Во-первых, если они и подвели откуда-то масло, то куда-то и увели его. На ХХ мотор молотил реально несколько часов. Корыто снизу стояло под эстакадой, но в нем были только отдельные капли, не более.AlexM писал(а):...Видил я эти машины. Да коленвал без поддона вертится, вот только с него непрерывно и обильно капает масло, для сбора которого под двигатель ставят огромную бадью. Думаю они просто заводят масло в насос из отдельной емкости и вкладыши таки нормально смазываются. Иначе за продолжительное время они бы тупо перегрелись и заклинили.SLB писал(а):Даже машина без поддона у них на стенде тарахтела на холостом ходу. Очень эффектно смотрится! Сам под эстакаду заглядывал - коленвал крутится прямо на виду - прикольно!
Я сам являюсь скорее пессимистом в отношении присадок, но врать тут не хочу, только то, что видел.
Во-вторых, лет 7-10 назад в "За рулем" читал статейку про их собственный эксперимент. Они тогда купили две новые классики (их еще выпускали), обкатали немного, с одной из машин слили масло и поехали из Москвы прочь.
Мотор без масла и супротеков (риметов/ресурсов/ер-ров и проч.) стуканул только километров через 70-80. А если бы он тарахтел на ХХ, то мог бы прожить значительно дольше.
Это своими словами, кому надо - ищите статью.
С тех пор я не очень-то верю в объективность эффекта присадки при таких тестах.