лень накручивать,хочу чтобы так снималось))Wano писал(а): достаточно чтобы накрутить гайку для фиксации.
пс.пару шаровых были со спиленой резьбой и слетало поэтому
лень накручивать,хочу чтобы так снималось))Wano писал(а): достаточно чтобы накрутить гайку для фиксации.
я снимаю поворотные кулаки и выкручиваю шаровые в тисках газовым ключом, переживаю за рейку и опоры.NIKO BX19D писал(а):Я этим ключом на раз (правда с помощью кувалды) откручивал у себя шаровые прям на машине.
А у моего соседа таксиста на Ксантии пальнула правая. Панакупают..Larry писал(а): Кстати на моей бывшей ксантии недавно приваренная опора открутилась.
А я вынимаю конус шаровой из рычага, надеваю свой ключ, вставляю конус обратно, наживляю гайку, и откручиваю шаровую и ни за рейку, ни за опоры не переживаю!саша.asc писал(а):я снимаю поворотные кулаки и выкручиваю шаровые в тисках газовым ключом, переживаю за рейку и опоры.
Peter писал(а):А я вынимаю конус шаровой из рычага, надеваю свой ключ, вставляю конус обратно, наживляю гайку, и откручиваю шаровую и ни за рейку, ни за опоры не переживаю!саша.asc писал(а):я снимаю поворотные кулаки и выкручиваю шаровые в тисках газовым ключом, переживаю за рейку и опоры.
Ключ сделан из листа толщиной 8 мм.
Легче фиксировать гайкой высокий съёмник и крутить его. В случае чего в тисках он тоже пойдёт.Peter писал(а):А я вынимаю конус шаровой из рычага, надеваю свой ключ, вставляю конус обратно, наживляю гайку, и откручиваю шаровую и ни за рейку, ни за опоры не переживаю!саша.asc писал(а):я снимаю поворотные кулаки и выкручиваю шаровые в тисках газовым ключом, переживаю за рейку и опоры.
Ключ сделан из листа толщиной 8 мм.
что-то не могу найти. Я выкладывал картинку в теме Александра 60, когда он свои изготовил.tuningsa писал(а):фото в студию.
нет проблем.Slavianin писал(а):Братцы, одолжите съемничек. Надо шаровые на ксюше махнуть.