Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подушки и опоры двигателя Ксантии.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

Подушки и опоры двигателя Ксантии.

#1 Сообщение tany »

Добрый день всем!
Вчера просматривая авто шлёпнулась головой конкретно об запчасть № 7 (на фото) и внимательно посомтрев увидела что в том месте (на фото стрелочкой указано) со всех сторон торчят лохмотья сухой и дубовой резины и почти уже её там нет, также заметив прикреплённая к ней опора движка № 6 (на фото) и в ней также (указано стрелкой) нет резины и всё торчит наружу.
Так вот получается что им просто капут пришёл, так вот вопрос пробив эти эллементы под №7 и № 6 (их номера 1807 А6 и 185414) в Экзете, выдало различные фирмы и по картинкам видно что эллемент № 7 и № 6 идут не в сборе вместе (как на фото показано), а именно только те места резиновые как указано стрелками на фто.
Получается что по этим номерам заказываются только резиновые эти "шарики" и вприсовываются в эти эллементы № 7 и № 6 ?????
Процедура замены какова, надо ли снимать двигатель или просто подпирать??? а также первое какой фирмы брать ????
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Viktor

#2 Сообщение Viktor »

на рисунке вы указали верхнюю опору двига, а головой вы ударились похоже что в нижнюю. Это сути не меняет - меняйте все опоры если еще не делали этого. Не надо заморачиваться на №№6, 7... их менять не надо. Все что вам нужно: придти в магаз и попросить опоры двигателя для вашей машины, продавец должен выдать вам "резиновые шарики". и еще я бы на вашем месте заменил деталь №5(только будте внимательны - у этой детали бывает разное крепление). Если в действительности все так как вы описали, то у вас машину должно сильно колотить. Замена данных деталей значительно уменшит вибрации движка. Удачи! :wink:
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#3 Сообщение Amator »

Мотор снимать не надо. Но вот перепрессовка дело непростое. Маленький вкладыш в "вилку" не ориентируется. Большой вкладыш в деталь№7 ориентируй как был оригинальный. Насчёт детали №5-при разборке будет видно её состояние. Если негодная поменяй. Как выглядят уставшие тут http://citroen-club.kiev.ua/models/xm/k ... g_susp.htm
Последний раз редактировалось Amator 23 ноя 2008 18:51, всего редактировалось 2 раза.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#4 Сообщение tany »

Viktor
а верхняя опора где стоит??? если в яме я лазила и ударилась головой то значит это нижняя или???
что значит колотит??? вибрации по авто не видно, вообщем надо сделать фотку я так чювствую.
Amator
а какие лучше фирмы брать???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Viktor

#5 Сообщение Viktor »

ссори на рисунке кронштейн нижней опоры. :)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#6 Сообщение Amator »

Я не знаю как с ассортиментом в Ялте. САСИК вполне приемлем. Оригинал дороже будет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Viktor

#7 Сообщение Viktor »

про фирмы не скажу, но деталь эта достаточно надежная и замены требует с годами. вибрации чувствуются на руле или на холостом ходу в салоне. когда поменяете разницу увидите.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

верхняя опора - над крышкой ремня ГРМ ближе к лобовику
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#8 Сообщение tany »

Viktor
так в салоне вообще не чуствуется вибрации, особенно смотрела по ручки МКП она стоит мёртво.
Amator
у нас можно и Сасик и оригинал, а по какому номеру пробивать например в Экзете, № 6 и № 7 как указанов лазере в этой таблице

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Viktor
а сколько их вообще? три?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Viktor

#9 Сообщение Viktor »

да на двиге дб 3 опоры. 1 сверху над ГРМ, 2 снизу возле приводного вала, 3 под бочком с ЛШМ. есть еще одна деталь (успокоитель называется, но могу ошибаться в названии) крепиться в районе правого крыла №5.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#10 Сообщение Amator »

[quote="tany";p="70138"]Amator
у нас можно и Сасик и оригинал, а по какому номеру пробивать например в Экзете, № 6 и № 7 как указанов лазере в этой таблице[/quote]По какому номеру :?: Экзет это что (XZ чтоли) я не знаю :oops: к стыду. Лазера у меня нет. По SASIC вкладыш в "вилку" 8003206 проверь геометрию диаметр внутренний 10 внешний 30 мм
Вкладыш большой 8091161 диаметр внутренний 10 внешний 70 мм, внутренний металл вставка 50 мм ширина по внешней обойме 40 мм.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#11 Сообщение tany »

Amator
по картике выше эти детали под № 6 и № 7 пробивать на вот что я имеь ввиду и по таблице напротив соотвественно номер у № 6 - 1854 14 и № 7 - 1807 А6 так ??? и эти номера пробивать надо?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#12 Сообщение Amator »

Tany
Пробивай номера по тем, что я тебе дал. Предварительно проверь геометрию. Цены будут приемлемыми. Завчем тебе кронштейны :?: с новой резиной. Дашь денег на СТО и новую запрессуют в твои. А лазеровские номера ты определила правильно. Умничка :!:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13821
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Подушка и опора движка на Ксю1

#13 Сообщение tuningsa71 »

[quote="tany";p="70113"]Добрый день всем!
Вчера просматривая авто шлёпнулась головой конкретно об запчасть № 7 (на фото) и внимательно посомтрев увидела что в том месте (на фото стрелочкой указано) со всех сторон торчят лохмотья сухой и дубовой резины и почти уже её там нет, также заметив прикреплённая к ней опора движка № 6 (на фото) и в ней также (указано стрелкой) нет резины и всё торчит наружу.
Так вот получается что им просто капут пришёл, так вот вопрос пробив эти эллементы под №7 и № 6 (их номера 1807 А6 и 185414) в Экзете, выдало различные фирмы и по картинкам видно что эллемент № 7 и № 6 идут не в сборе вместе (как на фото показано), а именно только те места резиновые как указано стрелками на фто.
Получается что по этим номерам заказываются только резиновые эти "шарики" и вприсовываются в эти эллементы № 7 и № 6 ?????
Процедура замены какова, надо ли снимать двигатель или просто подпирать??? а также первое какой фирмы брать ????[/quote]

И еще №9 проверь, мож тоже надо менять.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#14 Сообщение tany »

Amator
вот в том что и дело кранштейны мне не нужны, а вот номера пробила спасибо цена точно приемлемая, даже что-то смущает на дешевизну.
Но проверю ещё остальные подушки, хотя авто не вибрирует, просто заметила сегодня такое и сделаю фотку этой нижней, а то может как всегда в очередной раз ищу себе работёнку :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Rino
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#15 Сообщение Rino »

tany
когда порвался ремень, и пришлось делать ремонт ГБЦ, менял эти подушки, нижнюю и верхнюю. Нижняя это чисто сама подушка, которую потом нужно будет запресовывать. Верхняя, так же кусок резины который так же нужно вкручивать. Цены там действительно небольшие. Цена в РФ не помню, две подушки стоили в районе 1200-1500 рублей. Но точно не помню. Брал неоригинал.
Но вот вчера кстати я купил себе новые ВВ провода на двигатель, такой же как у тебя. Вообщем стоило это все 1800 рублей, но зато качество...ммм )))