Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Музыка в ХМ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#16 Сообщение Netman_avs »

[quote="FoXXX";p="96528"]Старые кларионы играют просто бесподобно-это я знаю наверняка!
Был у меня ARX 9270(если не ошибаюсь)-лучшей головы до сих не встретил((([/quote]

Да и новые тоже как бы не подкачали! :wink:
785\788 - отличный конкурент Пионеру 88, Блау mp76, Альпу 9887. При более низкой цене играет (на мой взгляд) очень красиво. Имея проц DSP, отличный кроссовер, параметрик. Ну а usb и 700 с лишним вариантов подсветки в бонус! А если брать американца (с 5-кой на конце - 785) то отсутствие РДС компенсируется ещё более низкой ценой (баксов на 60-80!)

Теперь по компонентам.
Последнее время мне очень нравиться наш E.O.S. В своём бюджете он практически вне конкуренции по звуку (касательно усей). К сожалению я не знаю цен у вас в России, но у нас примерно так:

1) На фронт 2-[ компонентная OPERA 165 ~$200.
http://www.piti.ru/product/?id=275
Лучше искать с шёлковым твитером, ибо с титаном немного резковат. Хотя если ставить в штатные места, то думаю и титаны заиграют красиво! Мидбас - весьма басовитый, требует естественно усилителя!

2) Усилитель. Тот же ЭОС
- AE 300F ~$220
http://www.piti.ru/product/?id=396
- AE 580F ~$280
http://www.piti.ru/product/?id=316

Мощность у 300F и 580F принципе одинаковая, но в последнем стоят более лучшие комлектующие, соответственно и звук получше.

3) Саб тоже из продукции ПИТа, Challenger Pro-line 12 WB ~ $120
http://www.piti.ru/product/?id=278

Получился принципе монобрендовая система :) . Под твою музыку будет играть отлично. Всем компонентам требуется прогрев (месяцок на обычной музыке). Ящик под саб сделаешь сам. Параметры всего найдёшь на сайте ПИТа.

Для фронта ещё посмотри DLS R6A, Кикс Pro62D, бюджетней тот же Кикс GFQ или VIBE.




[quote="Roger";p="96534"]
Netman_avs
А вот так и сказать: вся эта акустика и иже с ней не должны мешать слушать музыку! [/quote]
Сорри, что-то я мысль не понял? Как это не должны мешать?
Чтобы построить хорошую музыку с усилителями и сабами, нужно вложить очень-очень много денег и долго-долго её настраивать - двадцатью тысячами рублей тут даже близко не пахнет!!!
Мног денег понятие у всех разное, понятное дело что за $100 ничего не получиться, но за 600 я выше привёл комплект который будет звучать на несколько порядков лучше штатной системы! На счёт долгой настройки - зависит от правильности рук и ушей. В конце концоы можно подъехать к нормальному спец и заплатить денег!
И ещё раз про передние- задние динамики: Задних динамиков спереди просто неслышно - у XM довольно большой салон.
Передние динамики сзади слышны, но задние их полностью заглушают.
Я не спорю, вопрос в том что если их спереди не слышно, а сзади они "заглушают" зачем они вообще нужны?
И вообще хочется тыл - пожалуйста, дело личное, хотя ты не найдёшь ни одной соревновательной машины с тылом (кроме мультимедиа систем с действительно многоканальным звуком)! А вообще я к тому, что на тыловую акустику нет смысла тратить деньги, штатной достаточно.

И я категорически против измерения качества килогерцами, децибелами и процентами. Единственный верный способ оценки, это человек, т.к. музыку делают не для килогерц и не для децибелов, а для человека! Если человек получает правильное впечатление от прослушивания музыки, это значит, что система в машине правильная, не взирая ни на какие килогерцы и децибелы.
Как ты думаешь где более "правильное впечатление" произведёт "Стена" ПинкФлойд из радиоточки или hi-end домашней системы?
И дело не в децибелах, а в полностью отыгранном диапазоне частот, с правильным тональным балансом и практически живым звуком.
Ещё раз пишу, послушай хоть одну машину с хорошим и правильным звуком, только не путай с "пацаномобилями" которых слышно за два квартала :). Тогда можно спорить о "вкусе устриц" :)
Ну не будет ехать мягко Ситроен на пустых сферах, хотя убей! Точно так не будет играть штатна музыка лучше подобранной и правильно установленной и настроенной.
Вот тебе на закуску" яркий пример
http://www.emmanet.ru/events/24.html
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
FoXXX

#17 Сообщение FoXXX »

Спасибо большое за советы!
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев
Russia

#18 Сообщение ИС-Xantia »

Netman_avs
Читаю и вспоминаю себя лет десять назад. Тогда я тоже фанател автозвуком, рассуждал точь-точь как ты и другим внушал, особо тяжело было с любителями блинов на задней полке. Только брэнды и модели тогда были другие - Focal, DLS, Herz, MS-Quarz, Mac-Audio и др. Лепил подиумы, измерял НЧ-головки, подбирал демпфирование, строил сцену тестовыми дисками (конечно, без тыловой аккустики) и наслаждался.
И сейчас, готов подписаться под каждым твоим словом, только... устал уже фанатеть. И когда вложения в шумку и автозвук Ксю перевалили 1200$, наконец-то переболел. И сейчас едешь себе, включишь радио, что-то играет - да и ладно. Два уся, чейнжер и сабвуфер, фактически, зря катаю.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#19 Сообщение Богдан CX »

Сергей XM писал(а):http://www.autofarsh.dp.ua/page.html/pa ... .html,чуть
ошибка 404 :(

я считаю, что все зависит от человека и его склонности к воспринимаемому звуку, у меня был знакомый, который рассказывал про то, что какую классную систему у него знакомый собрал в 2108, что в багажнике лежали 2 саба под стенками "от-такие", но noname, впереди в дверях "от-такие" басы+мид-басы, и 2 писчальки. Когда я спросил "ну и?", то мне отвтили, что у некотрых проступала кровь из ушей при прослушивании... ну и зачем эти децибелы?

