Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2881 Сообщение Waldemarik »

Она горит даже когда реле полностью освобождено от всех контактов. Походу этой лампой компьютер управляет.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Надо провод обрезать с контакта подгоревшего и выводить прямо на аккум. Иначе он так и будет мозк шпилить.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2993
Стаж: 18 лет 1 месяц

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2882 Сообщение PyxisNavigator »

На первых ХМ-ах и ВХ-ах лампа срабатывала напрямую от реле и работоспособность свечей проконтролировать не получалось, но где-то видел, что на моторе 2,5 алгоритм изменили. Второй момент. Опять же где-то видел, что 2,5 свыше 0 градусов заводится и без свечей. ВХ с XUD 9 у меня заводился, а ХМ отказывался.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2883 Сообщение Waldemarik »

Предыдущий у меня тоже без свечей заводился летом, без проблем. Поэтому я и забил на них. Помнится раньше в обсуждении дк-5, кто-то писал что без свечей даже летом в жару плохо заводился. Я ещё удивился тогда. Вот теперь сам убедился, видимо от двигла зависит.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2884 Сообщение Waldemarik »

Всё равно с утра, пока не подкачаешь грушей топливо, плохо заводится. Груша держит, обратно топливо не уходит. Из фильтра уходит потиху, но это вроде нормально, обратка вытягивает. Нигде не мокрит, грушей накачиваешь, наполняется и держит. Нихрена не могу понять, куда оно уходит.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Кстати, когда грушу проверял, то держал её вертикально. А так она горизонтально стоит под капотом. Но по идее ведь должна всё равно держать. Надо проверить.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
шурави
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 2 года 3 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2885 Сообщение шурави »

А на этом двигателе на насосе обратный клапан стоит?
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2886 Сообщение Waldemarik »

Эл. клапан только на подачу стоит. Нашел причину, всё таки груша не держит. Дольше подождал и увидел как топливо уходит. Разобрал клапан на груше, попробовал притереть резинку на бумаге. Чуть лучше стало, но всё равно уходит. Купил новую грушу, их года на два хватает максимум. Резиночки-клапана дубеют и всё.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 7 лет 2 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2887 Сообщение Mak_Dima »

Waldemarik писал(а): 24 июл 2022 17:02 на фото снизу, узнать бы артикул.
Я так подозреваю что вот это содержимое пакетика.
https://500amper.by/catalog/zachpasti-s ... ia-62.html
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2993
Стаж: 18 лет 1 месяц

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2888 Сообщение PyxisNavigator »

Waldemarik писал(а): 10 апр 2024 17:08 Всё равно с утра, пока не подкачаешь грушей топливо, плохо заводится.
Надо для начала попытаться найти подсос воздуха. Подними сидушку, сними приёмный шланг и дунь туда пару атмосфер, а потом проверь где будет мокро. Я таким образом вычислил подсос в термостате подогревателя топлива. Если подтёков не будет, то лепестки секции низкого давления. Это на будущее.
Waldemarik писал(а): 10 апр 2024 19:49 Нашел причину, всё таки груша не держит.
Ужасная конструкция. Я видел эти груши на Джампи и Берлинго. Мрак
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2889 Сообщение Waldemarik »

Mak_Dima, Спасибо. Только уже не актуально. :beer1:

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
PyxisNavigator, Я выше написал, что нашел причину. Кстати, после того как разобрал и притёр клапанчик, на удивление работоспособность восстановилась. Новая груша пока пусть полежит в запасе. Я ставил корпус фильтра с кнопкой, отличная штука, только алюминиевый стакан снизу ссать начал, коррозия разъела, пришлось снова вернуться к родному фильтру и груше %)
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2993
Стаж: 18 лет 1 месяц

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2890 Сообщение PyxisNavigator »

Waldemarik писал(а): 12 апр 2024 00:09 Я ставил корпус фильтра с кнопкой, отличная штука, только алюминиевый стакан снизу ссать начал, коррозия разъела
Если ставить фильтр с кнопкой, то от системы с Лукасом, а у них фильтр изготовлен в виде корпуса, с колбой снизу и пробкой. Почему такой? У них степень очистки выше на порядок по сравнению с фильтрами от системы Бош.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2891 Сообщение Waldemarik »

Ну так, там фильтр раза в 2-3 больше по объёму.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2035
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2892 Сообщение kiza13 »

я не стал искать где имеется подсос воздуха(ленивый стал) просто поставил на входе электро насос типа этого:Изображение и всё. утром капот для подкачки топлива больше не открываю
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2893 Сообщение Waldemarik »

kiza13, Лентяй!
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 888
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2894 Сообщение Waldemarik »

Нужна консультация Минчан. Требуется отремонтировать рулевую рейку, в прошлый раз отдавал в какую то шарашку, только на год хватило, нижний сальник в машинке протёк и люфт вала появился. Короче нужна хорошая фирма, где делают рейки качественно и надолго. Парни подскажите , кто знает!
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.