Полюшка - это все равно что ЧЕК!!!!os писал(а):ну полюшка ж это что? отказ системы очистки выхлопа.
дык полюшка гаснет после 4-го завода если все нормализовалась. так что если она загорелась, то и три раза на холодную будет еще гореть. у франков так задумано.Vlas писал(а):если полюшен загорается на холодную то катализатор здесь ни каким местом не может быть виноват. он работает только горячий
ламбды показывают 0,5 обе, т.е. норма , но лексия грит "старение первичного катализатора"Сергей ВХ19 писал(а):Читай ошибки там разберемся, если грешишь на кат, то сними характеристики вторых ЛЗ (которые после ката).
легко могу попробовать.Сергей ВХ19 писал(а):Лучше всего на холодную с утра, по скорости (время) нарастания напряжения на вторых ЛЗ можно будет сделать вывод о их работоспособности, так-же можно увидеть не сдох-ли ЛЗ...... При дохлом кате значения вторых ЛЗ будут колебаться, так же как и первых, только с задержкой по времени.
на дисплее ни разу не вылезало.Сергей ВХ19 писал(а):А для каталика есть своя ошибка: "Каталик фаулт", что гласит о неисправности катализатора и загрязнения окружающей среды.
эээх. если б так все прсто было, давно бы убрал.smart_da писал(а):может его тогда вообще вырезать, заодно лошадок прибавится
Ставят, но на каких незнаю....Slavianin писал(а):а разве для газовых установок не ставится иммитатор лямда-зонда?!
какого цвета линия ?Сергей ВХ19 писал(а):Если после ката будет постоянное напряжение но низкое, то это может быть и ЛЗ.