Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2630
Стаж: 15 лет 3 месяца

ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#1 Сообщение Vovchique »

пришла в голов утакая мысль - дополнить гидравлику дирассовой машины тормозной сферой. вроде как налицо одни плюсы. или пойти посмотреть на схему высокого давления и не страдать ерундой? :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13793
Стаж: 15 лет 3 месяца

#2 Сообщение tuningsa71 »

тож хочу поставить эту угловую сферу, все компоненты устройства есть надо только взять и поставить.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 3 месяца

#3 Сообщение Sanych »

если есть, то почему бы и не поставить :) я минусов не вижу - изменений в конструкции не так много - там только с переходами трубок 3.5 на 4.5 можно помучатся
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#4 Сообщение Fretlezzz »

Vivat, CX!
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#5 Сообщение AlexASF »

А в чем плюсы, при исправном аккумуляторе давления?
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2630
Стаж: 15 лет 3 месяца

#6 Сообщение Vovchique »

AlexASF
запас давления на тормозах лишним не бывает :)

по схеме совсем не сложно - на safety valve глушим один выход, который на тормоза, тормоза запитываем от 8й сферы
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#7 Сообщение Кондрат »

Забываете каноны механики:"больше частей-ненадежнее конструкция" 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 3 месяца

#8 Сообщение Sanych »

там такая конструкция, что отказ этого узла не повлияет на остальную систему никак :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#9 Сообщение Кондрат »

А лишние,возможные протечки? А лишние трубки могущие дать течь? Паук нормальный иметь менее геморно...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13793
Стаж: 15 лет 3 месяца

#10 Сообщение tuningsa71 »

Я сегодня радиатор для LHM купил, буду охлаждать поток обратки с рейки .
я так уже делал на V6 только радиатор был слабоват..... от газели .
как на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2630
Стаж: 15 лет 3 месяца

#11 Сообщение Vovchique »

Кондрат
это не отменяет паука, а дополняет его
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение PeteBull »

tuningsa писал(а):охлаждать поток обратки с рейки
а в чем смысл?
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13793
Стаж: 15 лет 3 месяца

#13 Сообщение tuningsa71 »

смысл в том, что меньше будет задок проседать при торможении и при аварийной ситуации (сильная утечка, обрыв трубки) есть шанс остановится с наименьшими проблемами.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 3 месяца

#14 Сообщение XMTurboCT78 »

Vovchique писал(а):пойти посмотреть на схему высокого давления и не страдать ерундой?
Думаю - да!
Там функцию торм. акк-ра выполняет главный акк.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Vovchique писал(а):запас давления на тормозах лишним не бывает
где-то читал, что запас давления в гл. акк. - 120 срабатываний тормоза.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 18 лет 3 месяца

#15 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Кондрат писал(а):Забываете каноны механики:"больше частей-ненадежнее конструкция"
Не всегда! Когда один элемент отвечает за множество функций это тоже не очень хорошо. Отказ дороже обходится.
А вот снабдить систему ручной помпой - на случай отказа дв. и необходимости буксировки? (мимо паука естественно)
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra