Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 621
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#241 Сообщение Pavel Borisov »

У меня правая - восстановленная литовская. Три года прошло, полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик
Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#242 Сообщение Alex xm »

Pavel Borisov писал(а):У меня правая - восстановленная литовская. Три года прошло, полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
А это как? Нашелся еще один вариант. Почему никто не знает про "литовский" вариант!?
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 15 лет

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#243 Сообщение Scif »

Где-то давно слышал... может и не совсем правда, но КМК близко к ней
По состоянию на 31 декабря 2005 г. общая установленная мощность электростанций концерна «Росэнергоатом» составила 23,2 млн. кВт.
23*10(6) КВт.
делим на 100 - 23*10(4) упаковок по 100 квт или 230 тысяч.
Автопарк РФ - 33, 8 млн на 2010 год.
Наука об электромобиле гласит: лучше всего энергия запасается в бензине (ККал/кг) - если не рассматривать ядерное топливо
наука химия гласит :
массовая теплота сгорания водорода составляет 121 100 кДж/кг, углерода -34 100 кДж/кг.
Бензин АИ-92 (без присадок)* - 42380 КДж \ кг.
метан - 50000.
Общая стоимость реновации и пересылки 2 XM подушек для вас составит 208 EUR.
надо будет и про Ксюшные спросить. Цена то интересная..
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#244 Сообщение Кондрат »

Scif писал(а):если не рассматривать ядерное топливо
Немцы освоили атом в 43-ем году.... Вы думаете прогресс остановился???
Я думаю,маленькие атомные реакторы нах никому не нужны(из верхов),потому как контроль над массами сведется к нулю......
Хотя если введут налог на кислород(для жителей земли),то возможно мы увидим истинное лицо прогресса.... 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 621
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#245 Сообщение Pavel Borisov »

Ну он какбы есть. :)
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик
Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13890
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#246 Сообщение tuningsa71 »

Alex xm писал(а):
Pavel Borisov писал(а):У меня правая - восстановленная литовская. Три года прошло, полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
А это как? Нашелся еще один вариант. Почему никто не знает про "литовский" вариант!?

Ага Литовцы подсобрали много рваных и в Киеве сделали .
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#247 Сообщение duard05 »

Peter писал(а): лучше всего энергия запасается в бензине (ККал/кг
У Приуса спроси, на каких аккумах работает?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 15 лет

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#248 Сообщение Scif »

Я думаю,маленькие атомные реакторы нах никому не нужны(из верхов),
я думаю, что такую штуку как критическая масса еще никто не отменял.
Маленькие реакторы давным давно есть и работают. Toshiba 4S , Hyperion итд.
есть и "Радиоизотопный термоэлектрический генератор" - тоже электричество получают из мирного атома.
изделие "ИЭУ-1М" - 120 Вт по электричеству, масса - 2 тонны.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#249 Сообщение Кондрат »

Scif писал(а):изделие "ИЭУ-1М" - 120 Вт по электричеству, масса - 2 тонны.
Помните отдачу первого ДВС ???? :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2147
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#250 Сообщение хитрый ХМ »

tuningsa писал(а):
Alex xm писал(а):
Pavel Borisov писал(а):У меня правая - восстановленная литовская. Три года прошло, полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
А это как? Нашелся еще один вариант. Почему никто не знает про "литовский" вариант!?

Ага Литовцы подсобрали много рваных и в Киеве сделали .
100% ?или как :?:
С5 2007 VF7RCRFJC76804612
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#251 Сообщение duard05 »

Scif писал(а):Надо думать цикл Карно отменили и электричество для ЭМ берется из воздуха
Ладно, Карно, так Карно.....
Вот что пишет Wiki:
Связь между обратимостью цикла и КПД
Для того, чтобы цикл был обратимым, из него должна быть исключена передача тепла при наличии разности температур (так как такие процессы необратимы в силу постулата Томсона). Значит, передача тепла должна осуществляться либо в изотермическом процессе (как в цикле Карно), либо в эквидистантном процессе (обобщённый цикл Карно или, для примера, его частный случай Цикл Брайтона). Для того, чтобы менять температуру рабочего тела от температуры нагревателя до температуры холодильника и обратно, необходимо использовать либо адиабатические процессы (они идут без теплообмена и, значит, не влияют на энтропию), либо циклы с регенерацией тепла при которых нет передачи тепла при разности температур. Мы приходим к выводу, что любой обратимый цикл может быть сведён к циклу Карно.
Если же в цикле возникает передача тепла при наличии разности температур, а таковыми являются все технические реализации термодинамических циклов, то цикл утрачивает свойство обратимости. Иначе говоря, посредством отведённой в цикле механической работы становится невозможным получить исходную теплоту. КПД такого цикла будет всегда меньше чем КПД цикла Карно.
Думаю, Scif надо вдумываться в смысл излагаемого материала для определения сути вопроса.Вся наша земля,галактика работает на отдачу тепла и ее превращение в энергию с последующим уменьшением температуры.Твой Карно - идиллия , также как и вечный двигатель.Мы теряем энергию(газ-бензин...) накопленный миллионами лет И О НИКАКОМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ.Речь идет о КПД.Есть у меня друг , самолично спроектировавший-изготовивший комплекс на подобие российского мотодока, но лучшего в разы.Так, при продаже-обучение персонала, очередного прибора, при котором я присутствовал заехала машина и за 10 минут мой друг-гений вместе с мастером фирмы поставили безапелляционный диагноз - ремонт двигателя.Мне пришлось дождаться хозяина машины на улице и сказать что нужно сделать для устранения проблемы.Так что есть большая разница между ИНТЕЛЛЕКТОМ и ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.Сочетание этих качеств - есть профессионализм.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 577
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#252 Сообщение SAZSAZ »

Scif писал(а):надо будет и про Ксюшные спросить. Цена то интересная..
А у нас цена не мене интересная :) Пара опор на ХМ - 240 дол., а на Ксю - 200. На ксантии теперь тоже основания делаем только новые. Последние полгода все обменные опоры просто "в хлам" гнилые. Шкивы тоже на 2,1 тд и 1,9 тд делали. Какие то они вечные изначально на моторах стоят, очень редко обращались. За года 2 всего штук 15 продали. Они технологически сложнее, чем опоры делаются. Во-первых разборка гораздо тяжелее и скурпулезнее (из-за малых размеров и тяжелого доступа к залитой прослойке). Во-вторых формы для заливки очень долго делали и подгоняли. Ну и очень важный вопрос насчет баллансировки - тоже много времени отнял. Все победили, но толку мало, так как мало продаются. Не то что на 2,2 hdi, которые двухмассовые были. Но эти так и не дошли руки начать делать. Больно уж французы намутили с ними. А потом взяли и перешли опять на одномассовые, но никому не сказали :-D
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13890
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#253 Сообщение tuningsa71 »

хитрый ХМ писал(а):
tuningsa писал(а):
Alex xm писал(а):
Pavel Borisov писал(а):У меня правая - восстановленная литовская. Три года прошло, полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
А это как? Нашелся еще один вариант. Почему никто не знает про "литовский" вариант!?

Ага Литовцы подсобрали много рваных и в Киеве сделали .
100% ?или как :?:

Я в Киеве когда был и отдавал свои рваные мы разговорились и я узнал откуда в Литве восстановленные опоры.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#254 Сообщение Alex xm »

tuningsa писал(а):Я в Киеве когда был и отдавал свои рваные мы разговорились и я узнал откуда в Литве восстановленные опоры.
Тогда все понятно
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#255 Сообщение Кондрат »

Странно,на Литовских фото опоры цветные..
И на резину не похожи..... 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד