Про тормоза на заглушенной понятно,а вторая какая?Компенсация утечек в тормозном?На мягкость влияет Так вроде в споре выше до конца не выяснили так это или нет.Oleg_klm писал(а):А для кого я писал, что антипросадочная сфера решает две задачи?
Про тормоза на заглушенной понятно,а вторая какая?Компенсация утечек в тормозном?На мягкость влияет Так вроде в споре выше до конца не выяснили так это или нет.Oleg_klm писал(а):А для кого я писал, что антипросадочная сфера решает две задачи?
На заведённой?То есть с твоих слов если эта сфера лопнула(пустая),то тормозной начинает высасывать масло из стоек при долгом торможении так?И что будет потом?Не высосет всё же?)Ситрогон писал(а):Антипросадошная сфера нужна для того, штоб дозатор не высасывал масло из стоек, во время долгого торможения. Ну и к мягкости подвески, эта сфера - никаким боком.
Бля, не думал что когда нибудь Сирогон нос кому то в знаниях своих утрёт, да так))))liberzon1990 писал(а):На заведённой?То есть с твоих слов если эта сфера лопнула(пустая),то тормозной начинает высасывать масло из стоек при долгом торможении так?И что будет потом?Не высосет всё же?)Ситрогон писал(а):Антипросадошная сфера нужна для того, штоб дозатор не высасывал масло из стоек, во время долгого торможения. Ну и к мягкости подвески, эта сфера - никаким боком.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Ситрогон
Вот AlexM писал:"нужна сфера во-первых, чтоб при запирании клапанов антипросадки оставалось давление для заднего контура тормозов, а во-вторых (судя по ситромануалам) чтоб корма не успела слиться через тормозной раньше, чем уйдет давление в аккумуляторе и закроются клапана. Правда в этом случае просто откроется корректор, израсходует запасы аккумулятора и клапана закроются."
Ты с этим согласен?