Я слышал что 6+0 более капризные..Александер 2 писал(а):Почему 6+2 , сразу с прицелом на замену рейки. и если ставить то что делать с лишним отверстием..
Этого я не знаю. Я знаю что пятиплунжерные ставились на ВХы, ранние выпуски ХМ и Ксантия. Но найти хороший 5+0 за умеренную цену мало шансов..Александер 2 писал(а):Кстати 6+0 от ксантии , отличается от ХМ ??
у меня есть один.4ao-kakao писал(а):Этого я не знаю. Я знаю что пятиплунжерные ставились на ВХы, ранние выпуски ХМ и Ксантия. Но найти хороший 5+0 за умеренную цену мало шансов..Александер 2 писал(а):Кстати 6+0 от ксантии , отличается от ХМ ??
ааа, на гребаной работе нет гребаных денегtuningsa писал(а):у меня есть один.
При чем тут рейка? Она остается.Александер 2 писал(а):Почему 6+2 , сразу с прицелом на замену рейки. и если ставить то что делать с лишним отверстием..
Они отличаются по моторам, а не по машинам.Александер 2 писал(а):Кстати 6+0 от ксантии , отличается от ХМ ??
6+2 хватает для антикрена, а 6+0 для дирави - нет.Mac535 писал(а):6-ти плунжерного нехватит надолго с дирави