Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Христос воскрес! И заодно вопрос про ГРМ!:)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 901
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#46 Сообщение DimonPiterskij »

До пятницы не дотерпел. :-D
За шесть часов всё поменял. Косте отдельное спасибо за дельный совет, а то я весь изкряхтелся, откручивая болт маховика. А стартеру ему что, он сильный. :-D
Ну а так отчет на фотках, а сам я уже еле шевелюсь. :)
А вот что обнаружилось на старом ремешке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#47 Сообщение maxusman79 »

DimonPiterskij
Отличный фоторепорт!
Маладца!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3101
Стаж: 18 лет 4 месяца

#48 Сообщение PyxisNavigator »

А я центральный болт шкива выкручиваю с помощником. У самого головка с удлинителем и рычагом, а сын фиксирует маховит большой ответркой в проушинах коробки. На 2,0 турбо приходится снимать стальную крышку снизу. Болт на герметик посадил? У меня несколько раз откручивался :(, вовремя замечал и серьезных последствий избегал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#49 Сообщение SLB »

DimonPiterskij
поздравляю!!!
Сколько прежний ремешок пробежал?
Такое ощущение, что он сполз в одну сторону и терся обо что-то. От того и надорвался. Я бы отследил поведение нового ремешка на эту тему... В остальном (по зубцам, по тыльной стороне), состояние ремешка отличное!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 901
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#50 Сообщение DimonPiterskij »

Спасибо всем! Старый ремешок пробежал примерно 60- 80 тысяч, помпа стояла 99 года, скорее всего родная с завода, ролики были вполне приличные, натяжной вообще как новый. Болт на герметике, как и все остальные, не считая крепления крышек. Старый ремень точно ни обо что не терся, это он просто такой по конструкции попался, слегка лохматый :) , причем, никаких обозначений на ремне я не нашел, хотя есть бумажка, что он из оригинального комплекта ГРМ.
Сегодня еле встал, болит всё.
Пысы. Отсюда мораль- не перенапрягайтесь :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет 1 месяц

#51 Сообщение Slavianin »

PyxisNavigator
а как замечал что болт откручивается? а то я не про герметик не знал, когда менял ГРМ
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 15 лет 1 месяц

#52 Сообщение Роман1404 »

[quote="PyxisNavigator";p="153097"]Болт на герметик посадил? У меня несколько раз откручивался :(, вовремя замечал и серьезных последствий избегал.[/quote]
А как он открутится, шкив и болт крутятся в одну сторону?
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4927
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#53 Сообщение zeddd »

я никогда не парился по этому поводу , закручивал "навека"))) тем паче шкив же на шпонке , на болт усилие на откручивание от шкива не передаются...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет

#54 Сообщение tany »

DimonPiterskij
так сколько отходил старый ремень то ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#55 Сообщение SLB »

tany
так он чуть выше пишет - 60-80тыс.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4927
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#56 Сообщение zeddd »

ох уж эти пензенские камазисты...такие невнимательные)))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 17 лет 4 месяца

#57 Сообщение accordnick »

[quote="DimonPiterskij";p="153141"]Спасибо всем! Старый ремешок пробежал примерно 60- 80 тысяч, помпа стояла 99 года, скорее всего родная с завода, ролики были вполне приличные, натяжной вообще как новый. Болт на герметике, как и все остальные, не считая крепления крышек. Старый ремень точно ни обо что не терся, это он просто такой по конструкции попался, слегка лохматый :) , причем, никаких обозначений на ремне я не нашел, хотя есть бумажка, что он из оригинального комплекта ГРМ.
Сегодня еле встал, болит всё.
Пысы. Отсюда мораль- не перенапрягайтесь :-D[/quote]

По виду старому ремню не 80, а далеко за 100. Если, конечно, не терся, как ты говоришь. Я на 80 менял заводской ремень - был как новый. Проехал бы до регламента (120 ткм). Ролики новые как? У меня в новых (оригинальных) люфт был больше, чем в снятых с мотора... :evil:
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 901
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#58 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="accordnick";p="153431"]
По виду старому ремню не 80, а далеко за 100. Если, конечно, не терся, как ты говоришь. Я на 80 менял заводской ремень - был как новый. Проехал бы до регламента (120 ткм). Ролики новые как? У меня в новых (оригинальных) люфт был больше, чем в снятых с мотора... :evil:[/quote]
Новые ролики просто идеальные. На старом обводном слегка вылезла смазка и чуть заметный люфт присутствовал, совсем микронный, натяжной в идеале вообще. Ремень точно не терся, иначе были бы следы на крышках, а их нет :) Одно странно, после всей этой замены мотор тише работать не стал и машина быстрее не поехала :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1213
Стаж: 18 лет 4 месяца

#59 Сообщение ИС-Xantia »

DimonPiterskij писал(а):Одно странно, после всей этой замены мотор тише работать не стал и машина быстрее не поехала
А с чего бы тише и быстрее? Современные ремни не растягиваются - просто тихо устают и теряют запас прочности, а в самый нужный момент бац! ..и приехали ...особо на дизеле. Потому и меняю при 80тык.
ЗЫ. Действительно, отработавший ремень выглядит как новый.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет

#60 Сообщение tany »

[quote="SLB";p="153428"]tany
так он чуть выше пишет - 60-80тыс.[/quote]

не верю с таким видом ремня
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97