Есть классное замечание по_поводу мощности: "У утюга мощность 1800ватт, ну и что - громко играет?" :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение Netman_avs »

[quote="FoXXX";p="96676"]Спасибо большое за советы![/quote]
Нивапрос! :) Как говориться, чем могу :wink:

[quote="ИС-Xantia";p="96695"]
Netman_avs
Читаю и вспоминаю себя лет десять назад. Тогда я тоже фанател автозвуком, рассуждал точь-точь как ты и другим внушал, особо тяжело было с любителями блинов на задней полке...[/quote]

Не поверишь, я по сегодняшний день с "овалами" борюсь! :-D
И сейчас, готов подписаться под каждым твоим словом, только... устал уже фанатеть. И когда вложения в шумку и автозвук Ксю перевалили 1200$, наконец-то переболел. И сейчас едешь себе, включишь радио, что-то играет - да и ладно. Два уся, чейнжер и сабвуфер, фактически, зря катаю.
У меня более "клинический случай" :-D . Я по специальности музыкант, поэтому без музыки ну ни как :). Плюс ещё в нашей тюнинг-студии типа руковожу автозвуком. В москвиче 41-ом почти на полторушку стоит, а в ХМ-е делаю более серьёзный звук. Кризис зараза притормозил планы :( . Понятное дело что это "болезнь", иногда попускает, иногда обостряется, но тут уж такова селяви :)

Кстати есть хорошая мысль. Разница в звуке между системами за 500 и 1000 бакосв примерно в два раза. А за 1000 и 5000 баксов совсем чуть-чуть, так сказать дело в нюансах!




[quote="Богдан CX";p="96700"]
ошибка 404 :( [/quote]

Там ошибка в сылке была:
http://www.autofarsh.dp.ua/page.html/pa ... _foto.html

Пример системы начального среднего уровня, без особых вмешательств в интерьер, но тем не менее с приличным звуком. Вобщем по и под требования заказчика :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
FoXXX

#21 Сообщение FoXXX »

А номера фотожоп или реальные?
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Netman_avs »

[quote="FoXXX";p="96719"]А номера фотожоп или реальные?[/quote]
Реальные, правда машинка уже продана другому ситровладельцу, соответственно новые номера другие
Думаешь стоит номера убирать?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
FoXXX

#23 Сообщение FoXXX »

Netman_avs
Да дело не в этом)))
Просто у того ХМа получилась 3-я зеркалка,клево млин)))

А убирать номера в наше время-бесполезно,т.к. кто захочет найдет тебя по другим приметам,хотя бы по номеру мобильника
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение Netman_avs »

[quote="FoXXX";p="96725"]Netman_avs
Да дело не в этом)))
Просто у того ХМа получилась 3-я зеркалка,клево млин)))
[/quote]

Ничего не понял. Чего получилось????? :shock:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
FoXXX

#25 Сообщение FoXXX »

Изображение
АЕ 35-53АЕ ничего не замечаешь?))
Ну конечно если бы было АЕ 35-53ЕА было бы еще круче 8)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев
Russia

#26 Сообщение ИС-Xantia »

Netman_avs писал(а):Я по специальности музыкант, поэтому без музыки ну ни как
У меня тоже за плечами музыкальная школа по классу фортепиано. Кстати, хороший звук начисто отвращает от попсы. С хорошей сценой, как оказалось, приятно слушать вокал, фольклор, симфонии, многие непопулярные вещи зазвучали по новому, а популярная попса - блекло и скучно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#27 Сообщение Netman_avs »

FoXXX
А-а, понял-)))))

Кстати, если у тебя не электросидушки, то рассмотри вариант установки уся под пассажирскую сидушку. Плюсов много. Главное короче кабеля (силовые, акустические, межблочные) меньше потери, лучше для звука.
Есть у ЭОС модель 90F (~$350) тютелька в тютельку становиться под сидушку.
http://www.piti.ru/product/?id=397

Более дешёвый 300F чуток выше, но при желании можно и его всунуть.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

[quote="ИС-Xantia";p="96739"] Кстати, хороший звук начисто отвращает от попсы. С хорошей сценой, как оказалось, приятно слушать вокал, фольклор, симфонии, многие непопулярные вещи зазвучали по новому, а популярная попса - блекло и скучно.[/quote]
Абсолютно согласен с каждым словом!!!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
FoXXX

#28 Сообщение FoXXX »

К "сожалению" у мну электропривод))
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#29 Сообщение Vovchique »

не всякий усилитель под сиденье влезет, если сиденье не в СХе заднее :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
FoXXX

#30 Сообщение FoXXX »

Vovchique
Да уж...
Кстати усям советуют хорошо проветриваться,а под сиденьем наврятли есть свежый воздух))