Ты полностью перекладывал трубки?ruslanty писал(а):2. отсутствие проволки на моей машине
Пересчитаю, покажуAlexM писал(а):А можно еще промежуточные значения показать для h1tr, h1m и h2m.
Сейчас думать некогда, но возможно и скорее всего:AlexM писал(а):При d2->0 h2m
Да вы правы.ruslanty писал(а):при d2->0 становится бесконечностью скорость v2 при постоянном расходе, и физика процесса сохраняется
1. Там во второй скобке в h1m пропущен квадрат, но это на результат мало влияетAlexM писал(а):Тем не менее в рассчетах какая-то ошибка
Вроде правдоподобно, но как-то не жизненно. Попробуйте посчитать какое нужно будет усилие, чтобы отработать перемещение колеса на кочке, к примеру, 3см за 0.1с. Если при 20кгс получили 3мм/с перемещения колеса. То при 300мм/с получится 200 тонн усилия, правильно? Или скажем соскок колеса с поребрика. Даже без учета инерции колеса, получим перемещение подвески со скоростью 1см/с, что на пару порядков меньше реального.ruslanty писал(а):Вывод:
При изменении давления сферы на 3 бара (нагрузка на колесо около 20 кг), жидкость в сффере перетечет за 0,5 сек
Если принять коэффициент полного сопротивления постоянным от скорости, то да, изменение по квадрату расхода (скорости)AlexM писал(а):Если при 20кгс получили 3мм/с перемещения колеса. То при 300мм/с получится 200 тонн усилия, правильно?
Чисто теоретически представим трубу постоянного сечения, в ней дроссель в виде открытого отверстия+отверстия, закрытого пластиной-клапаном, как в сфере.AlexM писал(а):Так что теперь пора переходить к определению разности давлений, при которой открываются клапана в сферах.
можно посмотреть по видео, как СХ едет по дороге и прикинуть перемещение колеса и времяAlexM писал(а):3см за 0.1с
Это скорость стойки, скорость колеса еще в 4 раза выше будет - 18см/с, что уже получается неправдоподобно. При добавке 20 кг, получим машина за 0.5 секунды упадет на буфера, а при заводке с пустой сферой, когда разница давлений еще в 10 раз выше, получим совсем резкое падение. В принципе заполнение ГА сферы примерно так и происходит, так что возможно клапана при этом и не открываются, но вот антипросадка заполняется гораздо плавнее.ruslanty писал(а):Если расход - 32 мл/с = 32000 мм3/с
Сечение стойки - 30 мм, площадь - 707 мм2
То скорость цилиндра/колеса - 32000/707 = 45 мм/с
Я думаю у клапана есть некий преднатяг, усилие до которого клапан остается закрытым. Знать бы его величину.ruslanty писал(а):Т.е. разность давлений присутствует в любом случае => клапан приоткрывается тоже в любом случае
почему? разве стойка крепится к 1/4 рычага?AlexM писал(а): скорость колеса еще в 4 раза выше будет - 18см/с,
Почему упадет на буфера?AlexM писал(а):При добавке 20 кг, получим машина за 0.5 секунды упадет на буфера
Может и не 1/4, могу ошибаться, и посмотреть сейчас негде. Но во всяком случае рычаг в который упирается стойка в несколько раз короче рычага колеса. Так что получается Ваш расчет не для 20кг, а для 5кг, что делает результат еще более неправдоподобным.ruslanty писал(а):почему? разве стойка крепится к 1/4 рычага?
При заданных скоростях и отсутствии клапанов в сферах либо трубки не выдержат 600 атмосфер, либо стойка 4,4 тонн.ruslanty писал(а):Рассмотрев пару труб вместе, можно сделать вывод такой:
Это знак я перепуталAlexM писал(а):непонятны последние вычисления dV, что это и почему такая странная формула?
т.к. присутствуют квадратичные зависимостиAlexM писал(а):не понятно почему у системы уравнений два разных результата
ДаAlexM писал(а):Ну и в самом начале скорость стойки не правильно подсчитали, надо было делить на 4, а не умножать. Тогда получится скорость штока стойки в 16 раз меньше, дельты давления и силы в 256 раз меньше и усилие демпфирования на колесе всего 4 килограмма
Задача (для меня в данный момент) стояла при известной скорости стойки определить мгновенные параметры в начальный момент времени для пока закрытых клапанов жиклеров.AlexM писал(а):Вы бы, прежде чем углубляться в матан
Я думал взять другую предельную ситуацию - например несколько клапанов полностью открыты, даже пусть все.AlexM писал(а):надо как-то определить, когда в работу вступают клапана и какова роль жиклеров в работе подвески.
Это намного тяжелее и еще глубже углубление в матан, потому что параметры разницы давлений меняются со временем (см. выше)AlexM писал(а):Вы бы, прежде чем углубляться в матан, посчитали за сколько секунд должна заполниться пустая антипросадочная сфера при открытии клапана, при среднем давлении в стойках.