Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена сцепления на Ксантии

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10993
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Замена сцепления на Ксантии

#31 Сообщение Oleg_klm »

turan писал(а):Подскажите как устанавливать коробку, выжимной с обратным выжимом?
Установить так-же, как ставил, а потом крюком дернуть за лапу, на которую давит цилиндр сцепления до харакрерного щелчка (скорее бдынц).
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
turan
Любопытный
Сообщения: 81
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замена сцепления на Ксантии

#32 Сообщение turan »

Спасибо.
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Замена сцепления на Ксантии

#33 Сообщение Panurg »

А кто-нибудь знает момент затяжки болтов крепления корзины сцепления к маховику? А то чего-то в книжке не нашёл.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Замена сцепления на Ксантии

#34 Сообщение Sounding »

Panurg писал(а):А кто-нибудь знает момент затяжки болтов крепления корзины сцепления к маховику?
Я всегда их на всех машинах затягивал чисто интуитивно, запоминая, какое усилие было при отворачивании. Но точно могу сказать - он относительно небольшой (порядка 30-50), на ВАГе, кажется, эти болты даже спецом имеют совсем невысокие головки : даже если захочешь - сильно не перетянешь. А где-то видел их со шляпками и миниатюрными 6-гранниками (наружными), типа на 10 или даже 8
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Fakir
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 15 лет

Re: Замена сцепления на Ксантии

#35 Сообщение Fakir »

Добрый день, подскажите можно ли поменять рычаг вилки сцепления, не снимая коробку и т.д. Рычаг крепится шплинтом 7х51, как этот шплинт вставлен туда? чем его выкручивать? Проблема внешне выглядит как провалившаяся педаль сцепления (пластиковый фиксатор давно поменян на металл, и там криминала нет, педальный узел посмотрел), а рычаг лопнул и потихоньку разгибался, разгибался, передачи включались всё хуже, хуже, задняя всё больше делала хрр)) пока при особо сильном и глубоком выжимании педали сцепления она окончательно не провалилась (в колокол светить и смотреть буду скоро, но пока вопрос по замене рычага вилки).
Xantia 2.0 XU10J2, 1994
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Замена сцепления на Ксантии

#36 Сообщение Sounding »

Fakir писал(а):подскажите можно ли поменять рычаг вилки сцепления, не снимая коробку и т.д.
На коробке ВЕ3 точно нельзя, у этого рычага внутри колокола 2 рога, которыми он выжимной отодвигает, они в крохотную дырку не пролезут :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Fakir
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 15 лет

Re: Замена сцепления на Ксантии

#37 Сообщение Fakir »

Имеется ввиду часть, к которой крепится трос, то что сам рычаг с лапами я знаю, но по учебнику вот этот возвратный рычаг, называется так как я написал.
Xantia 2.0 XU10J2, 1994
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Замена сцепления на Ксантии

#38 Сообщение Sounding »

Fakir писал(а):вот этот возвратный рычаг
Этот, насколько я помню, на шлицах оси сидит и съемником должен стянуться после извлечения штифта
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Fakir
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 15 лет

Re: Замена сцепления на Ксантии

#39 Сообщение Fakir »

Спасибо. Это именно то, что я хотел узнать. А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.
Xantia 2.0 XU10J2, 1994
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Замена сцепления на Ксантии

#40 Сообщение Panurg »

Fakir писал(а):Спасибо. Это именно то, что я хотел узнать. А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.
У меня он только на шплинте, без шлицов. Шплинт зафиксирован спиральной пружиной, надетой на него (пружина скручивается, внутренний диаметр уменьшается, и зажимает кончик шплинта). После снятия пружины, шплинт вынимается плоскогубцами легко. Но на таких же коробке и двигателе на ВХ я встречал несколько иную конструкцию: трубчатый шплинт, внутрь которого вставлен другой шплинт, разжимающий первый. Конструкция выглядела внешне как единый шплинт, и не выбивалась никак, пока не был выбит внутренний шплинт. После этого вынулось опять же легко.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Замена сцепления на Ксантии

#41 Сообщение Sounding »

Fakir писал(а):А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.
У меня в памяти осталось, что он сидит просто на трении. А резьба на конце - это съемник: накручиваешь на нее гайку и она вытягивает штифт, уперевшись в ось. Толька гайка с хитрой резьбой, можно временно взять от крепления подвесного подшипника правого привода или где-то на регуляторе давления такая есть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6761
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Замена сцепления на Ксантии

#42 Сообщение AS2 »

Sounding
Точно так.
Там резьба М7. Такие гайки ещё на выпускном коллекторе.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Fakir
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 15 лет

Re: Замена сцепления на Ксантии

#43 Сообщение Fakir »

Большое всем, огромное спасибо. Гайку М7 думаю перережу с М6, метчики есть на эти размеры.
Xantia 2.0 XU10J2, 1994
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6761
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Замена сцепления на Ксантии

#44 Сообщение AS2 »

Fakir писал(а): Гайку М7 думаю перережу с М6, метчики есть на эти размеры.
...
У меня не получилось так штифт снять.... :(

За 25 лет закис вусмерть... А выбивать в сторону коробки - не вариант. Так, что тот еще квест!
(кстати на выпускном коллекторе гайки из нержавейки и каленые! Очень прочные... Это так к сведению ;) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Fakir
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 15 лет

Re: Замена сцепления на Ксантии

#45 Сообщение Fakir »

Действительно, гайка перерезанная с М6 на М7 не справилась, слишком мягкая резьба, открутил гайку с подвесного подшипника и с помощью неё, вытянул шплинт. Рычаг уходящий в коробку заклинен, не поворачивается ни туда ни сюда, на заглушенной машине все передачи включаются, на нейтралке машина заводится, заводясь на первой получается немного ездить))), сегодня буду светить лампочкой в колокол и смотреть с помощью веб камеры (а вдруг с помощью монтировки поремонтирую......)). А может у меня просто сил мало рычаг повернуть?
Xantia 2.0 XU10J2, 1994