Конечно!AlexM писал(а):Капает скорее из-за задубения колечка от старости.
Столько исписано строк! Вот она Истина!
Конечно!AlexM писал(а):Капает скорее из-за задубения колечка от старости.
Я чего-то упустил?AS2 писал(а):Столько исписано строк! Вот она Истина!
На ХМах не пружинит, притянул - стоит не шевельнётся.AlexM писал(а):У меня притянуто плотно, но пружинит вместе с кронштейном. Там больше тонны усилие давит на эту крышку, кронштейн столько не удержит.
да. у меня спец зажим. один для РД и дозатора. весчь.maxusman79 писал(а):обходился без "совецких" тисков ?Amator писал(а): Кому менял - не жаловались, но пробеги неизвестны.
перехочешь, из тройки нарежуtuningsa71 писал(а):хочу оригинальное
На ХМ и Ксантии одинаково сделаны кронштейны? У меня болтик затянут, но все вместе шевелится.Amator писал(а):На ХМах не пружинит, притянул - стоит не шевельнётся.
Фи.. Миди-компрессор на 2л.с. - вот труЪ).Amator писал(а):ПС шины накачиваю миникомпрессором от 12В
Да нет, посмотрел в каталоге - такая же штампованная пластиночка, прикрученная к регулятору болтиком М7. Что она может противопоставить пульсациям усилия в 1200кг?AlexM писал(а):На ХМ и Ксантии одинаково сделаны кронштейны?
Ну там и пружина внутри в ту же сторону давит, и что с того? Ну пульсации не от 0 до 1.2т, а от преднатяга пружины и кронштейна до 1.2т. Скока там они усилия дадут, килограмм 100?, т.е. на 10% меньше. Да и то не меньше, эти же 100кг и к 1200кг добавляются, так что пульсация по амплитуде такая же. Только жесткость стопорного колечка чуть изменится в силу нелинейности деформации.Полумиг писал(а):Так они же в одну сторону давят.
Может, это как раз то, что ты ранее удалил?Oleg_klm писал(а):BLR, я ничего не хочу
А маслостойкое гидравлическое (не оригинал) не предлагать? Тут рядом фирма по ремонту гидравлики, вот у них и подбирал похожее, 1.5 года - полёт нормальный...tuningsa71 писал(а):всякий сраный пластилин и я могу предложить, особенно из сантехники
А это уже симптом. Хреново.Oleg_klm писал(а):я ничего не хочу