А какие еще бывают?SpottyTail писал(а):Привод либо постоянный полный, либо парттайм.
*постукивает в микрофон, проверяет как слышно... раз раз. кха-кха*Dmitry-cxfan писал(а):есть три варианта : 1-внешне почти обычной конструкции всё - короба и пороги усиленные моим способом т.к.дверные проёмы там длинные и универсалу не хватат жёсткости . Лыжи 60мм высотой ( вместо 45мм заводских ) , изнотовленные по методу Ильи Бронтозавра : два параллельных профиля по всей длине без занижения в ногах задних пассажиров ( на универсале там сидение стоит выше и дальше ) и + к профилям с боков привариваются уголки ,и в двух местах поперечины ещё . Получается Рама ! антивандальная по определению - ей можно скрести по камням и т.д , она будет защищать брюхо .Прибавка в весе - 50 кг . Всё бы ничего - подходящее решение для неприхотливой рабочей лошадки , но при такой длинной колёсной базе появилось желание втянуть живот автомобилю повыше для проходимости лучшей. Это вариант 2 - жувот втягиваем , поднимаем дно вверх от начала передних сидений и до задней балки . Клиренс в означеном месте увеличивается на 80мм . Пороги тут совсем другие - широкие , защищающие двери с низу и намного меньшей высоты с коробом вместе ( высота 90 мм против 130 мм , но ширина с коробом 170 мм против 95 мм заводских ) . Рама возможна только без лыж ( ибо мешают они )- лонжеронно-периферийная из профилей 80мм высотой и 60мм шириной . Всё бы нечего - пузо теперь на 80мм выше , но и не защищено оно теперь - лыж ведь нету ! Тогда 3-й вариант : рама с лыжами почти как в первом варианте , только лыжи эти в начале передних сидений полого идут вверх на 40мм и назад до балки подрамника . при этом их нижняя плоскость совпадёт с поперечной трубой - балкой . Компромисное решение : клиренс повышаем на 40 мм , лыжи как защита дна остаются , правда высота лыж в ногах задних пассажиров возможна только 40 мм , но в том месте можно добавить по третьему куску профиля на каждую лыжу . Низ кузова можно сделать как в первом варианте ( почти как заводской ) при этом нижняя плоскость лыж совпадёт с плоскостью порогов и днища . Можно сделать низ кузова как во 2-м варианте - широкие короба и пороги с поднятой вверх нижней плоскостью максимум на 40 мм ( есть ли смысл поднимать сильно выше лыж ? ) . Во всех 3-х вариантах уровень пола ( днища ) одинаков . Други гидравлические (и не очень ) подскажите что-нибудь дельное по этому вопросу ?
Dmitry-cxfan писал(а): крыша универсала с дизайном перевёрнутой сидячей ванны вообще мной воспринимается колхозом вошедшим в серию
+Лэндровер Диско!RoadRunner писал(а):А мне вот нравится эта ступенечка на крыше. Очень сексапильно, кмк...
Дык ёлы палы, тёзка, 1950-е годы нам в суфлёры))) напримерDmitry-cxfan писал(а): По дизайну правильно смотрелась бы ракета несущая на спине обтекаемый контейнер с острыми гранями и выпукло-вогнутыми поверхностями.
Плюсану.Fretlezzz писал(а):я считаю дизель нужен только турбо. То есть вообще, глобально. Дизель — только турбо. Всегда.
И тут подтверждается опытом тезис сей. Отвратительно он расположен на рестайлах... Нужно переносить куды-нибудь. Или пользовать жидкостный от ДК5.Amator писал(а):Вот если планируется ездить по буеракам никакого интеркулера.