Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4949
Стаж: 17 лет 3 месяца

#196 Сообщение zeddd »

давайте подитожим :
короче , конкретно у кого есть заводская документация про антиклевок , или его отсутствие , попрошу выкладывать , а то уж как то не разобратся , споры безконечные будут
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#197 Сообщение XMTurboCT78 »

accordnick писал(а):Никакой специальной функции "антиклевка" не существует, если верить заводской документации.
+10000000000000000
Только работа ГА
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#198 Сообщение accordnick »

[quote="ИС-Xantia";p="151915"]Если уж делать систему антиклевка, то, как во всем мире, на основе акселерометра, т.е. датчика ускорения (замедления). который, кстати, уже присутствует в блоке подушек безопасности, а, возможно, и в компе.
Если Актива умеет быстро перебрасывать жижу между бортами для антикрена, то и антиклевок осилит.[/quote]

Даже в ГА-2 есть датчик положения кузова, думаю, его достаточно.

Проблема в исполнительных механизмах, для антиклевка imho жесткость надо менять прогрессивно замедлению (сжатию передней подвески). Вот этого ни ГА, ни Актива, насколько я помню, не умеют.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

[quote="zeddd";p="151916"]давайте подитожим :
короче , конкретно у кого есть заводская документация про антиклевок , или его отсутствие , попрошу выкладывать , а то уж как то не разобратся , споры безконечные будут[/quote]

Все, что есть, описано в известном файлике Cours Hydractive.pdf (или в английском варианте Hydractive_II.pdf).

Зачем выдумывать из головы то, о чем производитель, по-моему, даже не задумывался?
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4949
Стаж: 17 лет 3 месяца

#199 Сообщение zeddd »

давайте тады тему не будем засирать , нет так нет ... а то напридумовали)))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#200 Сообщение accordnick »

[quote="zeddd";p="151924"]давайте тады тему не будем засирать , нет так нет ... а то напридумовали)))[/quote]

Ладно тебе, интересная тема получилась. :)

А никто не задумывался, зачем вообще нужна такая функция?
Если исправная машина и так тормозит нормально? ;)
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#201 Сообщение XMTurboCT78 »

Позвольте подитожу!
(как самая старая из присутствующих здесь дам! (С)Здрасьтеявашатетя)
Никакого антиклевка нету!
Есть оригинальная концепция гидропневматической подвески фирмы Ситроен.
Она КАРДИНАЛЬНО отличается от всех известных систем подвесок
тем, что позволяет наиболее оптимально и прогнозируемо реагировать
на поведение автомобиля на дороге.
До сих пор ни одна система пружина+амортизатор не получает
правильного поведения подвески в любых дорожных ситуациях.
Сколько там ни перлись мерины с бэхами - фиг!
Так что то что мы тут обсуждаем - клюет-неклюет
(О, на рыбалку похоже)))) Это называется вышший пилотаж!
Я имею ввиду для конструкторов подвесок!
В идеале Ситроен ни клюет, ни задирает морду при подьеме.
Ежельтаковое есть - есть причина для починки Ситроена.


Я скока раз пытался носом клюнуть, даже специально - нифига!
Проверял на 41-м - (супермашинаесличестно) - подклевывает!

Мож я чо лишнего сказал? Извиняйте!
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2960
Стаж: 17 лет 2 месяца

#202 Сообщение balzam »

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!конструктивное предложение!!!!!!!!!!!!!

наа подъезде к бронтопати оч хорошая асфальтированая дорога.
так давайте на ней проверим есть у наших машин АНТИКЛЕВОК али нет.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#203 Сообщение tany »

XMTurboCT78
+ 1000 :beer1:
для меня все ясно, повторюсь.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#204 Сообщение adder_XM »

[quote="balzam";p="152069"]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!конструктивное предложение!!!!!!!!!!!!!

наа подъезде к бронтопати оч хорошая асфальтированая дорога.
так давайте на ней проверим есть у наших машин АНТИКЛЕВОК али нет.[/quote]
Вот и будете там атиклевками меряться, теметическое мероприятие.
Ещё коэфицент клевка от количества принятого на грудь вывести не помешает :wink:

Сегодня ехал с пятиметровом брусом на крыше, горизонт обозночался им очень хорошо. В нормальном режиме чуть клевал, в спот - ровно ( ГА2 успевал отработать). Сферы впереди пасивные.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#205 Сообщение XMTurboCT78 »

adder_XM писал(а):Ещё коэфицент клевка от количества принятого на грудь вывести не помешает
Согласен!
Серега! Давай с нами туда! А?
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#206 Сообщение adder_XM »

[quote="XMTurboCT78";p="152186"]
Серега! Давай с нами туда! А?[/quote]

:cry: за тридевять земель я, виртуально всегда с вами.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#207 Сообщение ИС-Xantia »

Проходил мимо, гляжу Пассат 90-х годов, передние тормозные диски и суппорт соизмеримы с Ксюхиными, а задние заметно крупнее. Задние колодочки у Ксю совсем смешные. Задние рычаги Пассата тоже продольные и похожи на наши. Следовательно, задний тормоз должен быть сильнее, а кинематический антиклевок должен быть более явным.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5810
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#208 Сообщение Slavianin »

ИС-Xantia
Может быть дело в бОльшей грузоподъемности пассата?
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#209 Сообщение accordnick »

[quote="Slavianin";p="152467"]ИС-Xantia
Может быть дело в бОльшей грузоподъемности пассата?[/quote]

И в этом (пассат, случайно, не универсал?), и в развесовке.

Вот чем ксантия похвастаться не может, так это последним.

Точных данных у меня нет, если кто был на стенде, посмотрите. Imho, не лучше, чем 70/30. :( Вывешиваешь переднее колесо - висит вся сторона.

И это с мотором 2.0, что делается на версии с V6 - боюсь даже себе представить...

Поэтому и не нужны большие тормозные механизмы сзади, смысла нет.
Возможно, у брейка с этим получше. Какие там задние тормоза, можно сравнить по лазеру.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#210 Сообщение ИС-Xantia »

accordnick писал(а):пассат, случайно, не универсал?
Нет, обычный.

accordnick писал(а):Точных данных у меня нет, если кто был на стенде, посмотрите. Imho, не лучше, чем 70/30.
Я как-то посчитал: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%E5%F1%2A
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю