Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Съемник шаровых опор

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#16 Сообщение XMTurboCT78 »

Думаю,конструкция нормальная.
Сварка хорошая нужна.
Но, лучше, цельную. Токарка - фрезеровка.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#17 Сообщение Sanych »

сварка чем плоха - свариваем деталь из хорошей стали с гайкой из среднехорошей. 8) но если полуавтоматом в газе с предварительной разделкой кромок то может и прокатит
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6928
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#18 Сообщение AS2 »

А я вот в субботу поменял шаровые...
Одна - без проблем. Молоток + зубило и несколько ударов...
А вот со второй.... :o :-? :cry:
Что только не делал...
Получилось снять только так, как на фото.
Приварил рычаг от педали велосипеда ( с 3-й попытки.. Два раза по сварке отваливалось) и лупил кувалдой по приваренному рычагу, а сын прижимал вторую кувалду (побольше по размеру) к поворотному кулаку... Лупил со всей дури минут 7-10 прежде, чем стронулась шаровая...
И до последнего витка откручивать приходилось молотком.. Рукой не провернуть было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#19 Сообщение Эйно »

Французы седеют от такого съемника )))
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#20 Сообщение tany »

я аж испугалась :shock: :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#21 Сообщение Kirka128 »

Отличный метод и съемник... Такой вариант съемника по мне...)) И от нагрева шаровая страгивается с места и рычаг для овинчивания нерадивого расходного материала есть...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#22 Сообщение edik ka »

[quote="Kirka128";p="160851"]Отличный метод и съемник... Такой вариант съемника по мне...)) И от нагрева шаровая страгивается с места и рычаг для овинчивания нерадивого расходного материала есть...)[/quote]И легко может потянуть от нагрева резьбу.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6928
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#23 Сообщение AS2 »

edik ka писал(а):И легко может потянуть от нагрева резьбу
В каком месте?
1. Поворотный кулак - ОЧЕНЬ массивная железяка, обладающая большой теплоемкостью.
2. Приваривать надо (а по другому и не получится) не в плотную к кулаку, а к юбке... Да и собственно шарик шаровой опоры не позволит приварить в другом месте...

Для себя решил, что если в следующий раз с нескольких ударов не открутится, то буду приваривать.. Это сэкономит порядка 2-3 часов времени...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение edik ka »

Был личный опыт.В заднем рычаге несмог выбить обойму,
встаил шайбу и приварил до обоймы и при установке
был удевлен почему это нестали вкручиваться болты
на поперечную тягу. Тут видно тока нежалели.
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 15 лет 4 месяца

#25 Сообщение Максим »

я пользуюсь в этом случае ключом для регулировки мотоамортизаторов (примерно такого же профиля только меньше - у велика подтягивать рулевые подшипники)
ВХ150А, ВХ19RD
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#26 Сообщение adder_XM »

сегодня поменял шаровую в сервисе. Заменить заняло 10 минут.
Использовали пневмотический гайковёрт в режиме отбойника ( без проворота). с длинной ( прим. 10 см) четырёхгранной насадкой (на которую головки надеваются). Сначала им выбили шаровую из рычага ( пложив кувалду на рычаг для компенсации ударов), потом упёршись в прорезь шаровой, спокойно выкрутили её. Пошла почти сразу. Да, сначала расслабили рычаг, задрав его вверх, что бы не мешал.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4951
Стаж: 17 лет 3 месяца

#27 Сообщение zeddd »

у меня с домкратом и зубилом с молотком заняло 20 минут , шаровая из рычага была успешно сьёмником pepl78 )))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#28 Сообщение adder_XM »

zeddd
не кошерно ныне зублом, и кувалдой махать :wink:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 16 лет 1 месяц

#29 Сообщение юра кононыхин »

А какие шаровые лучше ставить.Я в прошлом году менял а они опять требуют замены.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

И мои 5 копеек)))
Приблуда с креплением к шаровой под ключ от ступицы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.