на статическую мягкость (просадку под весом) это никак не влияет.Oleg_klm писал(а):- сам себе и ответил.
Это верно при сильно текущем дозаторе и большом времени стоянки - когда-нибудь все равно этот контур опустеет и именно так и будет.AlexM писал(а):При травящем дозаторе, жидкость из антипросадочной сферы за время стоянки уходит. При заводке клапана антипросадки открываются, соединяют заднюю подвеску с опустевшей сферой, часть жидкости из стоек уходит на ее заполнение, соответсвенно корма приседает. При этом чем более дохлая сфера и сильнее нагружен зад, тем сильнее будет проседание. Но когда сфера опустеет совсем, приседания закончатся.
Клапан срабатывал всегда и срабатывает одинаково. Было время машина стояла более полугода в одном положении, ни на сколько не просевши.AlexM писал(а):Видимо не срабатывал задний клапан антипросадки. Сфера живая?
ruslanty писал(а):до замены тормозного дозатора - корма падала через 5 минут после заглушения двигателя
Первый раз Вы не так написали.ruslanty писал(а):Было так:
Стояла сфера с давлением 40 бар, изношенный дозатор: машина приседала после заводки до самого низа даже после 10-минутной стоянки. Если ее не заводить - стояла как вкопанная.
Для оценки ее амортизирующих свойств сравните с какой скоростью опускается зад после заводки, с тем с какой скоростью зад падает/прыгает при подключении сферы ГА. Сопротивление трубки с проволочкой слишком велико, и клапана в обход, как на стоечных сферах, нету.ruslanty писал(а):сопротивление жиклера сферы диаметром 1,0 мм как минимум сравнимо с сопротивлением трубки длиной 3м и диаметром 3 мм, так что она еще и дополнительный амортизатор
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:ruslanty писал(а):до замены тормозного дозатора - корма падала через 5 минут после заглушения двигателя, после замены на хороший б/у - после ночной стоянки корма не приседает вообще, проволоки никакой в трубке нет
т.е. машина не падаетruslanty писал(а):Далее заменил дозатор: приседания после ночной стоянки не наблюдаются
сопротивление труб разноеAlexM писал(а):с какой скоростью зад падает/прыгает при подключении сферы ГА
Про проволоку - это что-то непонятное.AlexM писал(а):Сопротивление трубки с проволочкой слишком велико, и клапана в обход, как на стоечных сферах, нету.
На расчеты взглянуть оцень хоцеца.ruslanty писал(а):В этом случае сопротивление жиклера и трубки очень примерно одинаково
Статическая мягкость на комфорт не влияет.ruslanty писал(а):Если для начала говорить о статической мягкости (просадки под весом):
В этом и суть. Чтобы ГА сфера работала на подвеску пришлось использовать толстые трубки. Если такой же трубкой подсоединить сферу антипросадки, она тоже добавит мягкости, иначе нет.ruslanty писал(а):сопротивление труб разное
Кто-то разбирая машины обнаружил в одной из трубок между подвеской и антипросадочной сферой специально всунутую проволочку, выступающую дополнительным демпфером. Благодаря ей корма при заводке падает плавно, но из-за нее же сфера не участвует в амортизации подвески.ruslanty писал(а):Про проволоку - это что-то непонятное.
На мелких неровностях как раз работают клапана, т.к. скорость перемещения колес очень большая. Жиклера работают только при очень плавных покачиваниях.ruslanty писал(а):можно рассмотреть работу подвески на мелких неровностях, когда клапаны закрыты, работает только центральный жиклер.
я в своих постах слова "комфорт" не употреблялAlexM писал(а):Статическая мягкость на комфорт не влияет.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:ruslanty писал(а):помягче с ней должно быть
И несмотря на это, статическая мягкость (жесткость, dF/dx) прямо влияет на частоту колебаний подвески, которая прямо влияет на комфортAlexM писал(а):Статическая мягкость на комфорт не влияет.
http://minus.com/lZCtOiEkxhFuJOleg_klm писал(а):На расчеты взглянуть оцень хоцеца.
"The page you requested does not exist."ruslanty писал(а):Oleg_klm писал(а):
На расчеты взглянуть оцень хоцеца.
http://min.us/lZCtOiEkxhF
Понятием собственной частоты подвески можно успешно оперировать для простой системы с одним упругим элементом. Для системы из нескольких упругих элементов у каждого из которых свои демпферы, причем сильно разные, все становится сильно сложнее. Вклад каждого из элементов будет зависеть от степени его демпфирования, а так как антипросадочная сфера очень сильно задемпфирована длинной тонкой трубкой, то вклад ее в собственную частоту ничтожен. Из-за демпфирования количество входящей/выходящей в сферу жидкости при работе в динамике будет на порядки меньше, чем в статике.ruslanty писал(а):И несмотря на это, статическая мягкость (жесткость, dF/dx) прямо влияет на частоту колебаний подвески, которая прямо влияет на комфорт
Это внешний диаметр, а надо брать внутренний и вычитать сечение проволоки.ruslanty писал(а):диаметр 3,5 мм
Для короткого жиклера так считать может и можно, но не для метровой трубки.ruslanty писал(а):поэтому сопротивление жиклера считал как местное сопротивление на входе в него и на выходе, без учета его сопротивления трения, поэтому длина не фигурирует.
Посмотрел справочник - так допускается считатьAlexM писал(а):Для короткого жиклера так считать может и можно
для метровой трубки учтен местный вход и выход, и сопротивление трения по длине - посмотрите расчетAlexM писал(а):не для метровой трубки.
покажите каталог\документацию, что это не колхоз - тогда и вычтуAlexM писал(а):вычитать сечение проволоки.
не подскажете, сколько стенка? около 0,6 мм? внутренний - около 2,3? или менее?AlexM писал(а):Это внешний диаметр, а надо брать внутренний
я для себя хотел бы ответить на вопрос НАСКОЛЬКО, подкрепив цифрами, а с общими Вашими фразами поспорить сложно, т.к. непонятно откуда они взялись, не обоснованы достаточно.AlexM писал(а):все становится сильно сложнее.... на порядки меньше... вклад ее в собственную частоту ничтожен...очень сильно задемпфирована