Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
давайте подитожим :
короче , конкретно у кого есть заводская документация про антиклевок , или его отсутствие , попрошу выкладывать , а то уж как то не разобратся , споры безконечные будут
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
[quote="ИС-Xantia";p="151915"]Если уж делать систему антиклевка, то, как во всем мире, на основе акселерометра, т.е. датчика ускорения (замедления). который, кстати, уже присутствует в блоке подушек безопасности, а, возможно, и в компе.
Если Актива умеет быстро перебрасывать жижу между бортами для антикрена, то и антиклевок осилит.[/quote]
Даже в ГА-2 есть датчик положения кузова, думаю, его достаточно.
Проблема в исполнительных механизмах, для антиклевка imho жесткость надо менять прогрессивно замедлению (сжатию передней подвески). Вот этого ни ГА, ни Актива, насколько я помню, не умеют.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
[quote="zeddd";p="151916"]давайте подитожим :
короче , конкретно у кого есть заводская документация про антиклевок , или его отсутствие , попрошу выкладывать , а то уж как то не разобратся , споры безконечные будут[/quote]
Все, что есть, описано в известном файлике Cours Hydractive.pdf (или в английском варианте Hydractive_II.pdf).
Зачем выдумывать из головы то, о чем производитель, по-моему, даже не задумывался?
Позвольте подитожу!
(как самая старая из присутствующих здесь дам! (С)Здрасьтеявашатетя)
Никакого антиклевка нету!
Есть оригинальная концепция гидропневматической подвески фирмы Ситроен.
Она КАРДИНАЛЬНО отличается от всех известных систем подвесок
тем, что позволяет наиболее оптимально и прогнозируемо реагировать
на поведение автомобиля на дороге.
До сих пор ни одна система пружина+амортизатор не получает
правильного поведения подвески в любых дорожных ситуациях.
Сколько там ни перлись мерины с бэхами - фиг!
Так что то что мы тут обсуждаем - клюет-неклюет
(О, на рыбалку похоже)))) Это называется вышший пилотаж!
Я имею ввиду для конструкторов подвесок!
В идеале Ситроен ни клюет, ни задирает морду при подьеме.
Ежельтаковое есть - есть причина для починки Ситроена.
Я скока раз пытался носом клюнуть, даже специально - нифига!
Проверял на 41-м - (супермашинаесличестно) - подклевывает!
наа подъезде к бронтопати оч хорошая асфальтированая дорога.
так давайте на ней проверим есть у наших машин АНТИКЛЕВОК али нет.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
наа подъезде к бронтопати оч хорошая асфальтированая дорога.
так давайте на ней проверим есть у наших машин АНТИКЛЕВОК али нет.[/quote]
Вот и будете там атиклевками меряться, теметическое мероприятие.
Ещё коэфицент клевка от количества принятого на грудь вывести не помешает
Сегодня ехал с пятиметровом брусом на крыше, горизонт обозночался им очень хорошо. В нормальном режиме чуть клевал, в спот - ровно ( ГА2 успевал отработать). Сферы впереди пасивные.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Проходил мимо, гляжу Пассат 90-х годов, передние тормозные диски и суппорт соизмеримы с Ксюхиными, а задние заметно крупнее. Задние колодочки у Ксю совсем смешные. Задние рычаги Пассата тоже продольные и похожи на наши. Следовательно, задний тормоз должен быть сильнее, а кинематический антиклевок должен быть более явным.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
[quote="Slavianin";p="152467"]ИС-Xantia
Может быть дело в бОльшей грузоподъемности пассата?[/quote]
И в этом (пассат, случайно, не универсал?), и в развесовке.
Вот чем ксантия похвастаться не может, так это последним.
Точных данных у меня нет, если кто был на стенде, посмотрите. Imho, не лучше, чем 70/30. Вывешиваешь переднее колесо - висит вся сторона.
И это с мотором 2.0, что делается на версии с V6 - боюсь даже себе представить...
Поэтому и не нужны большие тормозные механизмы сзади, смысла нет.
Возможно, у брейка с этим получше. Какие там задние тормоза, можно сравнить по лазеру.