Только при условии, что все входные параметры взяты верно (в частности размер проволоки) и что при работе подвески клапана не открываются. Собственно для этого не нужно было и расходы считать, достаточно полученных сопротивлений жиклеров и трубок, т.к. все они пропорциональны квадрату скорости.ruslanty писал(а):Т.о. при данной постановке задачи становится ясно, что сфера антипросадки участвует очень неплохо и в динамике при движении машины, изменяя мягкость/комфорт.
При полностью открытых клапанах, сопротивление трех отверстий по пол сантиметра в диаметре будут многократно меньше сопротивлений жиклера или трубки. Можно сказать, что они их зашунтируют. Другой вопрос, что полностью отверстия не откроются никогда, они всегда будут в некоторой степени поджаты клапанами. Т.е. в случае идеальных пружинок клапана, противодавление потоку будет равно усилию преднатяга пружин помноженному на площадь клапанов, и будет очень слабо и линейно зависеть от потока. Клапана на сколько помню можно отжать пальцем. Допустим усилие требуется в 10кг, тогда давление открытия - примерно 2 бара. Значит при посчитанных вами 2,3 барах клапана уже будут открыты и поток в стоечные сферы будет много больше, чем в антипросадочную.ruslanty писал(а):Я думал взять другую предельную ситуацию - например несколько клапанов полностью открыты, даже пусть все.