Ремень уже ослаблен.seggg писал(а):А ремень то почему в зубья не попадает, не родной что ли?
нет. там только болт в ролик..Роман1404 писал(а):В рем. комплекте ремня ГРМ фиксатор натяжителя есть?
да можно.Роман1404 писал(а):можно двигатель снизу поддомкратить (чтобы приподнять правую часть) не снимая коробку, шланги и т.д. - не вырвет ли чего?
чтоб спать спокойно.у меня родная под 200000км. сплю плохо. про вмт: возьми пруток не более 8мм но и не тонкий, заточи и согни как будет удобно и воткни в отверстие за стартер в маховик, в маховике только одно ответстие вмт 1 целиндра. не получится снимай стартер. другие способы выставить вмт я считаю плохими.Роман1404 писал(а):А помпа не люфтит и не течет - зачем менять или она ходит от замены до замены?
Тогда шестерню топливного насоса снимать не буду - ура!саша.asc писал(а):можно двигатель снизу поддомкратить (чтобы приподнять правую часть) не снимая коробку, шланги и т.д. - не вырвет ли чего?да.
ВАЗ 8-ка конечно не ситроен. Но когда я делал ей капиталку 70 тык и 6 лет назад, я тоже подумал, что помпу неплохо бы поменять. Вынул в виде некоего грязно-ржавого комка (который однако не тек и не люфтил), отчистил корчеткой, прочитал надпись "made in Germany". И поставил обратно! С тех пор не трогал.саша.asc писал(а):я тоже. но помпу купил и скоро буду ставить
Ой, ой, ой.... как определил? Там только пружина и эксцентрик. Ломаться нечему, если только сам подшипник.Роман1404 писал(а):У меня фиксатр ролика натяжителя накрылся похоже.
каждый. Их там всего два.Роман1404 писал(а): А при замене ремня ролики менять каждый раз?