Сильно высокая компрессия мешает искрообразованию, и при резком нажатии на газ машина начинает троить...adder_XM писал(а):вроде разброс не критичный, колбасить из-за него не должно.
А свечи поменять?Сергей ВХ19 писал(а):выяснил пропадает ИСКРА на свечах....
И ЭТО объяснимо... Расколбас (датчик детонации)+ состав смеси (лямда)= МОЗГ крутит зажигание...Сергей ВХ19 писал(а):при проявлении этой проблемы сильно гуляет угол опережения, от +30 до -5 градусов
Уже сделано, и жить стало легче, но на холодную хлопки остались, и сцуко компрессия одного горшка в 16 очей покоя не дает..... Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.AS2 писал(а):А свечи поменять?
Ну на крайняк прочистить, зазор на 0.1-0.2 мм уменьшить?
У меня, когда "троит" - совсем не трясет.... Про то, что троит можно узнать, подойдя к выхлопной трубе и послушать... Там явно слышны пропуски. (Это плюс Турбы, где компрессия маленькая)Сергей ВХ19 писал(а):Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.
У тебя нотик IBM...Сергей ВХ19 писал(а):Кому интересно вот картинки значений.