Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про насосы

Сообщение
Автор
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 4 месяца

Про насосы

#1 Сообщение Александер 2 »

Может кто колхозил или просто знает , можно ли приколхозить насос от ксантии шестиплунжерный на ХМ , шкив переставить и т. д.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Про насосы..

#2 Сообщение fake »

Библиотека или гараж на основной странице, там все расписано. Даже вроде с фотографиями
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 19 лет 4 месяца

Re: Про насосы..

#3 Сообщение Andrey Medvedev »

Лично себе не делал, но клиентам ставили.
Самое трудоемкое будет кронштейн разработать и сделать.
Только ставить советую сразу 6+2, а не 6.
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Про насосы..

#4 Сообщение Александер 2 »

Почему 6+2 , сразу с прицелом на замену рейки. и если ставить то что делать с лишним отверстием..
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Про насосы..

#5 Сообщение 4ao-kakao »

Александер 2 писал(а):Почему 6+2 , сразу с прицелом на замену рейки. и если ставить то что делать с лишним отверстием..
Я слышал что 6+0 более капризные..
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Про насосы..

#6 Сообщение Александер 2 »

Кстати 6+0 от ксантии , отличается от ХМ ??
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Про насосы..

#7 Сообщение 4ao-kakao »

Александер 2 писал(а):Кстати 6+0 от ксантии , отличается от ХМ ??
Этого я не знаю. Я знаю что пятиплунжерные ставились на ВХы, ранние выпуски ХМ и Ксантия. Но найти хороший 5+0 за умеренную цену мало шансов..
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13842
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Про насосы..

#8 Сообщение tuningsa71 »

4ao-kakao писал(а):
Александер 2 писал(а):Кстати 6+0 от ксантии , отличается от ХМ ??
Этого я не знаю. Я знаю что пятиплунжерные ставились на ВХы, ранние выпуски ХМ и Ксантия. Но найти хороший 5+0 за умеренную цену мало шансов..
у меня есть один. :oops:
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Про насосы..

#9 Сообщение Александер 2 »

Эт какой ?
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Про насосы

#10 Сообщение Александер 2 »

Может кто всётаки знает 6+0 отксантии = 6+0 от ХМ или нет , или это 6+2 но без 2
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1286
Стаж: 19 лет 4 месяца

Re: Про насосы

#11 Сообщение dyusha »

tuningsa писал(а):у меня есть один. :oops:
ааа, на гребаной работе нет гребаных денег :( чую, уйдет мой насос от тебя!
Как тока будут в кармане деньги - лечу к тебе
не продавай его ПЛИЗ!
Buick Century SW `91 V6 3300
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 19 лет 4 месяца

Re: Про насосы..

#12 Сообщение Andrey Medvedev »

Александер 2 писал(а):Почему 6+2 , сразу с прицелом на замену рейки. и если ставить то что делать с лишним отверстием..
При чем тут рейка? Она остается.
А вот паук выкидывается, что исключает дальнейшие проблемы с ним, меняется регулятор и несколько трубок.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Александер 2 писал(а):Кстати 6+0 от ксантии , отличается от ХМ ??
Они отличаются по моторам, а не по машинам.
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Про насосы

#13 Сообщение Александер 2 »

У меня ХМ с дирави , поэтому меня и интересует шестиплунжерный насос..

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Тоесть они различаются по крепежу ,а по сути одно и тоже?
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 19 лет 3 месяца

Re: Про насосы

#14 Сообщение Mac535 »

6-ти плунжерного нехватит надолго с дирави ))))) проще помоему родной перебрать.....вроди как отлажено уже ....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 17 лет

Re: Про насосы

#15 Сообщение Oleg_klm »

Александер 2, предупреждать надо (Ц)

6+2 тебе никоим боком, а вот 6+0 - вполне. Не понятна реплика
Mac535 писал(а):6-ти плунжерного нехватит надолго с дирави
6+2 хватает для антикрена, а 6+0 для дирави - нет. :unknown:
Другой вопрос - не проще-ли найти/починить 5+0, чем трахи с установкой 6+0?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765