Ну не ездил чел на турбе нормальной. По СХ Богдана если делать выводы о СХ то далеко забрести можно и блукать потом. И не только по мотору, вибрации и динамике. Там к примеру вывод гидроподвеска - полный шлак легко и непринуждённо сделать можно. Не ездили и не понимают, вот и советуют то он, то как братаны с Никополя Арти вынуть и поставить ДК5))).Fretlezzz писал(а):SMi
Что за странные идеи?! Зачем в СХ, у которого охренительные и сверхнадёжные движки, вставлять современное одноразовое говнище? Или это просто троллинг такой качественный? )
Вероятно и на них были квадратные диски. Правильный СХ не вибрирует и не трясётся с набором скорости, и пуляет так как не едут заморенные экземпляры. И двери у них не скрежещут зловеще. По мягкости хода вообще песня. Двигатели и КПП (сктати с щупом уровня масла) куда как ресурснее чем нынешние.SMi писал(а):Amator
СХ Богдана не единственный на котором я ездил.
Ой, а можно такую цитатку таки найти? Я вот что то не припомню, я мог наоборот жаловаться что мне достался именно дизель. Терпеть их не могу.Amator писал(а): в холиваре бензин/дизель на довод ЗПЖ виден по тахометру, ты в тракторе 2,1 ничего не ощущал.
Слав, тогда нивапрос. Тогда ты наш челSMi писал(а): я мог наоборот жаловаться что мне достался именно дизель. Терпеть их не могу.
Огонь!SMi писал(а):Amator
Следующий С5 будет с V6!
А это пошла замаскированная атака на сами устои ситроен клуба)))Vlas писал(а):SMi
а что нормальных автомобилей нет в мире? зачем второй раз брать одно и то же