Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулятор давления.

Сообщение
Автор
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Регулятор давления.

#1 Сообщение Kap »

Что-то случилось с моей машинкой- застучал регулятор давления, стучит с частотой 2-3 раза в секунду. Гидравлика работает как и раньше (т.е. машина поднимается и опускается нормально, с заглушенным двигателем не падает). Вот только лампочки на приборке гаснуть стали практический через 2-3 секунды после заводки (раньше было 10-15 сек.) и иногда при нажатии на тормоз подмигивает STOP (тормоза также в порядке). При поднятии кормы стук проподает, пока она полностью не поднимится, а затем регулятор снова начинает тарахтеть.
Что это может быть? Регулятор давления? Или пробило центральную сферу?
P.S. За пару дней до этого вез пятерых человек в машине, и в один момент начали загораться лампочки неисправности гидравлики, но через пару км. все прошло, после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13798
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Регулятор давления.

#2 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Kap";p="136875"]Что-то случилось с моей машинкой- застучал регулятор давления, стучит с частотой 2-3 раза в секунду. Гидравлика работает как и раньше (т.е. машина поднимается и опускается нормально, с заглушенным двигателем не падает). Вот только лампочки на приборке гаснуть стали практический через 2-3 секунды после заводки (раньше было 10-15 сек.) и иногда при нажатии на тормоз подмигивает STOP (тормоза также в порядке). При поднятии кормы стук проподает, пока она полностью не поднимится, а затем регулятор снова начинает тарахтеть.
Что это может быть? Регулятор давления? Или пробило центральную сферу?
P.S. За пару дней до этого вез пятерых человек в машине, и в один момент начали загораться лампочки неисправности гидравлики, но через пару км. все прошло, после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.[/quote]

меняй сферу.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#3 Сообщение Kap »

tuningsa писал(а):меняй сферу.
Ок. А для проверки можно вкрутить вмето центральной заднюю, а то у меня в гараже валяются две штуки (пару лет назад были еще нормальные)?
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2607
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Регулятор давления.

#4 Сообщение Полумиг »

[quote="Kap";p="136875"] после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.[/quote]

Какие ещё нужны проверки? Мембрана кирдыкнулась и зелень в сферу ушла! А стоешные сферы с клапанами, их вместо центральной ставить нельзя.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 4 месяца

#5 Сообщение XMTurboCT78 »

Kap
Шару пипец!
Вкручивай любую, разницу увидишь сразу.
Но задняя будет работать некорректно. Там дырка маловата.
Если она лишняя и давление есть в ней - просверли побольше, но аккуратно))).
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2203
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

XMTurboCT78 писал(а):Шару пипец!
Вкручивай любую, разницу увидишь сразу.
+1.
А кто сверли? раскажите о вероятности просверлить мембрану....... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 4 месяца

#7 Сообщение Sanych »

на станке - вероятность минимальная, а дрелью помучаешься сверлить жиклер - твердый он ИМХО. А так запаса 5-7мм минимум там есть до мембраны :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Регулятор давления.

#8 Сообщение Kap »

[quote="Полумиг";p="136893"][quote="Kap";p="136875"] после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.[/quote]

Какие ещё нужны проверки? Мембрана кирдыкнулась и зелень в сферу ушла! А стоешные сферы с клапанами, их вместо центральной ставить нельзя.[/quote]
Так дело в том, что я еще пару дней ездил после этого и ни каких стуков не было...
Ладно, тупо куплю да поменяю.
:beer1:
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#9 Сообщение Кондрат »

На стоечных сферах клапан завальцеван,стачиваешь завальцовку напильником,выковыриваешь жиклер с клапанами и сфера превращается в аккумуляторную ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 4 месяца

#10 Сообщение XMTurboCT78 »

Кондрат писал(а):сфера превращается в аккумуляторную
- Зачот!
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#11 Сообщение Кондрат »

:-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2203
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#12 Сообщение Сергей ВХ19 »

XMTurboCT78 писал(а):- Зачот!
+100! учту и детям раскажу.... Кондрат :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Панферов 1975
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Панферов 1975 »

Купил Ситроен ВХ, начала течь зеленка из узла который установлен над главной сферой, в руководстве по эксплуатации на схеме этого узла не нашел, входит в него две трубки сверху, снизу выходят три. Подтяжка штуцеров эффекта недала, в руководстве написано, что необходимо менять резиновые уплотнительные втулки. Где их можно приобрести? есть ли у кого их номер по каталогу запчастей?
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#14 Сообщение Кондрат »

Панферов,это скорее всего паук :). В эксисте можно купить,можно у Андрея Медведева(в пользователях найдешь его)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 4 месяца

#15 Сообщение NoID XMV6 »

Панферов 1975
Это паук. Надо ТОЧНО определить откуда течет. Если из штуцеров - менять резинки, внимательно смотреть развальцовку ртубок.

Если из под боковых пробок - разбока и установка ремкомплекта.
Процедура очень хорошо описана и задокументированна на этом сайте. (не в форуме).

Тут можно посмотреть на коды деталей
Паук: http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 32d01a74c9
Резинки (поз 1): http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 32d01a74c9

Кондрат
Совет купить новый, конечно хорош, но новый паук стоит 28 000!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM