Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Христос воскрес! И заодно вопрос про ГРМ!:)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет

#16 Сообщение tany »

[quote="negrim";p="149649"]
tany писал(а): менялся на 306 тыс.
Ой. какой же у тебя сейчас пробег?[/quote]

невнимательно ты читай что я пишу выше, прошла всего 27 тыс. и сейчас понятно что 333 тыс.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

Finn писал(а):помпа ходит 100000 без проблем
Этой зимой потекла родная,с завода....пробег по одометру-150 т.км.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#18 Сообщение Finn »

полтиник переработала... :-D
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#19 Сообщение adder_XM »

. Слышал и сам практикую - помпу (на оригинал) менять через раз со сменой ремней. Ни разу пока не подвело . А лучше уж сразу, не космических денег стоит.
Последний раз редактировалось adder_XM 04 апр 2010 22:33, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#20 Сообщение maxusman79 »

adder_XM писал(а):видно сам не уверен в пробеге, так зачем... .
Ну не 50 т.км. точно! :-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#21 Сообщение adder_XM »

[quote="maxusman79";p="149673"]
adder_XM писал(а):видно сам не уверен в пробеге, так зачем... .
Ну не 50 т.км. точно! :-D[/quote]
я в нулях запутылся :oops: поправил
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#22 Сообщение maxusman79 »

adder_XM
:) :beer1:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет

#23 Сообщение tany »

[quote="adder_XM";p="149671"]
помпу (на оригинал) менять через раз со сменой ремней[/quote]

вот и я это слышала много раз и поэтому буду этого придерживаться.
ИМХО, думаю это разумно.
вот как раз предыдущий хозяин не менял помпу, а только ремни и ролик, а я буду менять все одним махом, не дам в обиду Ксю :) :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#24 Сообщение SLB »

Прошу прощения что влезаю, но ГРМ очень ответственный узел, рисковать которым порой себе дороже!
Из личного и не только опыта - ставить только оригинал!!! В самом крайнем случае, на безденежье или т.п. - ремни Gates+ ролики SKF, которые регулярно контролировать!!!

По периодичности смены грм - на большинстве машин типа ауди-фолькса с 1.8Т, v-образники альф, ну и по сути большинство моторов из 90-х годов, при условии не критичной изношенности шестерен, выхаживают 60, а порой и 80 тыс км гарантированно. Против заявленных производителем 100-120тыс.
Есть исключения - некоторые высокофорсированные моторы, на которых в российский условиях следует менять грм раз в 30 тыс, например. Но не думаю, что это относится к Ксантии.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет

#25 Сообщение tany »

[quote="SLB";p="150185"]мер. Но не думаю, что это относится к Ксантии.[/quote]
я думаю затягивать на своей Ксю не буду и поменяю в 45-50 тыс.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#26 Сообщение SLB »

tany
думаю, решение верное. Пробег немалый и шестерни ГРМ могут иметь износ. Как правило это сокращает срок жизни ремня.
А сами шестерни для большинства авто бывают только в оригинале и стоят недешево.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6303
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#27 Сообщение Sounding »

SLB писал(а):ГРМ очень ответственный узел, рисковать которым порой себе дороже! Из личного и не только опыта - ставить только оригинал!!! В самом крайнем случае, на безденежье или т.п. - ремни Gates+ ролики SKF, которые регулярно контролировать!!!
Ну, ContiTech, Lemfoerder, пожалуй, и Bosch на 60 ткм за глаза хватит. А из роликов + Ina
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#28 Сообщение SLB »

ContiTech - извиняюсь, как минимум, не очень... Бош тоже.
Если на то пошло - Gates и может быть Dayco из ремней - обычно хорошего (читай стабильного!) качества.
Ina и SKF - хороший неоригинал.

Хотя, это мое мнение и мой опыт! Не настаиваю и не навязываю.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#29 Сообщение NAVIGATOR »

SLB писал(а):Ina и SKF - хороший неоригинал
Ни разу не видел чтобы на ролике было написано Citroen. Снимаешь с машины родной - написано INA. Откроешь "оригинальную" упаковку - написано INA. :-D. Покупаешь в упаковке ІNA - получаешь тот же что в оригинальной упаковке, только за вменяемые деньги.
Chevrolet Volt
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#30 Сообщение SLB »

В том и дело!
Но порой то, что выпущено для конвеера = для продажи в качестве оригинала, более стабильного качества, чем то же самое, но под торговой маркой непосредственного производителя ролика.
Мне приходилось видеть два подшипника КПП на ниссан, оригинал и неоригинал, где при одинаковых геометрических размерах, было различная чистота обработки и (!!!) разное количество шариков!!! :wink:

Очевидно один из них был предназначен все-таки для индустриального использования, но из-за идентичности размеров попал в автозапчасти.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик