фар, систем стабилизации, из этих штучек климат с заслонкой выходит в частые поломки. Парктроник - ну я без него проживу, но факт. А этих троников у ХМ нету и сравнить долголетие нельзя. Зато как ХМ едет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#30 Сообщение Алекс »

Amator
Не ну ХМ более серьёзная машина, спору нет. Просто мне С5 показался всё таки машиной, расчитаной на бОльшие пробеги.
Кстати все проблемы что вы описали по С5 - характерны для машин с пробегом не меньше 300 тысяч.
А вот климат с заслонками да - тот ещё геморрой.

ХМ Едет - это верно подмечено.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец